Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Этот рычаг можно просто согнуть градусов на 15-20 в сторону задней оси… я так делал, сразу тормозить начал правильно =)
Мне обошлось в 1200 рублей с доставкой с башни… но тогда курс был выше. щас хз надо счиатть… себе все брал фиолетовое потому как у меня все было в машинке фиолетовое =). Если хотите могу свои фотки выложить как у меня получилось.
было бы замечательно и полезно - заранее спасибо!
Этот рычаг можно просто согнуть градусов на 15-20 в сторону задней оси… я так делал, сразу тормозить начал правильно =)
чесно говоря если не в лом то тоже фоту бы в студию…я уже как только не изголялся…буквально ощущение что нехватает 2-3 грудуса, но блин как только выставишь, заведешь и сново мы вялотекущие санки ледянки блин без уверенного тормоза…
Я честно говоря как и из чего переделать знаю, но незаморачивался, ибо серва на газу стояла достаточно сильная и быстрая.
Я всегда избавлялся от пружинки после качалки, и ставил вместо нее силиконовую трубочку от аквариума, капельницы, или топливной линии.
Но по опыту могу сказато что устройство качалок не главная беда плохих тормозов саважа.
Важнее поставить на выхлопную трубу силиконовую трубку отводящую выхлоп подальше от машинки, второе, я на раму со стороны трубы вешал кусок лексана, закрывающий боковые отверстия в раме, опять-таки от масла, и ставил защиту днища из пластика. Тормозил на 40% расхода с блокировкой колес на грунте, и максимальным торможением на асфальте, иначе тормоза в масле, и нифига не тормозят, хоть 100 кг усилия будет на серве 😃
Sled: первый пункт (ваша ссыль на башню) стоит менять когда ресьба сорвется в стандартных качелях, так смысла нет, остальное похоже на правду.
Tofick: +1 и немножко от рамы 😃
Ок. Как вечером до дому доберусь, сфоткаю.
Вместо пружинки тоже топливная трубка стояла.
Я честно говоря как и из чего переделать знаю, но незаморачивался, ибо серва на газу стояла достаточно сильная и быстрая.
Я всегда избавлялся от пружинки после качалки, и ставил вместо нее силиконовую трубочку от аквариума, капельницы, или топливной линии.
Но по опыту могу сказато что устройство качалок не главная беда плохих тормозов саважа.
Важнее поставить на выхлопную трубу силиконовую трубку отводящую выхлоп подальше от машинки, второе, я на раму со стороны трубы вешал кусок лексана, закрывающий боковые отверстия в раме, опять-таки от масла, и ставил защиту днища из пластика. Тормозил на 40% расхода с блокировкой колес на грунте, и максимальным торможением на асфальте, иначе тормоза в масле, и нифига не тормозят, хоть 100 кг усилия будет на серве 😃Sled: первый пункт (ваша ссыль на башню) стоит менять когда ресьба сорвется в стандартных качелях, так смысла нет, остальное похоже на правду.
Tofick: +1 и немножко от рамы 😃
да топливная трубка давно уже стоит…
жду фоток, паисбо заранее!!!
дауж, уважительные тормозища!
Доброго времени суток!
Имею у себя в пользовании E-savage. Интересует есть ли какая алтернатива стоковым движам и регулятору, ибо перерыл много сайтов, ничего путного не нашёл. Слышал, что ставят один БК двигатель, но ведь тогда развесовка нарушается…
спасибо, потеплеет станет, буду гнуть, на улице сейчас -30/-39 😃
еще раз спасибо!
Зашиповал резину и решил покататься по снегу… всё гуд управляется практически как на асфальте. после 3 бака перестал работать задний привод, поднимаю машину в воздух задние крутятся, а на земле работает только передок. Что произошло?
скорее всего хвостовик…
сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?
- Проверь закручен ли “кардан” у заднего диффа, оттуда часто крепежка дематериализуется.
- Используй локтайт!
- Если не помогло, посмотри у коробки.
сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?
Я выкладывал фотки по этой теме. ищи выше. дело на 2 минуты
в том то и дело, что карданы все прикручены, колёса в воздухе крутятся и передние и задние, как только ставлю на землю, даю газа передние крутятся как ошалелые на месте а задние машину не толкают, такое ощущение что весь крутящий момент идёт на перед до заду не доходит. может что в коробке или с дифом?
Вероятность поломки в коробке 0,00000001% Тогда дифф. смотри! Но там без треска не будет!
скорее всего дифф лопнул,
спорим что хвостовик?
сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?
то что вращяет дифф
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
спорим что хвостовик?
то что вращяет дифф
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
Если автор вопроса нас не обманывает 😃
в том то и дело, что карданы все прикручены, колёса в воздухе крутятся и передние и задние, как только ставлю на землю, даю газа передние крутятся как ошалелые на месте а задние машину не толкают, такое ощущение что весь крутящий момент идёт на перед до заду не доходит. может что в коробке или с дифом?
Он хрустеть должен тогда сильно, либо не ехать никогда 😦
разобрал задний диф. -3 шестерни. 1 большая - нет половины зубьев, и 2 маленькие + корпус дифа - разбиты канавки, куда всталяются маленькие шестерни на шпильках.
В дифе какая-то дрянь чёрная еле отмылась бензом. Читал тут что надо силикон заливать, в чем преимущества? HPI же смазку закладывают…
принимайте нового Саважовода.
купил в пятницу, за суботу собрал, щас думаю о дизайне кузова. жду аппу и сервы с
башни
вроде вопросов не было, но
- голову сломал (совю)с шайбой которая крепится поверх колокола, она у меня была с внутренним деаметром 3мм, а вал 5мм, пришлось расверливать. но пока понял что косяк комплектации. пока перебрал все пакетики, у-ёёёё
- пружинка которая возвращает иглу карбюратора показалось очень слабой (я даже читал что у кого то не возвращалася газ на место) я думаю из за этого. пришлось укоротить, после этого стало все четко.
да еще кажется что у тормоза много лишнего ходу, я про рычаг.
прошу сильно не пинать, может в этой теме и повотрялось, я еще не все прочитал, тока на 16 странице застрял
в остальном вроде ок
как кузов покрашу, выложу фотки