Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

excellion
excellion:

Как перенасроить???

ОТВЕЧАТЬ ПРИЙДЕТЬСЯ САМОМУ!
Итак что я выяснил:

  1. На этом форуме походу дофига гуру
  2. 99% из них отвечают на вопрос не по теме, либо отвечают, но объяснить не могут
  3. Тут ненавидят Новичков

а по делу, оказывается делается все просто! и так начнем:
Зажимаем на пульте кнопку Бинда (эта такая самая маленькая) неотпуская ее включеам пульт - видим как на пульте вместо привычного горящего диода видим мигающий, отстовляем пульт в сторону… находим на приемнике кнопочку (тоже маленькая, она всего там одна) зажимаем ее и не отпуская ее включаем питание приемника, как только приемник сопрегся с пультом, проверяем (нажатие на газ, повороты) ага все ОГОНЬ, диод на пульте должен продолжать мигать! отводим курок в режим тормоза и не отпуская курок нажимаем на маленькую кнопочку на приемнике, до тех пор пока сервопривод не уйдет в нейтральное положение, отпускаем кнопочку, выключаем питание приемника, далее пульт. Включаем все заного и у нас все работает как надо!

МОТОРИСТ

re: тут ненавидят новичков:

просто в 99% случаев новечки это НАИЛЕНИВЕЙШЫЕ СОЗДАНИЯ которые НЕХОТЯТ пользоваться поиском или не умеют. и хотят все готовое , поэтому ГУРУ их просто игнорируют . ввиду того что этот гребаный САВАЖ вдоль и поперек уже обмусолили и оставили тему почти на 600 страниц на память потомкам. я на 100500% уверен что сдесь про саваж есть все.

excellion

Увы вы совпршенно не правы! В 99% новечки не ленивы, просто могут незнать как называется та или иная функция, дабы воспользоваться помском!! Простите больше не буду засирать тему ибо не хочу быть похожим га тех ленивых гуру которым лучше написать кучу всего но не по теме

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

re: тут ненавидят новичков:

просто в 99% случаев новечки это НАИЛЕНИВЕЙШЫЕ СОЗДАНИЯ которые НЕХОТЯТ пользоваться поиском или не умеют. и хотят все готовое , поэтому ГУРУ их просто игнорируют . ввиду того что этот гребаный САВАЖ вдоль и поперек уже обмусолили и оставили тему почти на 600 страниц на память потомкам. я на 100500% уверен что сдесь про саваж есть все.

не могу с тобой не согласиться, саваж тут обмусолен от и до, но я саваж купил в августе, вопросы задаю мало и то вопросы у меня такие которые по существу а не типо че делать если так, на такой вопрос прямой ответ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ, переводов полно, читать от того же саваж хл инструкцию занимает пол часа, и то если читать полностью вникая что и как, а по мне так самому разобрать, посмотреть как и что намного интереснее
и да, не обесуй за тупость но все же, вот www.hpiracing.com/en/part/109535 такую муфту на К5.9 еще не выпускают?

Jeane

какое из слов вам незнакомо? Google По первой же ссылке замечательный ролик, где всё разжёвано для новичков.
В результате вместо того, чтоб набрать в поисковике три слово вы создали в теме 10 бесполезных сообщений, тем самым усложнив поиск полезной информации

Malekula

Все доброй ночи.
Задумал сделать некий кожух для днища против снега влаги и тд. Есть ли некие выкрайки и тд для XL? Сначала думал сделать из алюм. листа толщиной 3 мм, но он не защищает от снега, а скорее от ударов. Пластик тонкий только от влаги. Думаю сделать два слоя. Первый внутренний пластик гибки от снега и влаги, а внешний уже алюм. от ударов. Какие ест мысли?

Fastkn1fe
Malekula:

Все доброй ночи.
Задумал сделать некий кожух для днища против снега влаги и тд. Есть ли некие выкрайки и тд для XL? Сначала думал сделать из алюм. листа толщиной 3 мм, но он не защищает от снега, а скорее от ударов. Пластик тонкий только от влаги. Думаю сделать два слоя. Первый внутренний пластик гибки от снега и влаги, а внешний уже алюм. от ударов. Какие ест мысли?

а зачем на xl так делать, у тебя сверху набъется а снизу выходить не будет

МОТОРИСТ
Fastkn1fe:

не могу с тобой не согласиться, саваж тут обмусолен от и до, но я саваж купил в августе, вопросы задаю мало и то вопросы у меня такие которые по существу а не типо че делать если так, на такой вопрос прямой ответ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ, переводов полно, читать от того же саваж хл инструкцию занимает пол часа, и то если читать полностью вникая что и как, а по мне так самому разобрать, посмотреть как и что намного интереснее
и да, не обесуй за тупость но все же, вот www.hpiracing.com/en/part/109535 такую муфту на К5.9 еще не выпускают?

www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

по сути должна подойти если все жопу мотору перетрясти

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…

по сути должна подойти если все жопу мотору перетрясти

просто она на f4.6 а у меня 5.9 тоесть больше, просто не уверен что по болтам подойдет и подойдет вообще

Jeane

чтоб на К-серии отказаться от обгонки нужно в любом случае переделывать всю задницу мотора: ставить вместо 15233 деталь 1432 и возможно саму крышку двигателя (не уверен что они совместимы). А так то пилотажевская крышка с некоторыми доработками какраз и становится аналогом обновлённой крышки F-серии.

Fastkn1fe
Jeane:

чтоб на К-серии отказаться от обгонки нужно в любом случае переделывать всю задницу мотора: ставить вместо 15233 деталь 1432 и возможно саму крышку двигателя (не уверен что они совместимы). А так то пилотажевская крышка с некоторыми доработками какраз и становится аналогом обновлённой крышки F-серии.

ну то что вместо обгонки вал надо ставить я знаю, мне просто интересно было много ли доработок там надо сделать или нет

AndyE
Vadimtyt:

Заранее извините за очень тупой вопрос… У меня есть топливо 25ка байрон ген 2. Так вот там 9 % масла можно ли туда добавить масла чтоб было примерно процентов 15? Если да то какого? Естественно рассчитать перед этим пропорцию. Просто мне кажется 9% маловато как то.

Ты его в авто двигатель лить будешь? Если да, то не стоит менять пропорции. Все давно рассчитано и лишнее масло будет только мешать. Сейчас поищу статью по топливу…

Вот нашел.

Почему от 8% до 12% масла
Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.
Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.
В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:
Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.
Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.

Вот выдержка из этой статьи

Malekula
Fastkn1fe:

а зачем на xl так делать, у тебя сверху набъется а снизу выходить не будет

Что сверху набьется? Я хочу все боковые части и нижние не влияющие на ход подвески и других частей закрыть пластиком гибким.
Вопрос только откуда у меня сверху в раму набьется снег, я же с кузовом ездить буду.

Fastkn1fe
Malekula:

Что сверху набьется? Я хочу все боковые части и нижние не влияющие на ход подвески и других частей закрыть пластиком гибким.
Вопрос только откуда у меня сверху в раму набьется снег, я же с кузовом ездить буду.

по твоим ответам вижу что новичек! здесь без разницы с кузовом или без, фишка в том что у ебя будет грязь и снег через кузов пробиваться, а если ты герметично закроешь, то у тебя там будет вода, отсюда это очень не удобно, так как у тебя вода мешается с грязью и грязь будет попадать в труднодоступные участки, откуда ты их выковыривать будешь, как никак лучше так оставить и загерметить электронику!

Malekula

Попытался наивно сегодня завестись опять. Настройки все те же что и месяц назад при +8.
Тогда он заводился почти сразу.
Сейчас в снег и -2 не завелся вообще. Сначала пытался так запустить - ноль. Даже не схватывал. Долил нового топлива думал выдохлось, то что в баке месяц простояло. Ноль. Добавил топлива чуток и холостой докрутил еще немного…ноль…в итоге крутил крутил пока ротостарт не сдох. =((((

Так и не понял в чем прикол.
В итоге хочу задать вопрос, какие особенности при зимнем запуске?
И еще подумал, не лучше ли настраивать основную иглу не по алгоритму от богатой к бедной смеси, а наоборото, закрутить сначала до упора иглу и почутку добавлять топлива. Ведь если его мало, то он или не заведется или схватиться но будет перегреваться. А если идти по стандартному алгоритму, то постоянные переливы и соответственно выкручивание свечи и продувка…

Павел095
alnite:

Вкратце, перевод: выкидываем обгонку, берем гайку на 12 с внутренним диаметром 5.5мм. Стачиваем резьбу и доводим внутренний диаметр до 6м, чтоб налезала на вал двигла. Сверлим дырку в одной из граней и нарезаем резьбу под фиксатор. Затем на валу двигла стачиваем площадку, в которую будет упираться фиксирующий болтик (превращая, по сути, деталь 1432 в деталь 15136). Ставим и фиксируем на валу гайку, собираем обратно шестрени. Всё - “пожизненная обгонка” готова.
В принципе, получается аналог новой обгонки/задней крышки (деталь 109535).
У меня только два вопроса:

  1. при старте вращение от ротостартера будет передаваться более жестко, так как нет проскальзывания как с подшипником/обгонкой. это плохо для двиателя?
  2. при работе двигателя шестерни механизма старта будут вращаться постоянно, так как нет проскальзывания в обратную сторону как с подшипником/обгонкой. это плохо для шестерен/двигателя?

На первый вопрос, теоретически можно ответить, что “ничего страшного”. Ибо самим производителем новая конструкция обгонки/задней крышки подразумевает такую жесткость передачи вращения.
А вот второй вопрос открыт.

и да, я попробую не искать гайку, а в самой старой гайке обгонки (деталь 1430) просверлить отверстие для штифта

Мне от предыдущего хозяина досталась такая схема обгонки , с ней тоже проблема есть , ломает зубья большой шестерни , в итоге отходишь от обгонки но большие шестерни покупать все равно придется , в итоге с такой схемой я сломал вал , но по своей ошибке , сначало расстроился , а потом придумал как сделать обгонку из головки на 8 , то есть редуктор ротостартера с двумя шестернями уже не нужен будет , как все получиться выложу фото

Павел095

Ну в общем выглядит это примерно вот так стоит она примерно вот так вся переделка заняла пару дней с учетом ошибок и около 210 рублей , это три головки на 8 по 35 р, две из них не правильно делал и длинный вороток на 25см длинной за 105 , шестигранник у нас не нашел , но когда сегодня показал эту вещь одному самаделкину он мне подсказал эту же вещь чуть по проще как сделать , нужно было конец головки куда будет вставляться шток сделать как под храповик на машинах с горбатым , позже может его и сделаю , так как сегодня заметил один косяк , в головке на 8 четырехгранник чуток заедает когда его нужно доставать

morskoy_diavol

Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?

Fastkn1fe
morskoy_diavol:

Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?

задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно

Павел095
alnite:

Щас буду монстрячить свою версию с гайкой,

с гайкой получается вот такие казусы