Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

excellion

Подскажите плиз на XL 5.9 так и должно быть, что двигатель когда поршень подходит к верхней точке туго идет? С ВЫКРУЧЕНОЙ СВЕЧКОЙ

Павел095
диня:

льешь в карб топливо из бутылки

а как в карб залить топливо ? через свечу ? и сколько заливать ?

диня

снимаешь фильтр открываешь дроссель и заливай по немногу с прокручиванием кол.вала за маховик

excellion:

Подскажите плиз на XL 5.9 так и должно быть, что двигатель когда поршень подходит к верхней точке туго идет? С ВЫКРУЧЕНОЙ СВЕЧКОЙ

А сколько литров съел двигатель?

excellion
диня:

А сколько литров съел двигатель?

я взял БУ модель, продавец утверждал, якобы литра 3, но если честно то по внешнему виду не скажешь

диня

а на сколько туго? чуть чуть застревает или с большим трудом проходит вмт

excellion

ну как бы пальцем за маховик прокручиваю с таким ну небольшим НО усилием

диня

Лучше разобрать и посмотреть гильзу, может задрало ее.

диня

такое может быть,может не обкатан еще. ты катался на нем или только купил?

excellion

купил, Покатался, едет тоже как то не айс, смотрел видео ролики, дак они на Дыбья должны вставать, а у меня такое чувство что захлебывается

диня

нужно настраивать, я когда взял б/у двигатель от xl он тоже ехал так себе, разобрал почистил загерметил отрегулировал и теперь на крышу переворачивает

excellion

вот тоже думаю что регулировать надо т.к. даю полный газ с низов он захлебываеться еле едет и секунд через 5 - 7 уже шпарить начинает, думаю иглу средних покрутить

диня

попробуй закрути иглу средних на пол оборота

E32

U menia 3 mashini s f4.6 i odna s k.5.9. K.4.6 ne imeiu potomu i pomoch ne mogu. No mogu skazat novIa sistema f4.6 nichem ne luchshe chem vnutrennaia obgonka na k 5,9 i k4,6. Ona dostaet na f4.6 iz za svoego narujnego raspolojenia a vnutri dviga ona redko lomaetsa. Posle katanii kapaiu maslom after run, i stavliu model na dibi k stenke, zadom vniz. Snimaiu vozdushnii filtr i kapaiu after run v karb. Svechu ne vikruchivaiu, jalko rezbu i musor chtob ne popadal.
K stati seichas na odnom novom f4.6 provoju experiment. On stoit na savage so starterom. Ne kapaiu after run, ne vijigaiu toplivo v dvigatele posle katanii, ostavliaiu posle katanii toplivo v bake. Posmotrim skolko on projiviot i sluchitsa li s nim chto nibud ot etogo. Vozd filtr meniaiu posle kajdogo katania. I eshe obiazatelnoe uslovie zavoju kajdoe voskresenie.

диня

Я тоже считаю что двигатели К серии с обгонкой внутри довольно надежны и обгонка смазывается топливом, что продляет ее ресурс

Павел095

подскажите винт на колокол сцепление сильно нужно затягивать или просто на локер садить , просто если я затягиваю по сильнее то колокол вращается только с коленом

МОТОРИСТ

шайбу подложи так что бы колокол мог вращаться и затягивай по сильнее.

диня

Затягивать нужно нормально, если зажимает при затяжке, то нужно регулировать осевой зазор (уменьши толщину шайбы под колоколом или над ним)

Павел095

Мужики подскажите как сделать грамотно зазор между спуром и колоколом , снимал движок специально без моторамы , надеялся что обратно воткну и ненужно будет регулировать , а сейчас смотрю все равно туговато крутится , как будто зазор нужно сделать , родной бумаги для регулировки не осталось

Павел095

сколько слоев надо ? и как дальше это делать , по моему описано что просто бумажку втыкаешь и затягиваешь