Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ребят, вопрос - вот если взять какую нибудь посуду (крышку металл или еще что либо) и поджечь, после сгорания остается жижа… как я понял енто масло… чем больше его остается тем лучше для двигателя (если сравнивать разное топливо в одинаковых количествах) но слабже становится движок, верно?
чем больше масла тем двигатель медленнее набирает обороты
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ (Топливо для автомодельных двигателей) Ещё добавлю парочку от себя (с того же сайта) rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (Что и как влияет на работу двигателя) rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/ (Совет по замене топлива) Все ссылки не раклама, а пользы для.
ребят, вопрос - вот если взять какую нибудь посуду (крышку металл или еще что либо) и поджечь, после сгорания остается жижа… как я понял енто масло… чем больше его остается тем лучше для двигателя (если сравнивать разное топливо в одинаковых количествах) но слабже становится движок, верно?
Читай статьи по ссылкам, многое станет понятнее…
подскажите что с моим “саважом” x 4.6 отдал её на ремонт забрал и при наборе газа глохнет пытаюсь настроить бесполезно
а ещё savage xl 5.9 скок максимально км/ч разгоняется
подскажите что с моим “саважом” x 4.6 отдал её на ремонт забрал и при наборе газа глохнет пытаюсь настроить бесполезно
помоему, где-то в самом вопросе кроется ответ)))
З.Ы.
неси где ремонтировали
а ещё savage xl 5.9 скок максимально км/ч разгоняется
У меня в стоке 80км/ч
чем меряли если не секрет?
Сели мы с батей в машину 1/1 и поехали мерять. Только чуть не раздавили, но все обошлось
Сели мы с батей в машину 1/1
А телефон с GPS затолкать под корку, и любую нави программу?
В данный момент есть только планшет и под корку он не входит.
да нафига вам эта максималка! главное пыль столбом при разгоне и трамплины! =))
да нафига вам эта максималка! главное пыль столбом при разгоне и трамплины! =))
Абсолютно согласен=)
Подскажите плиз какие подши нужны вместо нейлона в сервосейвер и какие в двигатель К5.9 ? И вобще какие еще могут пригодиться в хозяйстве и куда? В сервы может еще какие…
Пока в списке такие:
5х10х4 ZZ
6х13х5 RS
6x10 из кпп. B025 хз почему только 2 размера указаны.
10х16х5 RS таких правда запас есть около 20 шт
8х16х5 RS
Ну и проблемы у меня с коробкой. вчера перебрал, все вроде целое, сделал по пол оборота на раннее переключение - не помогло. Может это быть из за того что я карданы подпер силиконовыми обрезками чтоб не люфтили?
или тупо оборотов не хватает? хотя вроде норм…
в руль подши 6х10х3
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00209099…
по поводу допов - реально подши колокола нужны)
а другие так, не шибко часто то и клинят)))
в 5.9 ваще какой то изващеный подш)) я так и не смог размеры померить)
По опыту настройки включения передач - реально какая то херь твориться когда лапки сцепления 2-й и 3-й передачи слегка стераются (небольшой износ). Вот я специально не пожалел денег, купил новые - все работает идеально! по заводским настройкам. хз че там, вроде ничего в старых не подклинивало. Вообщем в АКПП 3-х ступке какойто барабашка живет)
Еще проверь слиппер - мож он у тебя прокручивается - т.е. на движке одни обороты - а в КПП из-за проскальзования слипера другие)
Слипер новый, надо чето со сцеплением делать. Я его ведешкой промыл но тоже не шибко помогло. В колокол подши 5х10х4 уже указал. А в руль железные брать или прорезиненые?
Я его ведешкой промыл но тоже не шибко помогло
во-во, тож такой фигней страдал =)
А в руль железные брать или прорезиненые?
похеру) там грязи всегда минимум да и нагрузки небольшие
а ради интереса сколько по цене savage 5.9 моя savage x4.6 2010г. обошлась мне в 19000 с нуля
ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла
ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла
много чего укреплено со стока, один спур чего стоит -) Двиг померает уже, а спур как новый =)
savage x4.6 меня радует
А меня не радует, ибо в стоке все уныло, унылый и нестабильный биг блок, пластиковый спур, не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками, говененький расходник в виде подша обгонки, сраные колесные гаечки, биг боры которые наровят потечь с легко гнущимися штоками. Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.
Сегодня покатался, даже под конец покатушек 1.5-2 часа, мысль меня посетила что еще ничего не сломалось как это бывает с Savage, а после чего подшипник в сцеплении развалился =)
Имхо Hpi ничего кроме интересного шасси не смогла сделать качественно.
унылый и нестабильный биг блок
вот это я ваще не согласен) по мне так у ХПИ самые не прихотливые движки в РТРе. было 3 штуки, главное прально настроить
не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками
ну кстати у многих такое исполнение - тут тока подши от других производителей поставить и все
Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.
флакс такой же по крепости как и обычный саваж