Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

ребята, проблем.
саваж новый Х 4.6 SS, месяц стоял собранный, сегодня потащил его на улицу.
взял топливо, горелку, накал, пару инструментов и машинку
прогрел до 40-50 воткнул накал. дергал дергал, ни хрена
дроссель чуть прикрывал, дергал то тех пор, пока крепление пула не оторвалось (на ручке) пришел домой, починил
на втором заходе оторвал дергалку у основания (шнур в руках остался)
пальца стер.
что делать?
топливо 25% свеча 5 родная, потом 3ку поставил
топливо из трубы уже сочилось
нид хелп, хотел за выходные хоть обкатать его

Tofick

Свеча в порядке? К накалу её присоединял, спираль накаливалась? Триммером приоткрой заслонку газа (делать на подставке, во избежание)… На руки одень перчатки обычные тканевые из магазина инструментов/хозтоваров, с резиновыми пупырышками…

RuslanG

свеча в норме, накал тоже, проверил в первую очередь.
на подставку ставил, вот только слетает постоянно.
приоткрыть на сколько?(сервы выключены тример не нужен кажется)
на руках обычные флисовые перчатки были
так в чем может быть проблема? в слишком богатой смеси?

Patun

подскажите на сколько саваж 3,5 будет медленне на трассе,при одинаковых параметрах, чем 4,6? Можно в процентах. И так ли это?
Или можно перед. отношением можно уравнять без потерь?

Tofick

RuslanG По пробуй ещё чуть-чуть приоткрутить свечу и завести так, как заведётся - свечу сново плотно прикрутить.
Газ приоткрыть… да хоть на половину, главное чтоб двиг завёлся, а там уже его на минимальные стабильные убавляй. Смесь даже ещё немного обогатить скорей всего придётся, почему с.м. выше. Запасись куском фольги и термометром, температура не должна быть ниже 90 и выше 110. Пару баков пусть на холостых тарахтит. В условиях зимы можно двиг не глушить, просто подливать топлива в бак.

patun Очень трудно сказать… сильно зависит от общих настроек модели, не только передаточного числа, и от радиуса искревления рук пилота… 3.5 он легче, в правильных руках и правильным тюнингом он резкий… А если ещё трёхступку запихать…

Delta_WRX

Вчера обкатал Своего SavagA море восторга и положительных имоций!
На холостом потарохтела на подземке, потом там же настроил… на улице покатался в пол силы, но СУПЕР!!!
Заводился без проблем, не глох, не переливал… впервые удалось самому всё настроить…!

RuslanG
Tofick:

Запасись куском фольги и термометром

в первую очередь подготовил.
седня попробую хотя бы завести дома (бАльшой пакет одену на глушак)

обыдно так ((

Delta_WRX:

Вчера обкатал Своего SavagA море восторга и положительных имоций!

завидую по белому,уважуха

Magic_Stick

RuslanG
перелива не было?
я када свой первые разы обкатывал… но незнанке и заливал его и прочее… и еще мне почемуто помогало следущее…топлива до карба довел… маховиком поршень в нижнюю точку… и тока потом накал вставлял и заводил…

Delta_WRX
поздравляю… главное обкатай хорошо… от обкатки зависит КПД мотора и его дальнейшая жизнь… у меня шатун порвало через год:)… но зато какой год:) завтра фотки корпуса “боевого” положу… афигееш:)

Delta_WRX

а Кто обитает в райне Сокола??? может встречу Savageводов организуем???

RuslanG
Magic_Stick:

но незнанке и заливал его и прочее…

а тогда как контролировать перелив? как проверять?
и час назад еще пытался завести, не получилось починить пул, пружина лопнула, потом пытался завести зажав вал обгонки в дрель, ппц валу и обгонке.
завтра пойду покупать оба, и что то мне захотелось ротостарт

Delta_WRX

у меня вообще их два 😃 один лишний от HPI RS4

RuslanG

у тебя ртр получается? просто читал что трудно новый двиг прокрутить. и как оказалось да, а сил то валом, в отличии от мозгов, вот третий раз и поломал пулл

Tofick

Перелив контролируется так: Дёргаешь пулл, топливо попадает в камеру сгорания, пулл начинает дёргаться туже. Если всё хорошо и топливо згорает, то всё идёт к тому что двиг завёдётся, если начинает всё туже и туже, то тогда перелив. Вот и надо было свечку на полоборота припустить, чтоб лишнее топливо не блокировало двиг.

RuslanG

ну теперь до выходных все дело оставлю, пока запчасти куплю, пока время найду.

спасибо за советы.

Magic_Stick

RuslanG
када буш заводить…

  1. доведи топливо до карба…(закрой пальцем глушак и крути ротой или пуллом движку… ротой буквально чуть чуть надо покрутить…топливо мигом придет к карбу… пуллом мне хватало 2 раза дернуть и все:)…) тока до карба…толкать внутрь мотора топливо ненадо…
  2. вставь накал…посчитай до 5-ти 😃😃😃😃
  3. тримерры на пульте в ноль!!!
  4. упри машинку в бордюр например… в левую руку пульт…в правую роту…
  5. правой рукой проворачивай ротой мотор, а левой пультом чуть чуть подгазовывай… новый мотор должен с пол пинка завестись…

если заводицо и тут же глохнет… на пару минут обедни холостые и низкие… и пробуй опять заводить…

пс: выстави настройки карба по умолчанию… по инструкции…

RuslanG

Magic Stick

1.вот это не контролировал, трубка серая, плохо видно, но учту
2.понял
3.приоткрывал на 1/4 (чтоб немного обеднялась смесь) см п.5
4. а ее не следует на подставку?
5.аппу ваще не включал, вручную подгазовывал

было пару раз, это до первой поломки пула, во второй раз чувствовалось что в некоторый момент прокручиваться лучше становилось, но зажигание не было.

карб в нуле, как с завода пришло так и все и стоит , все согласно инструкции

все равно спасибо за ответы

GAD111

Кто нибудь пользовал серву 1501MG www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… а то я паставил и её хватило ровно на два дня, катался правда много и она была полностью залита герметиком.Вапрос это мне просто так непавезло или просто серва гавно ???

Delta_WRX

Я завел очень легко, ез дополнительных регулировок!
Предварительно подкачал топливо ротостартером…

Komar777
RuslanG:

Magic Stick

1.вот это не контролировал, трубка серая, плохо видно, но учту
2.понял
3.приоткрывал на 1/4 (чтоб немного обеднялась смесь) см п.5
4. а ее не следует на подставку?
5.аппу ваще не включал, вручную подгазовывал

было пару раз, это до первой поломки пула, во второй раз чувствовалось что в некоторый момент прокручиваться лучше становилось, но зажигание не было.

карб в нуле, как с завода пришло так и все и стоит , все согласно инструкции

все равно спасибо за ответы

Руслан,когда в след. раз будешь заводить,сними трубку с глушака,и дуй до тех пор,пока в карбе не щелкнет(или цвыркнет-кому что слышится).
Свечу поставь А3
пулл не дергай,если туго стал крутиться-лопнет пружинка(починить ее будет очень трудно(по крайней мере у меня не получилось)
выкрути свечу на пару часиков
триммер в пол газа
брызни перед тем ,как выходить на улицу,ВД-шки в мотор
разогрей голову феном,и бегом заводить
Если сделаешь все вышеперечисленное,думаю мотор гарантированно заведется.
удачи!😉

RuslanG
лопнет пружинка

во второй раз именно она и лопнула, все пальцы изрезал пока ее закрутил

разогрей голову феном

горелку бутановую юзал до этого

удачи!

спасибо

зы. а вд зачем?

titan777
GAD111:

Кто нибудь пользовал серву 1501MG www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… а то я паставил и её хватило ровно на два дня, катался правда много и она была полностью залита герметиком.Вапрос это мне просто так непавезло или просто серва гавно ???

Серва сама по себе нормальная, а что Вы с ней сделали , это уже Вам нужно самому понять.
Разбери, посмотри что именно сдохло.
Возможно герметик был активным, и только хуже от него стало.