Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Никто не знает? Фото могу приложить этой странной бутылочки, а то в инструкции ничего нету.
У меня в комплекте как раз и было синее. Номер HPI Z190. Как закончилось купил другое. Цвет роли не играет.Главное чтоб вязкое было.
Трасса в Раменках перекресток лобачевского и мичуринского…
Там поворот перед заправкой
У меня в комплекте как раз и было синее. Номер HPI Z190. Как закончилось купил другое. Цвет роли не играет.Главное чтоб вязкое было.
Странно, а у меня просто дрянь желтая, но я бы не рисковал такое на фильтр наносить. Хотя нафига класть масло для аммо в коробку? Логичнее, что для фильтра.
Странно, а у меня просто дрянь желтая, но я бы не рисковал такое на фильтр наносить. Хотя нафига класть масло для аммо в коробку? Логичнее, что для фильтра.
Незнаю у кого как. Но когда я забирал свою новую модель. В коробке лежали 5 свечей HPI R3. Продавцы были очень удивлены.
В августе собирал свой х сс кит.было два филтра уже смазанные.синим цветом масло отдает.бутылочка для фильтра масло и две бутылочки большие с маслом для аммо.
собирал свой х сс кит
две бутылочки большие с маслом для аммо
Дядь, на то он и кит, что там масло самому нужно заливать! 😆 А у человека РТР, нафига там оно…
я от зажигалки встввлял , ту которая кремень подпирает к колесику .
я от зажигалки встввлял , ту которая кремень подпирает к колесику .
Так она ж рассыпется
да я тоже поставил но хватило ее на два раза
ну я незнаю как она у вас рассыпалась у меня от китайской зипы уже третий галонн на нитростар 3.5 полет нормальный !
я с крикета ставил только раз завел
Дядь, на то он и кит, что там масло самому нужно заливать! 😆 А у человека РТР, нафига там оно…
На доливку как вариант или вязкости другой. )))
а может ее там как то по жесткости регулировать нужно
Всем привет. Хочу сменить в своем Savage X 4.6 все масла, в диф, аморты, для фильтра, пожалуйста посоветуйте какие взять вязкости и т.д, если не сложно из каталога хоббиострова, т.к заказывать буду у них. Заранее благодарен.
подскажите кто имел дело пожалуйста
поделюсь свое ошибкой. Таки собрал серву и она заработала, правда в доме пропал герметик и пришлось ставить как есть. вобщем все собрал , на фильтр натянул “помидорку” =)) собрался и иду кароч такой довольный на улицу, тырк тырк а не заводится, да и звук такой… кабуто что-то с компрессией, хотя она есть. грешил долго на помидорку, думал фильтр в чехле плохо сосет и не то что-то. снялась помидорка только вместе с фильтром, ну думаю заведу без него. тоже никак. крутил вертел короче минут 20 и так и сяк, и только потом! заметил маленький пузырек в топливопроводе, который не сдвигается с места, стал по-разному помогать горючке пойти а она ни в какую. уже и ртом дл и так и сяк, и когда отцепил от карба ее и подул, а она не подулась!!! она сцука так загустела что еще минут 5 ушло на то чтоб шланг продуть более менее, видимо еще в карбюратор попало обогатил побольше и просрался таки двиг, горючка пошла и вскоре завелся. но все же имейте на заметке что пару дней возле батареи и топливо в шлангах могут творить чудеса ) так что нужно не просто отцепить топливопровод и дожечь горючку а еще и его самого тоже опустошить =) вот так.
подскажет кто нибудь
подскажет кто нибудь
Купить эту детальку, либо от другого движка.
От крикета пружина не рассчитана на такие температуры, и может рассыпаться (кто не верит, пусть попробует нагреть эту самую пружинку, а потом сжать-рассыпается в крошки), движку от этого лучше не станет. Чисто мое ИМХО
да я бы с радостью да в москву не скоро попаду а кататься охота пока поставил с зиппы посмотрим че будет
А интернет торговля в Белоруссии не развита?
развита а вот саваж еще не развит по ходу
хотел еще спросить как то работает не хорошо зимой даешь газу а он сразу рывками газует а потом срываеться с места