Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

чем больше масла тем двигатель медленнее набирает обороты

AndyE
Тимур13:

rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ (Топливо для автомодельных двигателей) Ещё добавлю парочку от себя (с того же сайта) rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (Что и как влияет на работу двигателя) rc-auto.ru/articles_dvs/id/490/ (Совет по замене топлива) Все ссылки не раклама, а пользы для.

Lis4488:

ребят, вопрос - вот если взять какую нибудь посуду (крышку металл или еще что либо) и поджечь, после сгорания остается жижа… как я понял енто масло… чем больше его остается тем лучше для двигателя (если сравнивать разное топливо в одинаковых количествах) но слабже становится движок, верно?

Читай статьи по ссылкам, многое станет понятнее…

flex6494

подскажите что с моим “саважом” x 4.6 отдал её на ремонт забрал и при наборе газа глохнет пытаюсь настроить бесполезно

а ещё savage xl 5.9 скок максимально км/ч разгоняется

Green21r
flex6494:

подскажите что с моим “саважом” x 4.6 отдал её на ремонт забрал и при наборе газа глохнет пытаюсь настроить бесполезно

помоему, где-то в самом вопросе кроется ответ)))

З.Ы.
неси где ремонтировали

савва

а ещё savage xl 5.9 скок максимально км/ч разгоняется

У меня в стоке 80км/ч

савва

Сели мы с батей в машину 1/1 и поехали мерять. Только чуть не раздавили, но все обошлось

Encino
савва:

Сели мы с батей в машину 1/1

А телефон с GPS затолкать под корку, и любую нави программу?

савва

В данный момент есть только планшет и под корку он не входит.

Green21r

да нафига вам эта максималка! главное пыль столбом при разгоне и трамплины! =))

HADEM
Green21r:

да нафига вам эта максималка! главное пыль столбом при разгоне и трамплины! =))

Абсолютно согласен=)

Narkoff

Подскажите плиз какие подши нужны вместо нейлона в сервосейвер и какие в двигатель К5.9 ? И вобще какие еще могут пригодиться в хозяйстве и куда? В сервы может еще какие…
Пока в списке такие:
5х10х4 ZZ
6х13х5 RS
6x10 из кпп. B025 хз почему только 2 размера указаны.
10х16х5 RS таких правда запас есть около 20 шт
8х16х5 RS

Ну и проблемы у меня с коробкой. вчера перебрал, все вроде целое, сделал по пол оборота на раннее переключение - не помогло. Может это быть из за того что я карданы подпер силиконовыми обрезками чтоб не люфтили?

или тупо оборотов не хватает? хотя вроде норм…

Green21r

в руль подши 6х10х3
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00209099…

по поводу допов - реально подши колокола нужны)
а другие так, не шибко часто то и клинят)))

в 5.9 ваще какой то изващеный подш)) я так и не смог размеры померить)

По опыту настройки включения передач - реально какая то херь твориться когда лапки сцепления 2-й и 3-й передачи слегка стераются (небольшой износ). Вот я специально не пожалел денег, купил новые - все работает идеально! по заводским настройкам. хз че там, вроде ничего в старых не подклинивало. Вообщем в АКПП 3-х ступке какойто барабашка живет)

Еще проверь слиппер - мож он у тебя прокручивается - т.е. на движке одни обороты - а в КПП из-за проскальзования слипера другие)

Narkoff

Слипер новый, надо чето со сцеплением делать. Я его ведешкой промыл но тоже не шибко помогло. В колокол подши 5х10х4 уже указал. А в руль железные брать или прорезиненые?

Green21r
Narkoff:

Я его ведешкой промыл но тоже не шибко помогло

во-во, тож такой фигней страдал =)

Narkoff:

А в руль железные брать или прорезиненые?

похеру) там грязи всегда минимум да и нагрузки небольшие

flex6494

а ради интереса сколько по цене savage 5.9 моя savage x4.6 2010г. обошлась мне в 19000 с нуля

ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла

Narkoff
flex6494:

ну не знаю мая savage x4.6 меня радует а в savage xl.5.9 я не вижу смысла

много чего укреплено со стока, один спур чего стоит -) Двиг померает уже, а спур как новый =)

Encino
flex6494:

savage x4.6 меня радует

А меня не радует, ибо в стоке все уныло, унылый и нестабильный биг блок, пластиковый спур, не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками, говененький расходник в виде подша обгонки, сраные колесные гаечки, биг боры которые наровят потечь с легко гнущимися штоками. Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.
Сегодня покатался, даже под конец покатушек 1.5-2 часа, мысль меня посетила что еще ничего не сломалось как это бывает с Savage, а после чего подшипник в сцеплении развалился =)
Имхо Hpi ничего кроме интересного шасси не смогла сделать качественно.

Green21r
Encino:

унылый и нестабильный биг блок

вот это я ваще не согласен) по мне так у ХПИ самые не прихотливые движки в РТРе. было 3 штуки, главное прально настроить

Encino:

не вентилируемый колокол, отстойнейшее сцепление с его слабыми подшипниками

ну кстати у многих такое исполнение - тут тока подши от других производителей поставить и все

Encino:

Любой Savage покупаешь и начинаешь собирать его снова, разве что наверно Flux Hp будет покрепче в стоке.

флакс такой же по крепости как и обычный саваж

РоманБ
Green21r:

вот это я ваще не согласен) по мне так у ХПИ самые не прихотливые движки в РТРе. было 3 штуки, главное прально настроить

+100,самые беспроблемные движки.

Green21r:

ну кстати у многих такое исполнение - тут тока подши от других производителей поставить и все

На родных подшах проехал 4 галона,и ещё за 4 галона 2 обгонки.

Green21r:

флакс такой же по крепости как и обычный саваж

АГА,морду завернуть на 3S Липах на раз два.
Флакс как стеклянный х,не на долго,дифы вдребезги,корпуса редукторов тоже,чашки выходные с коробки в узел,двойная шестерня в песок,так что ещё вопрос,что лучше и крепче,дури ВАГОН а шась не рассчитана на неё.ИМХО