Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
на воробьевых бермудский треугольник) + магнитные бури) + карма)
а вообще, попробуй с другими приемником и передатчиком. Похоже на помехи.
да, а какая аппа? какая сервы на газу?
Аппа. GT-2 HK. Новенькая. Автотормоз работал. Тупо заклинило серву в положении среднего газа! Мертво! Даже рукой не провернуть. Короче аппа гуд, серва старая стояла та, что на руле была родная HPI.
Всем владельцам саважей и не только - привет))) чудное с моим саважом х творится)))) как пойдем с женой его катать - так все ни так… то одно, то другое, то не заведется, ну а на десерт как правило слетает пулл… нить обратно не закручивается… самое то веселое - приходишь домой разбираешь, чуть ослабляешь винты стартера и шнур втянулся… а вечером едешь с парнями кататься - заводится с пол оборота… тут тормоза полетели -накладки на колодках перебрал заодно почти все (да и после маленького краша - погнуло раму из-за отказа тормозов влетел в бардюр…) все как новое хотя и брал б\у… ща его буду собирать, фотки заодно сделаю… выложу)))) принимайте в свои ряды что ли)))))
кстати… бор машинка, в таких делах решает многое в микродоработках…
Вообще не знаю что бы без бор машинки делал. На все случаи жизни.
Всем владельцам саважей и не только - привет))) чудное с моим саважом х творится))))
К жене ревнует))
Появилась такая проблема слайдер карбюратора стал клинить после небольшого времени катания, разбирал чистил все работае как только пол бака откатаю опять заедает,как исправить такую проблему? И еще резинка которая одета на слайдер вся в топливе как добиться чтоб этот узел был сухой?
Во как после пакатушки прошло пол часа и слайдер карба опять стал работать как надо, может он нагревается и подклинивает?
Появилась такая проблема слайдер карбюратора стал клинить после небольшого времени катания, разбирал чистил все работае как только пол бака откатаю опять заедает,как исправить такую проблему? И еще резинка которая одета на слайдер вся в топливе как добиться чтоб этот узел был сухой?
Меняй резинку отдельно продаються. А возможно уже и сам карбюратор. Посмотри иглу холостого хода может она трет. И серву глянь может ее клинет
Серва не клинит, винт холостого хода не мешает, Из под резинки с новья текло, а с карбом что может не так быть ведь он то же практически новый.
Серва не клинит, винт холостого хода не мешает, Из под резинки с новья текло, а с карбом что может не так быть ведь он то же практически новый.
Намаж резинку внутри вазелином и стяни хомутом где прилегает она к карбу о по хорошему меняй amainhobbies.com/…/HPI-Complete-Dust-Protection-O-… (не реклама).
Но это я понял поменяю, а с клином слайдера что делать?
тебе же сказали вазелин под резинку. он и будем ее смазывать.)))
Но это я понял поменяю, а с клином слайдера что делать?
если от недостатка смазки смаж чутка . если задиры на полированной поверхности полеруй или меняй. По идеи он должен сам во время работы слегка топливом смазываться. Так что смотри может где брачек есть .
Извините что не по теме, но у меня без дела лежит LRP 30 от саважа под ротостартер, если кому нужен пишите в л.с.
ребят… есть у кого из запчастей вал от диференциала на задние колеса??? потерял нуна… если есть у кого на щелковской вообще замечательно…
Здравствуйте уважаемые саважци, прошу у вас помощи потому что больше не у кого, у меня такая проблема с XL при уменьшении топлива в баке происходит очень сильное обеднение смеси до такой степени что если настроить двигатель на половине бака а потом долить до полного то при закрытии крышки бака происходит сильное обогащение и двигатель просто глохнет. И противоположная ситуация если продолжить расходовать (выкатывать от половины) топливо в баке то происходит сильное обеднение когда оно подходит к концу (симптомы: обороты сбрасывает очень медленно, дым из выхлопа не идёт). Что делать ума не приложу ( двигатель загерметезирован по инструкции) помогите а.😃
делал отсекающий тест для иглы низких оборотов? какое топливо? после дозаправки, двигатель может глохнуть изза воздушной пробки в топливной магистрали
Удлени топлевопровод. Проблема известная. Просто доливай по чаше горючку и все. Есть еше способы поиши на ютюбе видосы были. Xl lean fuel чтото в этом духе. Не наидешь напиши в личку кину ссылки как за компом буду. С планшета пишу.
Делал отсекающий тест на половине бака он показал что двигатель настроен почти правильно, топливо байрон 20/12, воздушной пробки не было проверял.
Удлени топлевопровод. Проблема известная. Просто доливай по чаше горючку и все. Есть еше способы поиши на ютюбе видосы были. Xl lean fuel чтото в этом духе. Не наидешь напиши в личку кину ссылки как за компом буду. С планшета пишу.
странно, всегда катаю от полного до пустого, длина топлипровода - 23 см. валит всегда, топливо тож байрон 20ка. двиг гермечен.
Яж про то же 😦
уже голову сломал не пойму в чём дело.