Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну кто нибудь поможет по аопросу сшестернёй в кпп???
как вы ее убили? я не уверен что есть стальные , так что ставьте пластик и не парьтесь. у меня эта шестеренка бензиновый мотор выдерживает.
Не знаю как убил просто катался и все и её прожувало)))
А нащет гугла-сформулируйте мне запрос дорогой daiver как я должен прогуглить это у меня не получилось может вы в этом вопросе покомпитентней меня
я не уверен что есть стальные
Я могу разобрать старую коробку, отмыть смазку и сфотографировать слегка успевшие подржаветь шестерёнки, если с помощью масла ржа как с подшипников не сошла. у меня 3.5 изначально был… мой а**й(шок) сложно было передать сложно было, когда разобрал свою коробку впервые, и увидел их. есть в них пере минусов-когда притерались гремело жутко и стружка появилась. но вот 6 лет-полёт нормальный
сформулируйте мне запрос дорогой daiver как я должен прогуглить
Ну проще уж некуда дорогой вы наш - www.google.by/search?q=regbn+md+москве+HPI-77054&o…
Номерок то уж сами сдюжите подставить нужный али нет?
Ну проще уж некуда дорогой вы наш - www.google.by/search?q=regbn...0�+HPI-77054
Номерок то уж сами сдюжите подставить нужный али нет?
Тогда уж лучше вот ТАК
Извиняюсь за трололо! не удержался!
Ну проще уж некуда дорогой вы наш - www.google.by/search?q=regbn+md+москве+HPI-77054&o…
Номерок то уж сами сдюжите подставить нужный али нет?
ЁЛЫ ФАКИН ПАЛЫ !!!
Вы читать научитесь внимательно когда нибудь или вникать в суть вопроса???
Пластиковую я и сам где хочш куплю. А вот про такую-же но металлическую вы мне прогуглите.
ВОПРОСЫ ЧИТАЙТЕ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАТЬ ОСТРОУМНЫЙ ОТВЕТ)))
Вы читать научитесь внимательно когда нибудь или вникать в суть вопроса???
Сам то читаешь что пишешь? Спросил ГДЕ купить я тебе и ответил ГДЕ. Шестерня твоя пластиковая ДЛЯ ПРИМЕРА приведена. Выбираешь магаз звонишь и узнаешь по наличию.
народ! подскажите пожалуйста, хочу сделать на зиму цепи для колёс. выдержут ли дифференциалы?
Чо бы нет! Канешь выдержут, я говорю о самых могучих дифах. На падлах нагрузка больше чем с цепями и ничо.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS3&P…
вот случайно на глаза попалось. правда надо отметить, что на ОСовские свечи очень фигово натягивается
Интересный вариант! Ну натягивается в итоге или нет? Просто у меня стандартные свечи все именно ОСовские! Мне б как раз было бы круто, чтобы одевалась туго, но чтобы ОДЕВАЛАСЬ, а то в шахте движка тяжко кавыряться.
народ! подскажите пожалуйста, хочу сделать на зиму цепи для колёс. выдержут ли дифференциалы?
Дифы выдержат, НО:
- С цепями нельзя раскручивать колеса на полные обороты, тк обороты там просто ппц (видел видео где покрышки раздувались и в итоге взрывались разлетаясь на куски)
Если цепь порвется или соскочет - последствия могут быть очень плачевными и для модельки и для тех кто будет стоять неподалеку. Да и подшипники наверняка радолдонятся в хламину. - Определитесь по какой поверхности мы будете ездить, если по укатанному или рыхлому снегу - от цепей толка чуть, они будут букосвать также или даже хуже чем просто без колес, когда снег налипает - они превращаются в шары снега и скользят еще хуже
- Цепи эффективны на голом льду
- Есть риск убить аморты или разбить подшипники в кулаках (тк вибрация будет огромна)
Если гонять по снегу, а не льду, - берите лучше падлы, как ЭЛЕКТРО-САМОВАР советует, или просто злые колеса типа Trencher X или Badlands.
Еще есть вариант “Хэнд Мейд” цепей - Это понадевать на колеса пластиковых стяжек чтоб замки торчали наружу - получаются типа шипы. Но их ооочень много нужно на каждое колесо. Если не жалко то можно…
Друзья, подскажите пожалуйста, купили другу машину (б\у) у него стоит тот же приемник и пульт что на Savage X в стоке - HPI TF-40 Так вот проблема - подключаю батарейку к приемнику, включаю питание - приемник медленно моргает красным.
Пытаюсь выполнить процедуру Связки (bind) - приемник никак не реагирует.
- Включил пульт.
- на приемнике зажимаю утопленную кнопку, и включаю питание борта.
- Когда лампочка на приемнике начинает быстро моргать желтым на пульте зажимаю кнопку Bind
Лампочка 3-4 секунды быстро моргает желтым, а потом снова медленно красным и ничего не происходит.
В чем может быть проблема? Приемник дохлый?
Если пульт и приемник друг друга видят - ничего моргать не должно.
А может кто-нибудь измерить размеры коробки от Savage XL.
Думаю взять с башни через посредника, но не уверен что пролезет по физическому весу. А по объемному с амейна дешевле взять.
Там максимум 60*60*60 коробка или 97,5 см х 47,5 см х 47,5 см.
А вообще сейчас стоит брать XL? Или лучше просто X, а потом в XL. Мне не нравится мотор 5.9 с обгонкой вечно текущей. Но зато XL по конструктиву усиленный. Новый двиг от xl вообще реально продать хоть за сколько-нибудь, чтоб сразу лрп30 воткнуть?
Сам то читаешь что пишешь? Спросил ГДЕ купить я тебе и ответил ГДЕ. Шестерня твоя пластиковая ДЛЯ ПРИМЕРА приведена. Выбираешь магаз звонишь и узнаешь по наличию.
Самое печальное то,что вроде все воткнули в чём был залёт тех кого запомидорили а косяк в моём сообщении где??? Кто обьяснит из тех кто кидался будет отблагодарён. По факту я запчастей на своём саваже столько поменял и столько же заказал что суть вопроса от этого не поменялась)))
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ САВВЫ ХЛ!!!
А не как заказать)))
Вы видимо посчитали меня школотроном недалёким но к сожалению)))
Переделывать в ХЛ не очень проще а то что он покрепче ты правильно подметил там много чего усиленно обгонка лечится легко но я все равно заменил на лрп 30 но у него тож обгонка подтекает))) а двигатель если вообще заводить не будеш я думаю минимум за 5000 отдаш но не заводи он так дороже будет)))
Новый двиг от xl вообще реально продать хоть за сколько-нибудь, чтоб сразу лрп30 воткнуть?
Конечно, реально. Вопрос “за сколько” в деньгах и по времени:-) за 3-5 по-любому продашь. Может дороже даже… А LRP30 правильный выбор!
Конечно, реально. Вопрос “за сколько” в деньгах и по времени:-) за 3-5 по-любому продашь. Может дороже даже… А LRP30 правильный выбор!
Не подумайте ничего плохого, но меня мучает вопрос, зачем на монстра ставить мотор еще больше чем идет в стоке? Там и так 5.9 кубов. У меня на 4.6 рвет что песец…
Я видел тут кто-то ставил ЛРП и в итоге порвал дифы…
Из опыта с ДВС машинками, я понял одно: За счет их массы и размеров в них просто колоссальная мощность, НО при этой мощности обычные материалы трансмиссий и всего остального.
Если в обычной машине прочность материалов соответствует мощности двигателя, то в модельках мощность перекрывает это отношение в десятки раз. В итоге у нас сточенные в пыль стальные шестерни, поломанные карданы (я не могу даже представить себе как можно сломать кардан…), расплавленные кейсы дифференциальных узлов.
В принципе мне интересно - народ пытается добиться как можно большей максимальной скорости, тот же Savage XS Flux в стоке жмет до 100км\ч(заявленных). Кто нибудь ездил на такой скорости? Машинка же будет просто неуправляемым снарядом, да и как ей управлять? Только если на шоссе выехать и ехать за ней на большой машине…
Обычный радиус управления машинкой, в котором можно держать ее под контролем ( зрительном и по реакции) это максимум 20-25 метров. на таком расстоянии никак не развить 100км\ч
Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.
А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?
Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.
А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?
на счет 5.9 не соглашусь, катаю третий галон, компресия в идеале, проблем нету, муфта дает о себе знать через два галона, лечится тщательным промытием, настройка по мне такая же легкая как на 4.6, да и заводится он с пол-тырчка, короче вывод такой: кому как повезет с мотором)
Не подумайте ничего плохого, но меня мучает вопрос, зачем на монстра ставить мотор еще больше чем идет в стоке? Там и так 5.9 кубов. У меня на 4.6 рвет что песец…
Я видел тут кто-то ставил ЛРП и в итоге порвал дифы…Из опыта с ДВС машинками, я понял одно: За счет их массы и размеров в них просто колоссальная мощность, НО при этой мощности обычные материалы трансмиссий и всего остального.
Если в обычной машине прочность материалов соответствует мощности двигателя, то в модельках мощность перекрывает это отношение в десятки раз. В итоге у нас сточенные в пыль стальные шестерни, поломанные карданы (я не могу даже представить себе как можно сломать кардан…), расплавленные кейсы дифференциальных узлов.В принципе мне интересно - народ пытается добиться как можно большей максимальной скорости, тот же Savage XS Flux в стоке жмет до 100км\ч(заявленных). Кто нибудь ездил на такой скорости? Машинка же будет просто неуправляемым снарядом, да и как ей управлять? Только если на шоссе выехать и ехать за ней на большой машине…
Обычный радиус управления машинкой, в котором можно держать ее под контролем ( зрительном и по реакции) это максимум 20-25 метров. на таком расстоянии никак не развить 100км\ч
на xl 4.6 не очень тянет, в козла даже не поставишь, а 5.9 оптимален по мощности для xl но очень мощный будет на х
Вы знаете у меня када 5,9 стоял так я его на козла и не поставил((((( как не крутил и не герметил((((
А вот как воткнул ЛРП 30 зх который 4,97 штоли кубиков то то был ошарашен с какой дурью он рвет даже с маленькой футоркой в карбе! И козлить он начал даже с железным каркасом защиты интеджевским (integy roll cage) который не хило прибавляет веса хоть я его чучуть облегчил.
Я вначале грешил на соотношение спур-колокол 52/16 или 18 было штатное я попробовал 52/13 не помогло все равно не козлил а с лрп даже на штатном соотношении закозлил и на лрп понравились ровные и чёткие холостые)))
У меня кстати траговская версия переделанная под пулл стартер)))
savage x с движком 5,9 живет отлично,мне кажется, что 5,9 кубиков от hpi не на много мощнее 4,6 кубиков
Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.
А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?
Если подождёшь до среды то скажу я просто щас не дома а у тёщи.
Но примерно 10 на 17 сантиметров и весит точно сам двиг 300 грм ну и коробка с бумажками максимум 30грм
Ну вот еще прикол на всех наших сайтах не с того не с сего обгонка на 4,6 стоит 900-1000 а на к5.9 от 550 до 650 а с чего это как думаете да потому что на 4,6 это болезнь(((
Всем спасибо, а размер коробки мне нужен от Savage XL.