Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

CARTEL

Я честно говоря как и из чего переделать знаю, но незаморачивался, ибо серва на газу стояла достаточно сильная и быстрая.
Я всегда избавлялся от пружинки после качалки, и ставил вместо нее силиконовую трубочку от аквариума, капельницы, или топливной линии.
Но по опыту могу сказато что устройство качалок не главная беда плохих тормозов саважа.
Важнее поставить на выхлопную трубу силиконовую трубку отводящую выхлоп подальше от машинки, второе, я на раму со стороны трубы вешал кусок лексана, закрывающий боковые отверстия в раме, опять-таки от масла, и ставил защиту днища из пластика. Тормозил на 40% расхода с блокировкой колес на грунте, и максимальным торможением на асфальте, иначе тормоза в масле, и нифига не тормозят, хоть 100 кг усилия будет на серве 😃

Sled: первый пункт (ваша ссыль на башню) стоит менять когда ресьба сорвется в стандартных качелях, так смысла нет, остальное похоже на правду.

Tofick: +1 и немножко от рамы 😃

к_юрич

Вот, тормоза зверь! Но конечно без коробки этот Саважик в основном для гоночной трассы…

Tofick

Ок. Как вечером до дому доберусь, сфоткаю.
Вместо пружинки тоже топливная трубка стояла.

Sled
CARTEL:

Я честно говоря как и из чего переделать знаю, но незаморачивался, ибо серва на газу стояла достаточно сильная и быстрая.
Я всегда избавлялся от пружинки после качалки, и ставил вместо нее силиконовую трубочку от аквариума, капельницы, или топливной линии.
Но по опыту могу сказато что устройство качалок не главная беда плохих тормозов саважа.
Важнее поставить на выхлопную трубу силиконовую трубку отводящую выхлоп подальше от машинки, второе, я на раму со стороны трубы вешал кусок лексана, закрывающий боковые отверстия в раме, опять-таки от масла, и ставил защиту днища из пластика. Тормозил на 40% расхода с блокировкой колес на грунте, и максимальным торможением на асфальте, иначе тормоза в масле, и нифига не тормозят, хоть 100 кг усилия будет на серве 😃

Sled: первый пункт (ваша ссыль на башню) стоит менять когда ресьба сорвется в стандартных качелях, так смысла нет, остальное похоже на правду.

Tofick: +1 и немножко от рамы 😃

да топливная трубка давно уже стоит…
жду фоток, паисбо заранее!!!

к_юрич:

Вот, тормоза зверь! Но конечно без коробки этот Саважик в основном для гоночной трассы…

дауж, уважительные тормозища!

SlyFox

Доброго времени суток!
Имею у себя в пользовании E-savage. Интересует есть ли какая алтернатива стоковым движам и регулятору, ибо перерыл много сайтов, ничего путного не нашёл. Слышал, что ставят один БК двигатель, но ведь тогда развесовка нарушается…

Tofick

Обещанная фотка, рычаг в максимальном тормозе
Чуть не забыл, при таком рычаге саваж отлично оттормаживался с 3кг сервой на газ/тормоз

Sled

спасибо, потеплеет станет, буду гнуть, на улице сейчас -30/-39 😃
еще раз спасибо!

zzt230

Зашиповал резину и решил покататься по снегу… всё гуд управляется практически как на асфальте. после 3 бака перестал работать задний привод, поднимаю машину в воздух задние крутятся, а на земле работает только передок. Что произошло?

zzt230

сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?

CARTEL
  1. Проверь закручен ли “кардан” у заднего диффа, оттуда часто крепежка дематериализуется.
  2. Используй локтайт!
  3. Если не помогло, посмотри у коробки.
Univega
zzt230:

сори за тупой вопрос, агде этот хвостовик искать?

Я выкладывал фотки по этой теме. ищи выше. дело на 2 минуты

zzt230

в том то и дело, что карданы все прикручены, колёса в воздухе крутятся и передние и задние, как только ставлю на землю, даю газа передние крутятся как ошалелые на месте а задние машину не толкают, такое ощущение что весь крутящий момент идёт на перед до заду не доходит. может что в коробке или с дифом?

CARTEL

Вероятность поломки в коробке 0,00000001% Тогда дифф. смотри! Но там без треска не будет!

CARTEL
Magic_Stick:

спорим что хвостовик?
то что вращяет дифф
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922

Если автор вопроса нас не обманывает 😃

zzt230:

в том то и дело, что карданы все прикручены, колёса в воздухе крутятся и передние и задние, как только ставлю на землю, даю газа передние крутятся как ошалелые на месте а задние машину не толкают, такое ощущение что весь крутящий момент идёт на перед до заду не доходит. может что в коробке или с дифом?

Он хрустеть должен тогда сильно, либо не ехать никогда 😦

zzt230

разобрал задний диф. -3 шестерни. 1 большая - нет половины зубьев, и 2 маленькие + корпус дифа - разбиты канавки, куда всталяются маленькие шестерни на шпильках.
В дифе какая-то дрянь чёрная еле отмылась бензом. Читал тут что надо силикон заливать, в чем преимущества? HPI же смазку закладывают…

RuslanG

принимайте нового Саважовода.
купил в пятницу, за суботу собрал, щас думаю о дизайне кузова. жду аппу и сервы с
башни

вроде вопросов не было, но

  1. голову сломал (совю)с шайбой которая крепится поверх колокола, она у меня была с внутренним деаметром 3мм, а вал 5мм, пришлось расверливать. но пока понял что косяк комплектации. пока перебрал все пакетики, у-ёёёё
  2. пружинка которая возвращает иглу карбюратора показалось очень слабой (я даже читал что у кого то не возвращалася газ на место) я думаю из за этого. пришлось укоротить, после этого стало все четко.

да еще кажется что у тормоза много лишнего ходу, я про рычаг.

прошу сильно не пинать, может в этой теме и повотрялось, я еще не все прочитал, тока на 16 странице застрял

в остальном вроде ок

как кузов покрашу, выложу фотки

CARTEL

Странно, вообще “на раз” все должно собираться без напильников…
Про тормоза немного выше написано.
Пружинка… хм, я вот собирал, зверюга…
Ждем фоток!

Magic_Stick
zzt230:

разобрал задний диф. -3 шестерни. 1 большая - нет половины зубьев, и 2 маленькие + корпус дифа - разбиты канавки, куда всталяются маленькие шестерни на шпильках.
В дифе какая-то дрянь чёрная еле отмылась бензом. Читал тут что надо силикон заливать, в чем преимущества? HPI же смазку закладывают…

лашара я…проспорил:(