Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У той горелки, которую ты предлагаешь слишком широкое пламя, спалит всё нафиг.
Я пользуюсь от такой : rc86.ru/phpbb3/download/file.php?id=1009&mode=view Рядом с тачкой стоит баллон. Оччень экономичная штука… с прошлой зимы ещё больше половины осталось.
Ну… не направлять пламя на неё… или снять… С пуллом тоже проблема возникала, решал подобным образом.
я тоже подумал снять на время обкатки, все равно краш тесты устраивать не буду. пока
Забавная штука с моим Саважиком вчера произошла, вышли покатать, завелся без проблем, кстати для холодного пуска использую термос с горячей водой 😃 второй год не подводит!
Так вот, откатал почти бак, и тут от заглох, вообще было похоже на то, как будто воздухан забило снегом, и совсем непохоже на закончившееся топливо, заглянул под боди, но воздушник был немного в сегу, т.е. помешать работе это не могло, на всякий случай залил еще топлива, и начал заводить, температура двигателя к этому моменту уже упала до 30с. Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!
Чтобы развеять сомнения, скажу что пробег двига менее 1 гал. обкатку только прошел, и это вторая покатушка на бедной смеси, в прошлый раз катал, все хорошо было.
Гы, и еще я сломал шток амморта пополам, даже не прыгал особо нигде 😃 и потерял чашку в которую пружина снизу упирается, ни у кого случаем лишней не завалялось?
А свечка живая? или только на половину? Мож померла болезная…
ну да, вроде после обкатки рекомендуют менять ее, я уже запасся 3- 4-5мы
и еще такой вопрос, для тех кто на общественном транспорте катает своих малышей: как перевозите и в чем. и еще с собой надо кроме топлива малость инструментов, так вот в чем их возите и что конкретно
??
ну да, вроде после обкатки рекомендуют менять ее, я уже запасся 3- 4-5мы
??
Я родную так и не менял, 5 стоит.
Видел, как маленькую модель возят в рюкзаке. Хотя можно и в специальной сумке (у меня от Losi с амокса за 28 баксов, но мне её жалко пачкать стало - в ней краулер живёт:-) )
Сумка эта, кстати, прорезиненная, как лодка надувная - грязь и вода не протекут. Её ещё можно как мягкое ведро использовать.
Я бы в транспорт брал ключ для свеч/колёс, запасные акки… хотя фиг знает, у меня в чемодане (ящик для инструментов) даже мультиметр и зарядка лежат - килограмм на 8 всё вместе с топливом тянет.
хотя фиг знает, у меня в чемодане (ящик для инструментов) даже мультиметр и зарядка лежат - килограмм на 8 всё вместе с топливом тянет.
ну эти 8 кг не на себе же?
в пример поставлю как я ежу на страйкбольные игры (я техник в команде)
беру все самое необходимое для ремонта:
отвертку со сменными битами 24шт, шестигранники угловые. надфили, модельные ножы, смазки всех видов, силикон в болончике, набор часовых ответрок, узкогубцы которым я сточил губы для более тонких-почти пинцет (этого всего достаточно для полной разборки любого вида нашего оружия)
все выше перечисленные инструменты лежат в мягкой коробке из под очков на молнии во внешнем подсумке и всегда с собой.
а так же свой привод (или автомат) и пистолет. а так же аккум для привода, и газ (12гр со2 в балончиках пару штук) батарейки для прицелов, шары (как же без них) , сухпай, сменную одежду, рацию, защитные очки!!, и почию мелочевку
все это в армейском рюкзаке со всем остальным снаряжением
по аналогии мне стало интересно как автомоделисты , уважаемые саважеводы, а именно те, которые не имеют личного авто и добираются на своих двух, но тем ни менее имеют с собой весь необходимый арсенал, подчеркну слово необходимый, а не весь.
тяжести таскать не в первой, снаряга весит прилично. но выключив здравый смысл можно и тележку взять.
простите что утомил оффом, но просто хотел бы развернутый ответ
Свеча живая, заводится без проблем вроде (работает неустойчиво, не набирает обороты), хотя чем черт не шутит…
Илья,может виноват пыльник на заслонке?Может оттуда воздух сосет?я на своем саваже на всякий случай нейлоновой стяжкой затянул пыльник…
Хы… ниразу его не вкручивал… Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера… Типа шоб двиг не смещался чтоль… Он и так отлично держится…
Хы… ниразу его не вкручивал… Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера… Типа шоб двиг не смещался чтоль… Он и так отлично держится…
я вот когда собирал пытался понять логику этой детали, забыл. щас перелистывал инструкцию и вспомнил, и опять не пойму
на сайте хпи написано
Engine mount with engine nose support, adjustable
Крепление двигателя с поддержкой носа… регулируемое… ИМХО - просто забей. Я вообще не заморачивался по этому поводу, главное чтоб двиг к мотораме и моторама к панельке была хорошо прикручена, дабы двиг не смещался… остальное от лукавого…
Ничего лукавого
раньше когда таких моторам небыло ,при мощном башинге и ударам бошкой об землю ,мотор смещался ,или ломал мото раму ,или отламывал ухи от мотора .
Также мотор на мгновение отодвигался и выходил из зацепления портя пластиковый спур .
С этой моторамой меньше шансов сломать мотор .
*осыпал голову пеплом и ушёл в монастырь… женский…*
научите, как заставить нормально работать обгонку?
замерзает и проскальзывает, работает тока на горячем!! движке.
я её уже и в бензине промывал, и вдешкой брызгал(она вроде не м ерзнет) и всухую ставил - одинаковый результат. выработки на хвостовике вала нет, а новую покупать жаба давит, но ведь летом или с прогрева-то работает без нареканий
Видимо обгонка износилась.У меня такое было-просто купил новую.
Если уж совсем не хочется покупать новую-просверлите маленькую дырку в корпусе пулла и брызгайте туда вд-шку.
Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!
У меня что то похожее было, вылечил это непонятно-непредсказуемое поведение герметиком, проклеив весь двиг, начиная со всех стыков карба, штифтов и заканчивая задней крышкой двигла, перед обгонкой.