Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Какая у тебя температура на улице где ты ее обкатываешь?
Я недалеко от питера живу у нас плюс сейчас. Завтра с утра поеду перед работой в магазин, хочу свечей сразу купить горячих, думаете купить другой накал? Я думал сразу еще купить термометр инфракрасный, и еще кое что на другую модель.
Накал бери с индикатором и акк возьми не менее 3000 м.а в комплекте идет 1600 но его хватает не на долго.
У меня 4 разных накала.даже самые дешовый и страшный кЕтайскЫй разогревает любк свечку,если она не дохлая.бери свечку номер 3 на такую погоду и топливо 25%…
Накал бери с индикатором и акк возьми не менее 3000 м.а в комплекте идет 1600 но его хватает не на долго.
Хорошо посмотрим, в прошлый раз у них небыло ничего в наличии =( видно раскупили все в острове перед новым годом. АКБ у меня на 2000ма от электро модели.
бери свечку номер 3 на такую погоду и топливо 25%…
На стоковой свечи красуется циферка 5. Насколько мне известно при смене топлива надо перенастраивать карбюратор. Какие преимущества 25% ого топлива перед 20%?
Перенастроить карб недолго, 25 % более горячее на такую погоду.
Когда холодно очень быстро проседают, я себе сам делал взял два кадмевых дешки 4500м.а запаралелил и заряжаю их два раза в сезон, правда плохо то что приходится перед каждой зарядкой их разряжать.
пятерка больше подходит на теплую погоду.
Мне Давид подарил накал, он питается двумя большими батарейками.их хватает ну пипец как надолго. Есть и аккумуляторный накал с индикатором.беру все на всякий случай. Свечки разные тоже прозапас.
Индикатор хорош тем что можно определить пригодность свечки не выкручивая ее.
может тотливо плохое
проблема топлива исключена, сам на сторме гоняю, не хуже байрона.
Только после 2х литров движок засирается, а к голону 3 вовсе умрет…кто то ранее выкладывал разборку движки, проработавшего на сторме…
Я обкатывал на мекамо 25%… мекама кончилась гонял на ХПИ 20%… сейчас байорн 25%… все отлично работает))
Меккамо и байрон-лучшее топливо 😃
А вот “понижать” % не советуют, только повышать.
Скажите, родные waterproof сервы на саваже X 4.6 - HPI SF-10W и SF-20W
они реально водозащищенные?
промаркированы ведь “waterproof”, хочется безопасно по снегу погонять…
SF-20 с трофи трагги сдохла от того что вал заржавел… No comments как говорится…
Скажите, родные waterproof сервы на саваже X 4.6 - HPI SF-10W и SF-20W
они реально водозащищенные?промаркированы ведь “waterproof”, хочется безопасно по снегу погонять…
Лучше загерметить!
Меккамо и байрон-лучшее топливо 😃
А вот “понижать” % не советуют, только повышать.
исконно верные слова ! я бы еще топливо RB добавил но оно дорогое
Ребят, подскажите пожалуйста. Купил акки GP на 2700, как правильно провести циклы заряда/разряда? Без разряжающего устройства. Чем и как из разряжать? Можно ли просто поставить их в аппу, включить, и ждать разряда? Спасибо.
Привет всем. Появились новости о моем Savage X4.6, обкатка успешно подходит к концу, со слов представителя Хобби-Острова, но есть проблемы механического характера, а именно сказали скорее всего заводской брак подшипника обгонной муфты, т.к подшипник цепляет и прокручивает двигатель, но иногда наблюдаются проблемы с зацепом. Сказали что запчасти приедут не раньше 13ого числа. Машинку можно забрать завтра, и предупредили что в связи неисправностью подшипника могут быть проблемы с заводкой. Хотел спросить что это за подшипник, можно лицом в ссылку на него, т.к в поиске гугл кидает на разные подшипники.
Это болезнь саважевского движка.у меня у самого сдохла обгонка.завожу немного подругому.выкручиваю свечку капаю топливо и закручиваю свечку.далее накал и ротостарт.после завода поогреваю и пока горячая заводица без пооблем.тут ранее кидали ссылки на обгонки по 12–15 баксов на амейне.
Мне ссылочку для того чтобы понять как он выглядит и где крепится, чтобы на схеме найти.