Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Самое забавное - откатываешь модель метров на 30-40 и ее почти не слышно. В отличии от 5-го масштаба, который басит мама не горюй…
Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением…
Народ, всем привет! Принимайте в свои ряды! Уже месяца три читаю форум, и наконец купил себе Саважа Х 4.6, б/у. С бочкой мёда сразу ложка дёгтя: бувший хозяин Саважа божился пробегом в два галлона. При вскрытии обнаружился неродной шатун и полностью изношенный двиг. Сегодня заказал LRP 30. Жду с нетерпением…
Ну может оно и к лучшему. А почему не 28й движок?
Я смотрю большинство бу берут. Но мне его подарили вааааще даром, поэтому все поломки пофиг.
Подскажите в сцеплении двигателя и пиньоне , на двигателе f4.6 используются- 2 шайбы z694 ,два подшипника , пиньон , одна шайба мелкая но толстая
в какой последовательности это ставить , если идти от кулачков
то я поставил шайба - подшипник- пиньон -подшипник - шайба- мелкая шайба и винт , сожрало сцеплене после 2 галонов, и пружины от сцепления прорезали канаву в пиньоне, а в шайбе около сцепления разбило дырку
я понял что не в той последовательности собрал шайбы (маловероятно что сцепление сожрало по этой причине 2 галона его и так менять пора)
но всеже подскажите какая последовательность должна быть?
Кстати раз уж зашёл разговор. Вчера тоже перебирал сцепление и обнаружил люфт в подшипниках, вроде не критичный, но при этом пыльники сточились до состояния тонких колечек. в хозяйстве есть только подши с резиновыми пыльниками. как они будут себя чувствовать в колоколе?
Ради интереса оставил один подшипник с люфтом, второй заменил на новый с резиновым пыльником. На выходных погонял, сегодня раскидал двиг. Вердикт таков: старый рассыпался вконец, выплюнув мне на ладонь сепаратор, новый так и остался новым включая резиновый пыльник. Кулачки на последнем издыхании, так что проскальзывание и нагрев колокола думаю имели место.
Я так тоже думал, что акум с дох и начал на пролом крутить и свернул себе обгонку, а там кто знает может и еще что могло проихойти по круче, а всего то нужно было открытить свечку и выгнать прокрутами ротостартера из двигла топливо )
Было такое да -)
Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов. если рукой потянуть дальше, то открывается полностью. В мануале написано что он должен открываться полностью. Как быть.
Подскажите какой пульт управления родной для Savage XL. У меня HPI TF-3 но на нем нигде нет кнопки программирования как в инструкции, чтобы настроить торможение при потере сигнала!! Как это сделать на таком пульте!?
Что надо исправить? При полном газе (даже с исправлением настройки с пульта) дросельная заслонка все равно не на 100% открывается, а где-то на 80%! Дальше просто нету хода у рычагов.
Тримером газа на пульте.
написал же даже с исправлением настройки с пульта! тример в максимум даже ставлю так что хода нету уже у привода!
Так интересно! Нашел причину! Пружина возвратная на карбюраторе! Как только ее снял, сразу стало открывать на 100%! Вопрос, что с этой пружиной сделать!? Подрастянуть немного вручную!?
И вопрос про пульт остается. Не понимаю как его настроить на блокировку тормоза при потере сигнала! Для такой мощной модели я думаю это очень важная функция. В мануале есть подробное описание, но там 1) есть некая кнопка сброса, 2) есть некая кнопка программная. На моем пульте TF-3 нет ни того, ни другого. И еще, там написано, что рядом не должно быть устройств с частотой 2,4 Ггц, но кажись Wi-Fi роутеры передают на такой частоте 2,4-2,5 Ггц?!
не, открути от сервомашинки болт, сними эту лапку и поставь так что бы открылась полностью поставь обратно и закрути! Как вариант!
Зачем эта пружина вообще если и без нее возвращается все на место как надо…
Зачем эта пружина вообще
Мне кажеться, что у кого-то серва сдохла или же аккум пропащий … поэтому не оттягивает игру в исходное положение.
Да нет же… Без пружины все идеально! И зазор на холостом норм, и открывается при полном газе на 100% и обратно при отпускании газа моментально возвращается. Но с пружиной все тоже самое тока не полностью открывается дроссель. Пружина не дает.
Вопрос, что с этой пружиной сделать!? Подрастянуть немного вручную!?
Снять нафиг. При сбрендившей серве не поможет 100%. Либо на газ ставить серву килограмм на 20…
мдаааа, должна там быть эта пружина, согласен с Vtk83
почему же у меня с этой пружиной все норм?
и серва на 12 кг правда, но и с родной нормально открывало, поменял что бы тормозила нормально!
Снять нафиг. При сбрендившей серве не поможет 100%. Либо на газ ставить серву килограмм на 20…
а у тебя саваж без этой пружины?
Тогда вопрос если открывается так как второй фотке он не будет набирать скорость максимальную!?
Зачем она эта пружина!? Я в принципе готов ее оставить! Если это не сильно повлияет на ходовые характеристики!
Просто пытался настроить дроссельную заслонку как в мануале.
Без пружины поидее заслонка до конца закрываться не должна, или может она для того чтобы когда вырубается пульт возвратить обратно, чтобы тачка не уехала 😃
а у тебя саваж без этой пружины?
Да, ее у меня даже 15 кг серва не может вытянуть не может. Тяги прогибаются.
Без пружины поидее заслонка до конца закрываться не должна, или может она для того чтобы когда вырубается пульт возвратить обратно, чтобы тачка не уехала
Именно, это возвратная пружина на случай потери питания и отключения сервы.
А типа второй уровень защиты от “писеец машинка уехала за горизонт”!? Мол первый на пульте если от него сигнал пропадет срабатывает тормоз, а второй если на самой машине аккум сдохнет. Одно понял, нужны ВСЕ новые батареи и новое зарядное устройство. Особенно хорошая батарея нужна бортовая и стартерная.
Кстати сейчас ходил заводить с всеми заводскими настройками. Итог - завелась со второго раза. Нейтраль нормально работает, но если нажать газ резко - сразу глохнет и такая же картина с тормозом. Тоже глохнет. Опять заводится с пол тыка и опять при нажатиях газ - тормоз глохнет. Я так понимаю нужно настраивать теперь подачу топлива.