Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula

Такс. Hi’s a life! Короче он завелся. Даже 4-5 раз подряд, но не сразу. И после завода сразу глохнет секунде на 5-6. И при этом колеса сразу вращаются. Хорошо я его на подставку поставил. =)
Потом я пытался снова его завести, но ротостартер стало клинить постоянно. Причем клинить так. При выкрученной свече все ОК. Крутит положенные 5 секунд, а как свечу ставишь, тут же на полоборота и клинит. Опять выкручиваю свечу и все ок. И так 3 раза пока ротостартер ваще не сдох (аккум сел). Кстати его хватило получается ну раз на 20 всего по 5 секунд.
Кто, что может посоветовать!? Если я правильно почитал мануал, то глохнет он потому что неправильно выставлены иглы или дросельная заслонка. А колеса крутятся потому как не верно выставлен холостой ход и срабатывает сцепление. А вот почему заводится перестал и клинить начал!? Со свечей двигатель тяжелее прокручивать чем без нее? Может тупо аккум садился и со свечей не справлялся просто!?

Vtk83

Я так тоже думал, что акум с дох и начал на пролом крутить и свернул себе обгонку, а там кто знает может и еще что могло проихойти по круче, а всего то нужно было открытить свечку и выгнать прокрутами ротостартера из двигла топливо )

AndyE
Malekula:

Такс. Hi’s a life! Короче он завелся. Даже 4-5 раз подряд, но не сразу. И после завода сразу глохнет секунде на 5-6. И при этом колеса сразу вращаются. Хорошо я его на подставку поставил. =)
Потом я пытался снова его завести, но ротостартер стало клинить постоянно. Причем клинить так. При выкрученной свече все ОК. Крутит положенные 5 секунд, а как свечу ставишь, тут же на полоборота и клинит. Опять выкручиваю свечу и все ок. И так 3 раза пока ротостартер ваще не сдох (аккум сел). Кстати его хватило получается ну раз на 20 всего по 5 секунд.
Кто, что может посоветовать!? Если я правильно почитал мануал, то глохнет он потому что неправильно выставлены иглы или дросельная заслонка. А колеса крутятся потому как не верно выставлен холостой ход и срабатывает сцепление. А вот почему заводится перестал и клинить начал!? Со свечей двигатель тяжелее прокручивать чем без нее? Может тупо аккум садился и со свечей не справлялся просто!?

Снимай фильтр воздушный с карба и смотри зазор дросселя. Потом ставь иглы в заводские настройки. Если со свечой клинит, а без свечи все нормально, то скорее всего переливает. Бедни.

Malekula

Виктор, ну смотри, я повторил так 3 раза подряд. И три раза было одинаково. Почему три подряд раза тогда топливом заливало?! Как это объяснить!? И еще я слышал что крутить можно только роторстартером, но никак не шуруповертом =)))

Хм…я теперь знаю что такое “бедни” - круто! =)))

Vtk83
Malekula:

я повторил так 3 раза подряд

Да и тебе повезло, а мне блин нет. Ты там ничего не накрутил случайно например гааззу по больше как я ? )) И еще у меня была проблема когда пружинка на игле ослабла и не дозакрывала и топливо заливалось рекой. И товарищ AndyE написал, что нужно беднить если не накрутил на пульте чего-то, то нужно регулировать иглу )

Malekula

Мммм… да ребят…я и на пульте накрутил =))) и на винте который больше/меньше тормоза дает. Короче сегодня верну все в заводские. Проверю дросельную (ее я даже не смотрел). Потом буду пробовать.
А потом когда будет ЗП (жду уже давно =))) ) поеду и куплю новые аккумы все. 4 года это срок для батарейки. Даже если она просто лежит.

AndyE

Не ну мы считаем что все регулировки на пульте находятся “в заводском” положении, качалка газа в нейтрали полностьбю выбирает ход шторки карбюратора.

Malekula:

А потом когда будет ЗП (жду уже давно =))) ) поеду и куплю новые аккумы все. 4 года это срок для батарейки. Даже если она просто лежит.

Возьми с хобей липоху. Будет пободрее крутить.

Malekula

Кстати немного удивлен был звуку выхлопухи. Ну громко конечно, но не так как меня пугал бывший хозяин мол говорить рядом стоя тяжело!

AndyE

Самое забавное - откатываешь модель метров на 30-40 и ее почти не слышно. В отличии от 5-го масштаба, который басит мама не горюй…

Юргенс

Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением…

AndyE
Юргенс:

Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением…

Ну может оно и к лучшему. А почему не 28й движок?

Malekula

Я смотрю большинство бу берут. Но мне его подарили вааааще даром, поэтому все поломки пофиг.

ostroumov4

Подскажите в сцеплении двигателя и пиньоне , на двигателе f4.6 используются- 2 шайбы z694 ,два подшипника , пиньон , одна шайба мелкая но толстая
в какой последовательности это ставить , если идти от кулачков
то я поставил шайба - подшипник- пиньон -подшипник - шайба- мелкая шайба и винт , сожрало сцеплене после 2 галонов, и пружины от сцепления прорезали канаву в пиньоне, а в шайбе около сцепления разбило дырку
я понял что не в той последовательности собрал шайбы (маловероятно что сцепление сожрало по этой причине 2 галона его и так менять пора)

но всеже подскажите какая последовательность должна быть?

Jeane
Jeane:

Кстати раз уж зашёл разговор. Вчера тоже перебирал сцепление и обнаружил люфт в подшипниках, вроде не критичный, но при этом пыльники сточились до состояния тонких колечек. в хозяйстве есть только подши с резиновыми пыльниками. как они будут себя чувствовать в колоколе?

Ради интереса оставил один подшипник с люфтом, второй заменил на новый с резиновым пыльником. На выходных погонял, сегодня раскидал двиг. Вердикт таков: старый рассыпался вконец, выплюнув мне на ладонь сепаратор, новый так и остался новым включая резиновый пыльник. Кулачки на последнем издыхании, так что проскальзывание и нагрев колокола думаю имели место.

Narkoff
Vtk83:

Я так тоже думал, что акум с дох и начал на пролом крутить и свернул себе обгонку, а там кто знает может и еще что могло проихойти по круче, а всего то нужно было открытить свечку и выгнать прокрутами ротостартера из двигла топливо )

Было такое да -)

Malekula

Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов. если рукой потянуть дальше, то открывается полностью. В мануале написано что он должен открываться полностью. Как быть.

Подскажите какой пульт управления родной для Savage XL. У меня HPI TF-3 но на нем нигде нет кнопки программирования как в инструкции, чтобы настроить торможение при потере сигнала!! Как это сделать на таком пульте!?

migelpoison
Malekula:

Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов.

Тримером газа на пульте.

Malekula

написал же даже с исправлением настройки с пульта! тример в максимум даже ставлю так что хода нету уже у привода!

Так интересно! Нашел причину! Пружина возвратная на карбюраторе! Как только ее снял, сразу стало открывать на 100%! Вопрос, что с этой пружиной сделать!? Подрастянуть немного вручную!?

И вопрос про пульт остается. Не понимаю как его настроить на блокировку тормоза при потере сигнала! Для такой мощной модели я думаю это очень важная функция. В мануале есть подробное описание, но там 1) есть некая кнопка сброса, 2) есть некая кнопка программная. На моем пульте TF-3 нет ни того, ни другого. И еще, там написано, что рядом не должно быть устройств с частотой 2,4 Ггц, но кажись Wi-Fi роутеры передают на такой частоте 2,4-2,5 Ггц?!

migelpoison

не, открути от сервомашинки болт, сними эту лапку и поставь так что бы открылась полностью поставь обратно и закрути! Как вариант!

Malekula

Зачем эта пружина вообще если и без нее возвращается все на место как надо…