Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

excellion

А двигатель герметичен? Как компрессия? Не заткнуто ли случайно центральное отверстие коленвала? Когда крутите ротостартером воздух хоть пытается закачать через отверстие воздушного фильтра? Проверьте может у вас топливный болт(болт высоких оборотов) затянут

Хотя если поступает в карб болт не причем! Льется из глушителя значит 100% в цилиндр поступает

Alex2067

Цилиндр совершенно сухой
А что-бы посмотреть центральное отверстие коленвала-- надо снять и разобрать двиг?

excellion

Нет снять только заднюю крышку двига это та где обгонная муфта и куда пулл стартер прикручивается. Понимаите в глушитель топливо может попасть только через цилиндр! Может в глушитель попало через шланг который от гоушителя к баку идет пока вы крутили вертели модель! Попробуйте открутить свечь и капнуть в цилиндр пару капель топлива, только выставьте поршень в вернюю мертвую точку, а то утечет все:) закрутите свечь и пробуйте заводить

диня
Павел095:

Мужики подскажите как герметить радиобокс ? может есть где статья ? сервы гермечу как в статье у витамина

Найти спеца по герметизации приемника,отдать ему, купить ему пиво, и потом хоть по дну реки езди.

диня
Павел095:

на ДВС по дну точно не прокатиться 😁

Две трубки вывести в верх,кирпич на крышу и на дно рыбок пугать 😁

МОТОРИСТ

ага и движок от переохолождения тебе привет передаст в виде задиров на поршневой.

кстати земляк где катаешь?

диня

катаю на карла-маркса на территории школы,можно вместе покатать. А где ты катаешься?

Если на холодном движке заезжать в воду то ничего не будет

Fastkn1fe
E32:

dumaiu ne ochen nadejno, ne budet plotno zakrivat s dostatochnoi siloi da i kuda ee stavit tam jarko dostatojno i griazno v raione glushitelia

xotelos bi klapan kotorii budet toplivo perekrivat

можешь по задней стойке провести топливную трубу, и на микросерву ставишь какой нибудь рычажок зажимающий и аля он будет глохнуть, только у сервы усилие норм должно быть, кстати где то видел такую фишку на ютубе на саваже хл, себе так же хотел но потом видео потерял, попробуй написать что нибудь типа тюнинга саваж хл и найдешь, оно вроде минут 5 идет и саваж там весь алюминевый

Павел095

Добрый вечер , подскажите пожалуйста можно ли вот такую систему завода поменять на вот такую ?

AndyE

Павел, это у тебя обгонка. в нее вставляется вал с шестигранником на конце. Его надо будет поменять на подходящий по диаметру, но без шестигранника и она должна встать нормально. Это предположение, если где ошибаюсь - поправьте.

Обгонка должна быть в любом случае. Иначе заднюю крышку на оборотах over 30k сотрет нафиг за покатушку.

Павел095

нет я немного о другом , я вот именно хочу уйти от этого узла типа бендикса , как я понимаю нужно вот такую к ней вот этот вал , единственная проблема вот в этом штырке с пружинкой , так как не уверен что он влезет в колено

AndyE

Паш, представь всю эту байду, жестко завязанную с коленвалом. Все это будет крутиться на оборотах более 30000… Это разлетится моментально. так как это не балансируется и биения будут адские. Без обгонки никуда…

диня
Павел095:

нет я немного о другом , я вот именно хочу уйти от этого узла типа бендикса , как я понимаю нужно вот такую к ней вот этот вал , единственная проблема вот в этом штырке с пружинкой , так как не уверен что он влезет в колено

Уйти от этой обгонки не получится, у вас двигатель 5,9 от xl, а штырь и задняя крышка от 4,6 от x, у них разная конструкция.Если я не прав поправьте меня.

Павел095
диня:

Уйти от этой обгонки не получится, у вас двигатель 5,9 от xl, а штырь и задняя крышка от 4,6 от x, у них разная конструкция.Если я не прав поправьте меня.

опа , а как проверить что у меня 5.9? , ща сфоткаю движок , есть еще вопрос , рама то у меня точно от 4.6

что скажете какой это 5.9 или все таки 4.6 ? и еще вопрос , колокол разболтало , я так понимаю там должны быть шайбы ? и еще вопрос , выкручивать болт который под отвертку как обычный болт или у него там левая резьба ?

Stasich
Павел095:

выкручивать болт который под отвертку как обычный болт или у него там левая резьба ?

Болт который крепит колокол? Если да, то против часовой раскручивать, предворительно прогрев феном, тк там локтайит.

Павел095

о Давид , наконец то , ты надеюсь развеешь мои сомнения , вопрос чуть выше , смогу ли я переделать под новую обгонку этот двигатель путем покупки новых запчастей , напилинг не предлагать

Stasich:

Болт который крепит колокол? Если да, то против часовой раскручивать, предворительно прогрев феном, тк там локтайит.

спасибо уже открутил

диня

переделать сможешь. всю заднюю часть поставить от f 4,6 надо