Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
подскажите на сколько саваж 3,5 будет медленне на трассе,при одинаковых параметрах, чем 4,6? Можно в процентах. И так ли это?
Или можно перед. отношением можно уравнять без потерь?
RuslanG По пробуй ещё чуть-чуть приоткрутить свечу и завести так, как заведётся - свечу сново плотно прикрутить.
Газ приоткрыть… да хоть на половину, главное чтоб двиг завёлся, а там уже его на минимальные стабильные убавляй. Смесь даже ещё немного обогатить скорей всего придётся, почему с.м. выше. Запасись куском фольги и термометром, температура не должна быть ниже 90 и выше 110. Пару баков пусть на холостых тарахтит. В условиях зимы можно двиг не глушить, просто подливать топлива в бак.
patun Очень трудно сказать… сильно зависит от общих настроек модели, не только передаточного числа, и от радиуса искревления рук пилота… 3.5 он легче, в правильных руках и правильным тюнингом он резкий… А если ещё трёхступку запихать…
Вчера обкатал Своего SavagA море восторга и положительных имоций!
На холостом потарохтела на подземке, потом там же настроил… на улице покатался в пол силы, но СУПЕР!!!
Заводился без проблем, не глох, не переливал… впервые удалось самому всё настроить…!
Запасись куском фольги и термометром
в первую очередь подготовил.
седня попробую хотя бы завести дома (бАльшой пакет одену на глушак)
обыдно так ((
Вчера обкатал Своего SavagA море восторга и положительных имоций!
завидую по белому,уважуха
RuslanG
перелива не было?
я када свой первые разы обкатывал… но незнанке и заливал его и прочее… и еще мне почемуто помогало следущее…топлива до карба довел… маховиком поршень в нижнюю точку… и тока потом накал вставлял и заводил…
Delta_WRX
поздравляю… главное обкатай хорошо… от обкатки зависит КПД мотора и его дальнейшая жизнь… у меня шатун порвало через год:)… но зато какой год:) завтра фотки корпуса “боевого” положу… афигееш:)
а Кто обитает в райне Сокола??? может встречу Savageводов организуем???
но незнанке и заливал его и прочее…
а тогда как контролировать перелив? как проверять?
и час назад еще пытался завести, не получилось починить пул, пружина лопнула, потом пытался завести зажав вал обгонки в дрель, ппц валу и обгонке.
завтра пойду покупать оба, и что то мне захотелось ротостарт
у меня вообще их два 😃 один лишний от HPI RS4
у тебя ртр получается? просто читал что трудно новый двиг прокрутить. и как оказалось да, а сил то валом, в отличии от мозгов, вот третий раз и поломал пулл
Перелив контролируется так: Дёргаешь пулл, топливо попадает в камеру сгорания, пулл начинает дёргаться туже. Если всё хорошо и топливо згорает, то всё идёт к тому что двиг завёдётся, если начинает всё туже и туже, то тогда перелив. Вот и надо было свечку на полоборота припустить, чтоб лишнее топливо не блокировало двиг.
ну теперь до выходных все дело оставлю, пока запчасти куплю, пока время найду.
спасибо за советы.
RuslanG
када буш заводить…
- доведи топливо до карба…(закрой пальцем глушак и крути ротой или пуллом движку… ротой буквально чуть чуть надо покрутить…топливо мигом придет к карбу… пуллом мне хватало 2 раза дернуть и все:)…) тока до карба…толкать внутрь мотора топливо ненадо…
- вставь накал…посчитай до 5-ти 😃😃😃😃
- тримерры на пульте в ноль!!!
- упри машинку в бордюр например… в левую руку пульт…в правую роту…
- правой рукой проворачивай ротой мотор, а левой пультом чуть чуть подгазовывай… новый мотор должен с пол пинка завестись…
если заводицо и тут же глохнет… на пару минут обедни холостые и низкие… и пробуй опять заводить…
пс: выстави настройки карба по умолчанию… по инструкции…
Magic Stick
1.вот это не контролировал, трубка серая, плохо видно, но учту
2.понял
3.приоткрывал на 1/4 (чтоб немного обеднялась смесь) см п.5
4. а ее не следует на подставку?
5.аппу ваще не включал, вручную подгазовывал
было пару раз, это до первой поломки пула, во второй раз чувствовалось что в некоторый момент прокручиваться лучше становилось, но зажигание не было.
карб в нуле, как с завода пришло так и все и стоит , все согласно инструкции
все равно спасибо за ответы
Кто нибудь пользовал серву 1501MG www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… а то я паставил и её хватило ровно на два дня, катался правда много и она была полностью залита герметиком.Вапрос это мне просто так непавезло или просто серва гавно ???
Я завел очень легко, ез дополнительных регулировок!
Предварительно подкачал топливо ротостартером…
Magic Stick
1.вот это не контролировал, трубка серая, плохо видно, но учту
2.понял
3.приоткрывал на 1/4 (чтоб немного обеднялась смесь) см п.5
4. а ее не следует на подставку?
5.аппу ваще не включал, вручную подгазовывалбыло пару раз, это до первой поломки пула, во второй раз чувствовалось что в некоторый момент прокручиваться лучше становилось, но зажигание не было.
карб в нуле, как с завода пришло так и все и стоит , все согласно инструкции
все равно спасибо за ответы
Руслан,когда в след. раз будешь заводить,сними трубку с глушака,и дуй до тех пор,пока в карбе не щелкнет(или цвыркнет-кому что слышится).
Свечу поставь А3
пулл не дергай,если туго стал крутиться-лопнет пружинка(починить ее будет очень трудно(по крайней мере у меня не получилось)
выкрути свечу на пару часиков
триммер в пол газа
брызни перед тем ,как выходить на улицу,ВД-шки в мотор
разогрей голову феном,и бегом заводить
Если сделаешь все вышеперечисленное,думаю мотор гарантированно заведется.
удачи!😉
лопнет пружинка
во второй раз именно она и лопнула, все пальцы изрезал пока ее закрутил
разогрей голову феном
горелку бутановую юзал до этого
удачи!
спасибо
зы. а вд зачем?
Кто нибудь пользовал серву 1501MG www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… а то я паставил и её хватило ровно на два дня, катался правда много и она была полностью залита герметиком.Вапрос это мне просто так непавезло или просто серва гавно ???
Серва сама по себе нормальная, а что Вы с ней сделали , это уже Вам нужно самому понять.
Разбери, посмотри что именно сдохло.
Возможно герметик был активным, и только хуже от него стало.
одни поломки из за сильных моторов 😦😦😦😦😦
выкрути свечу на пару часиков
Ну ты и садист!
Можно выкрутить, покурутить двиг, закрутить обратно, снять топливную трубку, завести на бедной смеси быстренько ее одеть и гут!
А те кто скажут что двигу плохо, на мой взгляд, фигня, не заметно, ибо пара стоит чуть больше галлона топлива, поменял и поехал, а когда она умрет, еще не известно, саважевский двиг 4.6 в плане ресурса - гут!
Серва сама по себе нормальная, а что Вы с ней сделали , это уже Вам нужно самому понять.
Разбери, посмотри что именно сдохло.
Возможно герметик был активным, и только хуже от него стало.
Сдох сам маторчик эликтронику пака неправерял…