Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
подойти должно, точнее смогу сказать на днях. а смысл переделки какой?
а смысл переделки какой?
внутренняя обгонка напрягает проскальзыванием , и как я понимаю что бы её почистить нужно пол машины разобрать , и не уверен есть ли такая запчасть еще в продаже , с новой по проще по моему будет
внутренняя обгонка напрягает проскальзыванием , и как я понимаю что бы её почистить нужно пол машины разобрать , и не уверен есть ли такая запчасть еще в продаже , с новой по проще по моему будет
По поводу проскальзывания дам совет. так как она внутри движка ее можно помыть топливом. выкручиваешь свечу и накрываешь тряпкой, льешь в карб топливо из бутылки, наклоняешь саваж задом вниз и крутишь ротостартером, 5-10 сек и готово
Подскажите плиз на XL 5.9 так и должно быть, что двигатель когда поршень подходит к верхней точке туго идет? С ВЫКРУЧЕНОЙ СВЕЧКОЙ
льешь в карб топливо из бутылки
а как в карб залить топливо ? через свечу ? и сколько заливать ?
снимаешь фильтр открываешь дроссель и заливай по немногу с прокручиванием кол.вала за маховик
Подскажите плиз на XL 5.9 так и должно быть, что двигатель когда поршень подходит к верхней точке туго идет? С ВЫКРУЧЕНОЙ СВЕЧКОЙ
А сколько литров съел двигатель?
А сколько литров съел двигатель?
я взял БУ модель, продавец утверждал, якобы литра 3, но если честно то по внешнему виду не скажешь
а на сколько туго? чуть чуть застревает или с большим трудом проходит вмт
ну как бы пальцем за маховик прокручиваю с таким ну небольшим НО усилием
Лучше разобрать и посмотреть гильзу, может задрало ее.
тоесть недолжно быть такого верно ?
такое может быть,может не обкатан еще. ты катался на нем или только купил?
купил, Покатался, едет тоже как то не айс, смотрел видео ролики, дак они на Дыбья должны вставать, а у меня такое чувство что захлебывается
нужно настраивать, я когда взял б/у двигатель от xl он тоже ехал так себе, разобрал почистил загерметил отрегулировал и теперь на крышу переворачивает
вот тоже думаю что регулировать надо т.к. даю полный газ с низов он захлебываеться еле едет и секунд через 5 - 7 уже шпарить начинает, думаю иглу средних покрутить
попробуй закрути иглу средних на пол оборота
U menia 3 mashini s f4.6 i odna s k.5.9. K.4.6 ne imeiu potomu i pomoch ne mogu. No mogu skazat novIa sistema f4.6 nichem ne luchshe chem vnutrennaia obgonka na k 5,9 i k4,6. Ona dostaet na f4.6 iz za svoego narujnego raspolojenia a vnutri dviga ona redko lomaetsa. Posle katanii kapaiu maslom after run, i stavliu model na dibi k stenke, zadom vniz. Snimaiu vozdushnii filtr i kapaiu after run v karb. Svechu ne vikruchivaiu, jalko rezbu i musor chtob ne popadal.
K stati seichas na odnom novom f4.6 provoju experiment. On stoit na savage so starterom. Ne kapaiu after run, ne vijigaiu toplivo v dvigatele posle katanii, ostavliaiu posle katanii toplivo v bake. Posmotrim skolko on projiviot i sluchitsa li s nim chto nibud ot etogo. Vozd filtr meniaiu posle kajdogo katania. I eshe obiazatelnoe uslovie zavoju kajdoe voskresenie.
Я тоже считаю что двигатели К серии с обгонкой внутри довольно надежны и обгонка смазывается топливом, что продляет ее ресурс
подскажите винт на колокол сцепление сильно нужно затягивать или просто на локер садить , просто если я затягиваю по сильнее то колокол вращается только с коленом
шайбу подложи так что бы колокол мог вращаться и затягивай по сильнее.
Затягивать нужно нормально, если зажимает при затяжке, то нужно регулировать осевой зазор (уменьши толщину шайбы под колоколом или над ним)