Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите плиз на XL 5.9 так и должно быть, что двигатель когда поршень подходит к верхней точке туго идет? С ВЫКРУЧЕНОЙ СВЕЧКОЙ
льешь в карб топливо из бутылки
а как в карб залить топливо ? через свечу ? и сколько заливать ?
снимаешь фильтр открываешь дроссель и заливай по немногу с прокручиванием кол.вала за маховик
Подскажите плиз на XL 5.9 так и должно быть, что двигатель когда поршень подходит к верхней точке туго идет? С ВЫКРУЧЕНОЙ СВЕЧКОЙ
А сколько литров съел двигатель?
А сколько литров съел двигатель?
я взял БУ модель, продавец утверждал, якобы литра 3, но если честно то по внешнему виду не скажешь
а на сколько туго? чуть чуть застревает или с большим трудом проходит вмт
ну как бы пальцем за маховик прокручиваю с таким ну небольшим НО усилием
Лучше разобрать и посмотреть гильзу, может задрало ее.
тоесть недолжно быть такого верно ?
такое может быть,может не обкатан еще. ты катался на нем или только купил?
купил, Покатался, едет тоже как то не айс, смотрел видео ролики, дак они на Дыбья должны вставать, а у меня такое чувство что захлебывается
нужно настраивать, я когда взял б/у двигатель от xl он тоже ехал так себе, разобрал почистил загерметил отрегулировал и теперь на крышу переворачивает
вот тоже думаю что регулировать надо т.к. даю полный газ с низов он захлебываеться еле едет и секунд через 5 - 7 уже шпарить начинает, думаю иглу средних покрутить
попробуй закрути иглу средних на пол оборота
U menia 3 mashini s f4.6 i odna s k.5.9. K.4.6 ne imeiu potomu i pomoch ne mogu. No mogu skazat novIa sistema f4.6 nichem ne luchshe chem vnutrennaia obgonka na k 5,9 i k4,6. Ona dostaet na f4.6 iz za svoego narujnego raspolojenia a vnutri dviga ona redko lomaetsa. Posle katanii kapaiu maslom after run, i stavliu model na dibi k stenke, zadom vniz. Snimaiu vozdushnii filtr i kapaiu after run v karb. Svechu ne vikruchivaiu, jalko rezbu i musor chtob ne popadal.
K stati seichas na odnom novom f4.6 provoju experiment. On stoit na savage so starterom. Ne kapaiu after run, ne vijigaiu toplivo v dvigatele posle katanii, ostavliaiu posle katanii toplivo v bake. Posmotrim skolko on projiviot i sluchitsa li s nim chto nibud ot etogo. Vozd filtr meniaiu posle kajdogo katania. I eshe obiazatelnoe uslovie zavoju kajdoe voskresenie.
Я тоже считаю что двигатели К серии с обгонкой внутри довольно надежны и обгонка смазывается топливом, что продляет ее ресурс
подскажите винт на колокол сцепление сильно нужно затягивать или просто на локер садить , просто если я затягиваю по сильнее то колокол вращается только с коленом
шайбу подложи так что бы колокол мог вращаться и затягивай по сильнее.
Затягивать нужно нормально, если зажимает при затяжке, то нужно регулировать осевой зазор (уменьши толщину шайбы под колоколом или над ним)
Мужики подскажите как сделать грамотно зазор между спуром и колоколом , снимал движок специально без моторамы , надеялся что обратно воткну и ненужно будет регулировать , а сейчас смотрю все равно туговато крутится , как будто зазор нужно сделать , родной бумаги для регулировки не осталось
Офисная бумага тебе в помошь
сколько слоев надо ? и как дальше это делать , по моему описано что просто бумажку втыкаешь и затягиваешь