Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
хотя фиг знает, у меня в чемодане (ящик для инструментов) даже мультиметр и зарядка лежат - килограмм на 8 всё вместе с топливом тянет.
ну эти 8 кг не на себе же?
в пример поставлю как я ежу на страйкбольные игры (я техник в команде)
беру все самое необходимое для ремонта:
отвертку со сменными битами 24шт, шестигранники угловые. надфили, модельные ножы, смазки всех видов, силикон в болончике, набор часовых ответрок, узкогубцы которым я сточил губы для более тонких-почти пинцет (этого всего достаточно для полной разборки любого вида нашего оружия)
все выше перечисленные инструменты лежат в мягкой коробке из под очков на молнии во внешнем подсумке и всегда с собой.
а так же свой привод (или автомат) и пистолет. а так же аккум для привода, и газ (12гр со2 в балончиках пару штук) батарейки для прицелов, шары (как же без них) , сухпай, сменную одежду, рацию, защитные очки!!, и почию мелочевку
все это в армейском рюкзаке со всем остальным снаряжением
по аналогии мне стало интересно как автомоделисты , уважаемые саважеводы, а именно те, которые не имеют личного авто и добираются на своих двух, но тем ни менее имеют с собой весь необходимый арсенал, подчеркну слово необходимый, а не весь.
тяжести таскать не в первой, снаряга весит прилично. но выключив здравый смысл можно и тележку взять.
простите что утомил оффом, но просто хотел бы развернутый ответ
Свеча живая, заводится без проблем вроде (работает неустойчиво, не набирает обороты), хотя чем черт не шутит…
Илья,может виноват пыльник на заслонке?Может оттуда воздух сосет?я на своем саваже на всякий случай нейлоновой стяжкой затянул пыльник…
Хы… ниразу его не вкручивал… Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера… Типа шоб двиг не смещался чтоль… Он и так отлично держится…
Хы… ниразу его не вкручивал… Написано, закручивайте до тех пор, пока он не коснётся картера… Типа шоб двиг не смещался чтоль… Он и так отлично держится…
я вот когда собирал пытался понять логику этой детали, забыл. щас перелистывал инструкцию и вспомнил, и опять не пойму
на сайте хпи написано
Engine mount with engine nose support, adjustable
Крепление двигателя с поддержкой носа… регулируемое… ИМХО - просто забей. Я вообще не заморачивался по этому поводу, главное чтоб двиг к мотораме и моторама к панельке была хорошо прикручена, дабы двиг не смещался… остальное от лукавого…
Ничего лукавого
раньше когда таких моторам небыло ,при мощном башинге и ударам бошкой об землю ,мотор смещался ,или ломал мото раму ,или отламывал ухи от мотора .
Также мотор на мгновение отодвигался и выходил из зацепления портя пластиковый спур .
С этой моторамой меньше шансов сломать мотор .
*осыпал голову пеплом и ушёл в монастырь… женский…*
научите, как заставить нормально работать обгонку?
замерзает и проскальзывает, работает тока на горячем!! движке.
я её уже и в бензине промывал, и вдешкой брызгал(она вроде не м ерзнет) и всухую ставил - одинаковый результат. выработки на хвостовике вала нет, а новую покупать жаба давит, но ведь летом или с прогрева-то работает без нареканий
Видимо обгонка износилась.У меня такое было-просто купил новую.
Если уж совсем не хочется покупать новую-просверлите маленькую дырку в корпусе пулла и брызгайте туда вд-шку.
Вобщем завестись он завелся, но работа двига стала неустойчивой, не набирает обороты и глохнет при добавлении газа, как будто заливает его (смесь была достаточно бедной), регулировка на месте ничего не дала, да и с такой проблемой столкнулся впервые. Будем разбираться!
У меня что то похожее было, вылечил это непонятно-непредсказуемое поведение герметиком, проклеив весь двиг, начиная со всех стыков карба, штифтов и заканчивая задней крышкой двигла, перед обгонкой.
Здравствуйте! вот приобрел себе такую машину)) доволен всем)) всех уже замучал, по 10 раз в день рассказываю всем про него))
Ну так и вот, появилась проблемка маленькая надеюсь… после предварительной обкатки стал по тихоньку уже ездить… ну и вот странная штука получилась, сначала думал что модуль заднего хода в нетралку вылетает… но потом понял что тут все серьезнее… в общем при достижении оборотов для перехода на 2 передачу передача в нетралку срывается… или честно говоря не знаю что там происходит… пока залезать не хочу внутрь коробки… вот, то есть получается что машинка разгоняется до определенного момента. потом скачек оборотов двигателя, ну и машинка ход замедляет, а спур и колокол свободно вращается… после стояния, ну и какой то причины которую к сожалению не уследил сегодня он вновь встает на первую… что это может быть? Бывало ли у кого то такое?
ну и естественно зима холод, может из за этого не переключаться? или все таки лезть внутрь смотреть что там?
Ну и опять же))) очень машинкой доволен)) очень красивая и нравиться мне ))) всем советую)) А без проблем и техники не было бы))
Вооот! Тут отвечу =))) Вынимай коробку и разбирай. Полюбому без этого проблему нерешить… Там либо раскрошило модуль заднего хода, либо слижком густая смазка в коробке.
ну вот так вот))
не, так задний то ход работает… все стабильно переключает… но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается… да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще… или масло должно быть в другом месте?
сейчас сижу разбираю… боюсь что то ужасное там увидеть((
Коробка там практически сухая.
он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается…
Такое не раельно. вторя передача включается когда под второй шестернёй диск разгоняется, и язычёк из этого диска хватает за шестерёнку второй передачи.
ну вот так вот))
не, так задний то ход работает… все стабильно переключает… но вот именно в том моменте когда должна включаться вторая он видать с первой шестерни слетает а вторая не подключается… да и вот еще смотрел сейчас там сбоку коробки такие 3 дырочки которые резинками затыкаются, так там шестерни сухие вообще… или масло должно быть в другом месте?
сейчас сижу разбираю… боюсь что то ужасное там увидеть((
Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…
Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…
Читаю вашу переписку и вспоминаю, что когда у меня шёл первый галлон, то Саваж тоже иногда после остановки не трогался с места. Т.е. газ даёшь, обороты растут, а он орёт, но не едет. Секунд через 10-20 опять начинал ездить как ни в чём не бывало. В коробку лезть не рискнул, а потом само прошло. Так и не понял, что это было. В дырочки трансмиссии заглядывал: там было всё сухо и чисто. Как новое.
Напрашивается вывод - иногда само проходит?
Бывает ,и очень похоже на обгонку в коробке ,короче она так может .
Похожая проблема… только она не так выражается… Переключается всё нормально, задний ход работает, но иногда врубается нейтраль на ходу, а потом через несколько секунд опять едет… и так с непонятной переодичностью…то есть, то нет…
Сижу, разбираю коробку…
Может дело в шестерне заднего хода… Т.к. были моменты, когда врубал не на холостом… Сейчас посмотрим…
Перебрал всю коробку…не думал, что её так снимать тяжело…машина занимала целую пустую комнуту, по запчастюшке в каждом углу…😃
Все шестерни целые, модуль заднего хода тоже, каждый зубчик на месте…
Промыл обгонку смывкой для лака - блЯстит… 😃
Думаю, проблема была не в коробке, да и может серьёзной проблемы не было, т.к. пускалось все в мороз, может что-то подмерзало… да и не такая явная уж и проблема была…непостоянная… Но для профилактики перебрать модель-не помешает… теперь знаю что, где, как и зачем… 😃
Niroz, советую тоже обгонку посмотреть, промыть её хорошенько… лишнем не будет, а проблема в ней бывает часто!!!