Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Kupil akkumuliator dlia pitania borta. V batareinii otsek pomeshaetsa ochen xorosho. polnostiu zariajennii akkumuliator poluchaetsa 7.2 volta. Posmotrim kak 7,2volt otrazitsa na rabotu obichnix serv.
Как протестите отпишите , тоже на него смотрю
Такс. Hi’s a life! Короче он завелся. Даже 4-5 раз подряд, но не сразу. И после завода сразу глохнет секунде на 5-6. И при этом колеса сразу вращаются. Хорошо я его на подставку поставил. =)
Потом я пытался снова его завести, но ротостартер стало клинить постоянно. Причем клинить так. При выкрученной свече все ОК. Крутит положенные 5 секунд, а как свечу ставишь, тут же на полоборота и клинит. Опять выкручиваю свечу и все ок. И так 3 раза пока ротостартер ваще не сдох (аккум сел). Кстати его хватило получается ну раз на 20 всего по 5 секунд.
Кто, что может посоветовать!? Если я правильно почитал мануал, то глохнет он потому что неправильно выставлены иглы или дросельная заслонка. А колеса крутятся потому как не верно выставлен холостой ход и срабатывает сцепление. А вот почему заводится перестал и клинить начал!? Со свечей двигатель тяжелее прокручивать чем без нее? Может тупо аккум садился и со свечей не справлялся просто!?
Я так тоже думал, что акум с дох и начал на пролом крутить и свернул себе обгонку, а там кто знает может и еще что могло проихойти по круче, а всего то нужно было открытить свечку и выгнать прокрутами ротостартера из двигла топливо )
Такс. Hi’s a life! Короче он завелся. Даже 4-5 раз подряд, но не сразу. И после завода сразу глохнет секунде на 5-6. И при этом колеса сразу вращаются. Хорошо я его на подставку поставил. =)
Потом я пытался снова его завести, но ротостартер стало клинить постоянно. Причем клинить так. При выкрученной свече все ОК. Крутит положенные 5 секунд, а как свечу ставишь, тут же на полоборота и клинит. Опять выкручиваю свечу и все ок. И так 3 раза пока ротостартер ваще не сдох (аккум сел). Кстати его хватило получается ну раз на 20 всего по 5 секунд.
Кто, что может посоветовать!? Если я правильно почитал мануал, то глохнет он потому что неправильно выставлены иглы или дросельная заслонка. А колеса крутятся потому как не верно выставлен холостой ход и срабатывает сцепление. А вот почему заводится перестал и клинить начал!? Со свечей двигатель тяжелее прокручивать чем без нее? Может тупо аккум садился и со свечей не справлялся просто!?
Снимай фильтр воздушный с карба и смотри зазор дросселя. Потом ставь иглы в заводские настройки. Если со свечой клинит, а без свечи все нормально, то скорее всего переливает. Бедни.
Виктор, ну смотри, я повторил так 3 раза подряд. И три раза было одинаково. Почему три подряд раза тогда топливом заливало?! Как это объяснить!? И еще я слышал что крутить можно только роторстартером, но никак не шуруповертом =)))
Хм…я теперь знаю что такое “бедни” - круто! =)))
я повторил так 3 раза подряд
Да и тебе повезло, а мне блин нет. Ты там ничего не накрутил случайно например гааззу по больше как я ? )) И еще у меня была проблема когда пружинка на игле ослабла и не дозакрывала и топливо заливалось рекой. И товарищ AndyE написал, что нужно беднить если не накрутил на пульте чего-то, то нужно регулировать иглу )
Мммм… да ребят…я и на пульте накрутил =))) и на винте который больше/меньше тормоза дает. Короче сегодня верну все в заводские. Проверю дросельную (ее я даже не смотрел). Потом буду пробовать.
А потом когда будет ЗП (жду уже давно =))) ) поеду и куплю новые аккумы все. 4 года это срок для батарейки. Даже если она просто лежит.
Не ну мы считаем что все регулировки на пульте находятся “в заводском” положении, качалка газа в нейтрали полностьбю выбирает ход шторки карбюратора.
А потом когда будет ЗП (жду уже давно =))) ) поеду и куплю новые аккумы все. 4 года это срок для батарейки. Даже если она просто лежит.
Возьми с хобей липоху. Будет пободрее крутить.
Кстати немного удивлен был звуку выхлопухи. Ну громко конечно, но не так как меня пугал бывший хозяин мол говорить рядом стоя тяжело!
Самое забавное - откатываешь модель метров на 30-40 и ее почти не слышно. В отличии от 5-го масштаба, который басит мама не горюй…
Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением…
Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением…
Ну может оно и к лучшему. А почему не 28й движок?
Я смотрю большинство бу берут. Но мне его подарили вааааще даром, поэтому все поломки пофиг.
Подскажите в сцеплении двигателя и пиньоне , на двигателе f4.6 используются- 2 шайбы z694 ,два подшипника , пиньон , одна шайба мелкая но толстая
в какой последовательности это ставить , если идти от кулачков
то я поставил шайба - подшипник- пиньон -подшипник - шайба- мелкая шайба и винт , сожрало сцеплене после 2 галонов, и пружины от сцепления прорезали канаву в пиньоне, а в шайбе около сцепления разбило дырку
я понял что не в той последовательности собрал шайбы (маловероятно что сцепление сожрало по этой причине 2 галона его и так менять пора)
но всеже подскажите какая последовательность должна быть?
Кстати раз уж зашёл разговор. Вчера тоже перебирал сцепление и обнаружил люфт в подшипниках, вроде не критичный, но при этом пыльники сточились до состояния тонких колечек. в хозяйстве есть только подши с резиновыми пыльниками. как они будут себя чувствовать в колоколе?
Ради интереса оставил один подшипник с люфтом, второй заменил на новый с резиновым пыльником. На выходных погонял, сегодня раскидал двиг. Вердикт таков: старый рассыпался вконец, выплюнув мне на ладонь сепаратор, новый так и остался новым включая резиновый пыльник. Кулачки на последнем издыхании, так что проскальзывание и нагрев колокола думаю имели место.
Я так тоже думал, что акум с дох и начал на пролом крутить и свернул себе обгонку, а там кто знает может и еще что могло проихойти по круче, а всего то нужно было открытить свечку и выгнать прокрутами ротостартера из двигла топливо )
Было такое да -)
Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов. если рукой потянуть дальше, то открывается полностью. В мануале написано что он должен открываться полностью. Как быть.
Подскажите какой пульт управления родной для Savage XL. У меня HPI TF-3 но на нем нигде нет кнопки программирования как в инструкции, чтобы настроить торможение при потере сигнала!! Как это сделать на таком пульте!?
Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов.
Тримером газа на пульте.
написал же даже с исправлением настройки с пульта! тример в максимум даже ставлю так что хода нету уже у привода!
Так интересно! Нашел причину! Пружина возвратная на карбюраторе! Как только ее снял, сразу стало открывать на 100%! Вопрос, что с этой пружиной сделать!? Подрастянуть немного вручную!?
И вопрос про пульт остается. Не понимаю как его настроить на блокировку тормоза при потере сигнала! Для такой мощной модели я думаю это очень важная функция. В мануале есть подробное описание, но там 1) есть некая кнопка сброса, 2) есть некая кнопка программная. На моем пульте TF-3 нет ни того, ни другого. И еще, там написано, что рядом не должно быть устройств с частотой 2,4 Ггц, но кажись Wi-Fi роутеры передают на такой частоте 2,4-2,5 Ггц?!
не, открути от сервомашинки болт, сними эту лапку и поставь так что бы открылась полностью поставь обратно и закрути! Как вариант!
Зачем эта пружина вообще если и без нее возвращается все на место как надо…