Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Гайку на колоколе перезатянул)))Добавим немного клея и все должно быть путем)
Гайку на колоколе перезатянул
Что-то я не помню там гаек, там винт держит колокол. Ну вот как и говорилось, нужно просто проверить себя.
Гайку на колоколе перезатянул)))Добавим немного клея и все должно быть путем)
какого клея? зачем клея?
Что-то я не помню там гаек, там винт держит колокол.
Повнимательней читайте инструкцию)
Что-то я не помню там гаек, там винт держит колокол. Ну вот как и говорилось, нужно просто проверить себя.
там регулировочные шайбы!
какого клея? зачем клея?
Фиксатор резьбы)
90гр
много. 1/8 оборота за раз
Он не заведен)
и едет? тебе к этим ребятам
Уважаемый Е32 сразу понял, где искать проблему) Главное, что проблема решена)
Повнимательней читайте инструкцию)
а вот это интересно? конкретнее фото , картинку, чертеж или мануал на то что на колоколе есть гайка!
нет , гайка там конечно есть! она маховик прижимает.
rc-go.ru/…/101736_Engine_Exploded_View.jpg
Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?
Как вариант обратится в Savox или магазин откуда заказывал, описать все в письме, приложить видео. Думаю помогут, на ХК помогают.
У меня на руле стояла, старая аналоговая серва Power HD 1501, на 17кг, но недавно она дала дубу, после катания по воде из нее вырвался небольшой потом едкого белого дыма, думал что джин лезет, что странно ведь зиму откатал на ней нормально. Решил попробовать взять такую серву от китайцев, пользователи первой ревизии очень довольны.
много. 1/8 оборота за раз
Холостой ход на 90 градусов.
На 1/8 крутятся иглы высоких и низких оборотов.
нет , гайка там конечно есть! она маховик прижимает.
Ну колокол она никаким боком не держит.
bolt gaika
Винта для полноты картины не хватает 😉
Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?
Была аналогичная проблема.
Подключил питание сервы, в обход приемыша - все стало работать нормально.
Винта для полноты картины не хватает
Ладно, ладно, не прав был. Винт там, винт)
Собираемся заказывать титановые рычаги,верхние и нижние.
Вот ссылка на сообщение rcopen.com/forum/f27/topic123165/12568
Говорю сразу,это будет дорого,за бугром продавали комплект таких рычагов за 330 баксов.
Чем больше у нас будет желающих - тем дешевле будет стоить изготовление.
Кого заинтересовало,пишите в личку.
Спасайте! А то я сегодня своего саважа чуть об асфальт не расхреначил!
Вводные:
- Полностью по инструкции загермеченный двигатель
- Полностью проверенная топливная система на герметичность
- Все иглы в заводском положении = в ровень с поверхностью откель торчат
только холостой чуть вкручен на 1-1,5 оборота.
Завожу сразу заодится. И секунд через 7-8 глохнет! Причем если убрать накал глохнет, а с ним работает. Добавил холостых - 7 секунд глохнет. Делаю вывод - заливает. Закручиваю на пол оборота иглу низких …глохнет
В итоге более менее стабильно он поработал на месте стоя когда низких игла была вкручена оборота на 2 а холостого на 2-2,5 !!! При трогание с места глохнет при разгоне, но там уже не тронутая и не отрегулированная высоких игла. ВОПРОС на холостом кроме как винтом холостого надо ли натраивать стабильную работу винтом низких или вообще не трогать??? И если сильно откручена игла выоких может ли на холостых заливать, или она только при нажатии на газ задействуется!?
Иглу низких строй в последнюю очередь. Алгоритм:
- Заводские
- Холостой ход (чтобы не глохла)
- Игла высоких (чтобы ездила нормально)
- Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка
Бинго.
Была аналогичная проблема.
Подключил питание сервы, в обход приемыша - все стало работать нормально.
Ладно, не уду гадать, пока жду хороших акков бортовых. Приемник у меня отличный (Airtronics RX-471) и выдает 7,4 вольт, так что обходить его нет смысла.
Иглу низких строй в последнюю очередь. Алгоритм:
- Заводские
- Холостой ход (чтобы не глохла)
- Игла высоких (чтобы ездила нормально)
- Игла низких для нормального разгона при плавном нажатии курка
Бинго.
- Заводские
- Холостой ход (чтобы не глохла)
- Все правильно - заводские. (кстати очень условно это вровень с плоскостью) потому как на почти полный оборот туда сюда можно винты крутить и чисто субъективно кажется и так ровно и так… ну будем считать что все вровень…
- А вот с холостым беда…если я его вкручу сильно - ТО машина начинает ехать. Уменьшение холостого (при остальных иглах в заводском положении) = глохнет.
Тут на моменте между п.2 и п.3 важно мне понять одно - ЕСЛИ игла высоких в заводском положении пропускает слишком много топлива даже для холостого хода, то по факту я устанавливая накал и подав больше воздуха вкрутив винт холостого завожу его, но смесь уже богатая слишком…и когда я снимаю накал он заливается…пока же накал стоит свеча как бы постоянно подпаливает смесь… значит на заводской настройке игла высоких дает не то количество топлива, которое нормально даже для холостого (эту же версию подтверждает ОГРОМНОЕ количество масла на асфальте под трубой) Он прям лужами там отмечает места где стоял.
Может кто-нибудь вспомнит на сколько оборотов от заводского положения закручена игла высоких оборотов на двигателе 5,9!? Просто мне кажется мне надо не меньше 2-3 полных сделать (а крутить их по 1/8) просто заколе…си Буду благодарен. Даже спасибо кликну.
Особенно интересно увидеть ответ на последний вопрос. Про то, какое положение относительно заводской риски у владельцев 5,9 двигателя имеет игла высоких!?
Поставь по риске, и крутани на 1/2 потом продолжай по алгоритму, можно по 1/4 первые шаги делать, и не забывай, после каждого действия отверткой, сделать кружек и просрать топливо что в системе есть.