Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

ха у меня на бензиныче тоже ломало я из отвертки сделал

lis20097
МОТОРИСТ:

ха у меня на бензиныче тоже ломало я из отвертки сделал

А пружину ставил или так затягивал?

Vitamin
Daiver:

Уважаемый Витамин, таки нет. Вашу запись в дневнике о весе изучил полностью 😃 На Флюкса колеса идут меньшего диаметра. А спросил про их вес потому, что посылка, заказанная с разборки, оказалась тяжелее чем я думал))

Так наглядней?

прежде чем утверждать, что кто-то не прав, надо доказать обратное…

МОТОРИСТ

ну у меня на газолине этот вал немного дрогой конструкции. он весь 6 мм и без резьбы и пружины т.к. я убрал слиппер.

lis20097
МОТОРИСТ:

ну у меня на газолине этот вал немного дрогой конструкции. он весь 6 мм и без резьбы и пружины т.к. я убрал слиппер.

понял

Malekula

У всех этот вал ломается в месте резьбы. Самое слабое место. Совет один думаю. Покупай 2 сразу - благо не дорого (но не всегда есть в наличие). Менять его 10-15 минут. Но лучше иметь в наличие всегда. Ваще я так понял, что в XL полно таких мест слабых, которые стоило бы изначально усилить.

МОТОРИСТ

а аот интересно этот вал усилинный есть. типа титанового что ли. от других тюнинг контор или типа дьюте от хпи

Daiver
Vitamin:

Так наглядней?

прежде чем утверждать, что кто-то не прав, надо доказать обратное…

Да, так нагляднее. Тогда не пойму с чего бы вдруг посылка такой тяжелой стала, почти 3 кг О_о.

Stasich

Вот что осталось от привода заднего правого колеса после безобидного прыжка))) Вот и всеми хваленый Саваж)))

Павел095

Добрый вечер всем , вопрос такой , что заливать в диффы , ну то есть там где сателиты стоят понятно что силикон , а вот в коробку где установлен весь дифф в сборе , туда что нибудь надо заливать ?

диня

В дифференциал можно залить силикон, но обязательно со смазкой (литол шрус). На редуктор намазать тонкий слой смазки, много мазать не надо-все равно лишнее раскидает по корпусу. Главное отрегулировать пару редуктора и будед гуд.

Stasich:

Вот что осталось от привода заднего правого колеса после безобидного прыжка))) Вот и всеми хваленый Саваж)))

У меня точно так же было, нагрузки большие метал устает, явно привод не новый был.

Malekula

Вопрос. Какой приговор аккумулятору NiMh 1600mAh, если он при тренировке на Turnegy Accucel 6 (аналог IMAX6) с 5-ю циклами показал примерно следующее.
Разряд - (Р), Заряд - (З)

  1. (Р) - 200, (З) - 600
  2. (Р) - 450, (З) - 500
  3. (Р) - 500, (З) - 1200
  4. (Р) - 900, (З) - 1100
  5. (Р) - 900, (З) - 400

Т.е. вообще хаотичное поведение? Труп? Или что-то не так с зарядкой самой?

диня

какое время между циклами и какой ток заряда?

E32

eto oznachaet, nujno vibrosit NiMH i kupit LiFe

Malekula

Заряд 0,8А, разряд 0,8А до 5,5вольт (стандартный бортовой акк на 5 банок)
Время между ними чисто на автомате. Специально сразу ставил 5 циклов на ночь. Утром такие результаты.

диня
E32:

eto oznachaet, nujno vibrosit NiMH i kupit LiFe

так можно сказать и о новых никелях,но в запас держать можно

Malekula
E32:

eto oznachaet, nujno vibrosit NiMH i kupit LiFe

Да вот думаю. Что лучше. Парочку новых NiMh купить или один LiFe ведь по цене так и получится.

Сразу ремарка, этот акк пережил разрядку до 1 вольта на все банки =)))) НУ учился я на новой заряднике умном. Не все еще знал.

диня

в настройках поставь перерыв минут 30ть и попробуй пару циклов, я уверен будет лучше.

диня
Malekula:

Да вот думаю. Что лучше. Парочку новых NiMh купить или один LiFe ведь по цене так и получится.

Сразу ремарка, этот акк пережил разрядку до 1 вольта на все банки =)))) НУ учился я на новой заряднике умном. Не все еще знал.

Лучше один LiFe, а старый никель оставь в запас.

Malekula:

Заряд 0,8А, разряд 0,8А до 5,5вольт (стандартный бортовой акк на 5 банок)
Время между ними чисто на автомате. Специально сразу ставил 5 циклов на ночь. Утром такие результаты.

Да кстати, разрядка до 5,5 v маловата, я бы разредил до 0,8 v на банку.

Malekula

Это ж смерть для них…минимум 0,9 на банку
Дальше уже усе вроде как…