Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

я вот щас подумал, у меня там же рама безопасности, над мотором, ее как не спалить?

и еще вопрос, с пулом у меня только проблема? не хватает длинны чтоб просунуть палец и дернуть. вот сделал такой удлинитель, ни чего же он не повредит?

Tofick

Ну… не направлять пламя на неё… или снять… С пуллом тоже проблема возникала, решал подобным образом.

RuslanG

я тоже подумал снять на время обкатки, все равно краш тесты устраивать не буду. пока

CARTEL

Забавная штука с моим Саважиком вчера произошла, вышли покатать, завелся без проблем, кстати для холодного пуска использую термос с горячей водой 😃 второй год не подводит!
Так вот, откатал почти бак, и тут от заглох, вообще было похоже на то, как будто воздухан забило снегом, и совсем непохоже на закончившееся топливо, заглянул под боди, но воздушник был немного в сегу, т.е. помешать работе это не могло, на всякий случай залил еще топлива, и начал заводить, температура двигателя к этому моменту уже упала до 30с. Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!
Чтобы развеять сомнения, скажу что пробег двига менее 1 гал. обкатку только прошел, и это вторая покатушка на бедной смеси, в прошлый раз катал, все хорошо было.

Гы, и еще я сломал шток амморта пополам, даже не прыгал особо нигде 😃 и потерял чашку в которую пружина снизу упирается, ни у кого случаем лишней не завалялось?

Tofick

А свечка живая? или только на половину? Мож померла болезная…

RuslanG

ну да, вроде после обкатки рекомендуют менять ее, я уже запасся 3- 4-5мы

RuslanG:

и еще такой вопрос, для тех кто на общественном транспорте катает своих малышей: как перевозите и в чем. и еще с собой надо кроме топлива малость инструментов, так вот в чем их возите и что конкретно

??

Univega
RuslanG:

ну да, вроде после обкатки рекомендуют менять ее, я уже запасся 3- 4-5мы

??

Я родную так и не менял, 5 стоит.
Видел, как маленькую модель возят в рюкзаке. Хотя можно и в специальной сумке (у меня от Losi с амокса за 28 баксов, но мне её жалко пачкать стало - в ней краулер живёт:-) )
Сумка эта, кстати, прорезиненная, как лодка надувная - грязь и вода не протекут. Её ещё можно как мягкое ведро использовать.
Я бы в транспорт брал ключ для свеч/колёс, запасные акки… хотя фиг знает, у меня в чемодане (ящик для инструментов) даже мультиметр и зарядка лежат - килограмм на 8 всё вместе с топливом тянет.

RuslanG
Univega:

хотя фиг знает, у меня в чемодане (ящик для инструментов) даже мультиметр и зарядка лежат - килограмм на 8 всё вместе с топливом тянет.

ну эти 8 кг не на себе же?

в пример поставлю как я ежу на страйкбольные игры (я техник в команде)
беру все самое необходимое для ремонта:
отвертку со сменными битами 24шт, шестигранники угловые. надфили, модельные ножы, смазки всех видов, силикон в болончике, набор часовых ответрок, узкогубцы которым я сточил губы для более тонких-почти пинцет (этого всего достаточно для полной разборки любого вида нашего оружия)
все выше перечисленные инструменты лежат в мягкой коробке из под очков на молнии во внешнем подсумке и всегда с собой.
а так же свой привод (или автомат) и пистолет. а так же аккум для привода, и газ (12гр со2 в балончиках пару штук) батарейки для прицелов, шары (как же без них) , сухпай, сменную одежду, рацию, защитные очки!!, и почию мелочевку
все это в армейском рюкзаке со всем остальным снаряжением

по аналогии мне стало интересно как автомоделисты , уважаемые саважеводы, а именно те, которые не имеют личного авто и добираются на своих двух, но тем ни менее имеют с собой весь необходимый арсенал, подчеркну слово необходимый, а не весь.
тяжести таскать не в первой, снаряга весит прилично. но выключив здравый смысл можно и тележку взять.

простите что утомил оффом, но просто хотел бы развернутый ответ

CARTEL

Свеча живая, заводится без проблем вроде (работает неустойчиво, не набирает обороты), хотя чем черт не шутит…

Komar777

Илья,может виноват пыльник на заслонке?Может оттуда воздух сосет?я на своем саваже на всякий случай нейлоновой стяжкой затянул пыльник…

RuslanG

все хотел спросит зачем нужен болтик Z725

Tofick

Хы… ниразу его не вкручивал… Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера… Типа шоб двиг не смещался чтоль… Он и так отлично держится…

RuslanG
Tofick:

Хы… ниразу его не вкручивал… Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера… Типа шоб двиг не смещался чтоль… Он и так отлично держится…

я вот когда собирал пытался понять логику этой детали, забыл. щас перелистывал инструкцию и вспомнил, и опять не пойму

на сайте хпи написано

Engine mount with engine nose support, adjustable

Tofick

Крепление двигателя с поддержкой носа… регулируемое… ИМХО - просто забей. Я вообще не заморачивался по этому поводу, главное чтоб двиг к мотораме и моторама к панельке была хорошо прикручена, дабы двиг не смещался… остальное от лукавого…

Ondriko
RuslanG:

я вот когда собирал пытался понять логику этой детали, забыл. щас перелистывал инструкцию и вспомнил, и опять не пойму

на сайте хпи написано

Предотвращение избыточной вибрации… IMHO…

BERSERK80

Ничего лукавого
раньше когда таких моторам небыло ,при мощном башинге и ударам бошкой об землю ,мотор смещался ,или ломал мото раму ,или отламывал ухи от мотора .

Также мотор на мгновение отодвигался и выходил из зацепления портя пластиковый спур .

С этой моторамой меньше шансов сломать мотор .

Tofick

*осыпал голову пеплом и ушёл в монастырь… женский…*

makim

научите, как заставить нормально работать обгонку?
замерзает и проскальзывает, работает тока на горячем!! движке.
я её уже и в бензине промывал, и вдешкой брызгал(она вроде не м ерзнет) и всухую ставил - одинаковый результат. выработки на хвостовике вала нет, а новую покупать жаба давит, но ведь летом или с прогрева-то работает без нареканий

Komar777

Видимо обгонка износилась.У меня такое было-просто купил новую.
Если уж совсем не хочется покупать новую-просверлите маленькую дырку в корпусе пулла и брызгайте туда вд-шку.

ThE_NaMeLeSs
CARTEL:

Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!

У меня что то похожее было, вылечил это непонятно-непредсказуемое поведение герметиком, проклеив весь двиг, начиная со всех стыков карба, штифтов и заканчивая задней крышкой двигла, перед обгонкой.

Niroz

Здравствуйте! вот приобрел себе такую машину)) доволен всем)) всех уже замучал, по 10 раз в день рассказываю всем про него))
Ну так и вот, появилась проблемка маленькая надеюсь… после предварительной обкатки стал по тихоньку уже ездить… ну и вот странная штука получилась, сначала думал что модуль заднего хода в нетралку вылетает… но потом понял что тут все серьезнее… в общем при достижении оборотов для перехода на 2 передачу передача в нетралку срывается… или честно говоря не знаю что там происходит… пока залезать не хочу внутрь коробки… вот, то есть получается что машинка разгоняется до определенного момента. потом скачек оборотов двигателя, ну и машинка ход замедляет, а спур и колокол свободно вращается… после стояния, ну и какой то причины которую к сожалению не уследил сегодня он вновь встает на первую… что это может быть? Бывало ли у кого то такое?
ну и естественно зима холод, может из за этого не переключаться? или все таки лезть внутрь смотреть что там?

Ну и опять же))) очень машинкой доволен)) очень красивая и нравиться мне ))) всем советую)) А без проблем и техники не было бы))