Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

yarick

А может кто-нибудь измерить размеры коробки от Savage XL.
Думаю взять с башни через посредника, но не уверен что пролезет по физическому весу. А по объемному с амейна дешевле взять.
Там максимум 60*60*60 коробка или 97,5 см х 47,5 см х 47,5 см.

А вообще сейчас стоит брать XL? Или лучше просто X, а потом в XL. Мне не нравится мотор 5.9 с обгонкой вечно текущей. Но зато XL по конструктиву усиленный. Новый двиг от xl вообще реально продать хоть за сколько-нибудь, чтоб сразу лрп30 воткнуть?

y619yy
Daiver:

Сам то читаешь что пишешь? Спросил ГДЕ купить я тебе и ответил ГДЕ. Шестерня твоя пластиковая ДЛЯ ПРИМЕРА приведена. Выбираешь магаз звонишь и узнаешь по наличию.

Самое печальное то,что вроде все воткнули в чём был залёт тех кого запомидорили а косяк в моём сообщении где??? Кто обьяснит из тех кто кидался будет отблагодарён. По факту я запчастей на своём саваже столько поменял и столько же заказал что суть вопроса от этого не поменялась)))
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ САВВЫ ХЛ!!!
А не как заказать)))
Вы видимо посчитали меня школотроном недалёким но к сожалению)))

Переделывать в ХЛ не очень проще а то что он покрепче ты правильно подметил там много чего усиленно обгонка лечится легко но я все равно заменил на лрп 30 но у него тож обгонка подтекает))) а двигатель если вообще заводить не будеш я думаю минимум за 5000 отдаш но не заводи он так дороже будет)))

Юргенс
yarick:

Новый двиг от xl вообще реально продать хоть за сколько-нибудь, чтоб сразу лрп30 воткнуть?

Конечно, реально. Вопрос “за сколько” в деньгах и по времени:-) за 3-5 по-любому продашь. Может дороже даже… А LRP30 правильный выбор!

Serious
Юргенс:

Конечно, реально. Вопрос “за сколько” в деньгах и по времени:-) за 3-5 по-любому продашь. Может дороже даже… А LRP30 правильный выбор!

Не подумайте ничего плохого, но меня мучает вопрос, зачем на монстра ставить мотор еще больше чем идет в стоке? Там и так 5.9 кубов. У меня на 4.6 рвет что песец…
Я видел тут кто-то ставил ЛРП и в итоге порвал дифы…

Из опыта с ДВС машинками, я понял одно: За счет их массы и размеров в них просто колоссальная мощность, НО при этой мощности обычные материалы трансмиссий и всего остального.
Если в обычной машине прочность материалов соответствует мощности двигателя, то в модельках мощность перекрывает это отношение в десятки раз. В итоге у нас сточенные в пыль стальные шестерни, поломанные карданы (я не могу даже представить себе как можно сломать кардан…), расплавленные кейсы дифференциальных узлов.

В принципе мне интересно - народ пытается добиться как можно большей максимальной скорости, тот же Savage XS Flux в стоке жмет до 100км\ч(заявленных). Кто нибудь ездил на такой скорости? Машинка же будет просто неуправляемым снарядом, да и как ей управлять? Только если на шоссе выехать и ехать за ней на большой машине…

Обычный радиус управления машинкой, в котором можно держать ее под контролем ( зрительном и по реакции) это максимум 20-25 метров. на таком расстоянии никак не развить 100км\ч

yarick

Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.

А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?

Fastkn1fe
yarick:

Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.

А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?

на счет 5.9 не соглашусь, катаю третий галон, компресия в идеале, проблем нету, муфта дает о себе знать через два галона, лечится тщательным промытием, настройка по мне такая же легкая как на 4.6, да и заводится он с пол-тырчка, короче вывод такой: кому как повезет с мотором)

Serious:

Не подумайте ничего плохого, но меня мучает вопрос, зачем на монстра ставить мотор еще больше чем идет в стоке? Там и так 5.9 кубов. У меня на 4.6 рвет что песец…
Я видел тут кто-то ставил ЛРП и в итоге порвал дифы…

Из опыта с ДВС машинками, я понял одно: За счет их массы и размеров в них просто колоссальная мощность, НО при этой мощности обычные материалы трансмиссий и всего остального.
Если в обычной машине прочность материалов соответствует мощности двигателя, то в модельках мощность перекрывает это отношение в десятки раз. В итоге у нас сточенные в пыль стальные шестерни, поломанные карданы (я не могу даже представить себе как можно сломать кардан…), расплавленные кейсы дифференциальных узлов.

В принципе мне интересно - народ пытается добиться как можно большей максимальной скорости, тот же Savage XS Flux в стоке жмет до 100км\ч(заявленных). Кто нибудь ездил на такой скорости? Машинка же будет просто неуправляемым снарядом, да и как ей управлять? Только если на шоссе выехать и ехать за ней на большой машине…

Обычный радиус управления машинкой, в котором можно держать ее под контролем ( зрительном и по реакции) это максимум 20-25 метров. на таком расстоянии никак не развить 100км\ч

на xl 4.6 не очень тянет, в козла даже не поставишь, а 5.9 оптимален по мощности для xl но очень мощный будет на х

y619yy

Вы знаете у меня када 5,9 стоял так я его на козла и не поставил((((( как не крутил и не герметил((((
А вот как воткнул ЛРП 30 зх который 4,97 штоли кубиков то то был ошарашен с какой дурью он рвет даже с маленькой футоркой в карбе! И козлить он начал даже с железным каркасом защиты интеджевским (integy roll cage) который не хило прибавляет веса хоть я его чучуть облегчил.
Я вначале грешил на соотношение спур-колокол 52/16 или 18 было штатное я попробовал 52/13 не помогло все равно не козлил а с лрп даже на штатном соотношении закозлил и на лрп понравились ровные и чёткие холостые)))
У меня кстати траговская версия переделанная под пулл стартер)))

диня

savage x с движком 5,9 живет отлично,мне кажется, что 5,9 кубиков от hpi не на много мощнее 4,6 кубиков

y619yy
yarick:

Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.

А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?

Если подождёшь до среды то скажу я просто щас не дома а у тёщи.
Но примерно 10 на 17 сантиметров и весит точно сам двиг 300 грм ну и коробка с бумажками максимум 30грм

Ну вот еще прикол на всех наших сайтах не с того не с сего обгонка на 4,6 стоит 900-1000 а на к5.9 от 550 до 650 а с чего это как думаете да потому что на 4,6 это болезнь(((

yarick

Всем спасибо, а размер коробки мне нужен от Savage XL.

Serious

Господа, подскажите, я тут попал в затруднительную ситуацию ))

Купил набор 17мм Хексов с фиксируемым штифтом HPI-101340, а пришел домой, думал щас одену и все будет пучком, обнаружил, что штифты, что идут с Хексами ТОЛЩЕ чем отверстия в осях…

Сами Хексы на оси садятся нормально, а штифт не пролазит

Я так понял, что под эти Хексы нужны особые оси. Можете подсказать какие именно? (парт намбер сойдет)

AndyE

Ты применимость смотрел при покупке? Они для Pulse 4.6.

Надо смотреть параметры оси, потом подбирать. Так навскидку пока не скажу.

Тебе вот такие нужны были.

y619yy

Я кстати с ассошной трагги снял хексы на них hobbico написанно вроде бы понравилось то что они под 17 ключ а не как штатные на 8 штоле как свечка)))
Только когда ставил их гайки уперлись в резьбу оси для штатных гаек ,но немного усилия и гайки стали немного с выпуклостью но не страшно))))))

Serious
AndyE:

Ты применимость смотрел при покупке? Они для Pulse 4.6.

Надо смотреть параметры оси, потом подбирать. Так навскидку пока не скажу.

Тебе вот такие нужны были.

Я не думал, что штифты бывают разной толщины, я примерил, что он на ось садится. То есть я зря купил получается? с более крупным отверстиями очей не делают?

y619yy:

но немного усилия и гайки стали немного с выпуклостью но не страшно))))))

Халк? ты ли это? ))

AndyE

Честно - не знаю. Товарищ на Трофи Трагги менял оси с хексами. А на Саваже необходимость их менять была сомнительна. Попробуй Пульсовские оси взять. Могут встать нормально, а могут и не влезть по расположению отверстия под штифт.
Кстати, даже если поставишь все это на родные оси, будет проблема. Конструктивно те хексы, которые ты купил стделаны с рассчетом на то, что упираться они будут по всей длине оси, а у тебя они будут опираться только у основания. Так что оси менять по-любому, думаю…

Serious

Площадь опоры у купленных хексов больше чем у родных, тк родные имеют толщину в сам хекс (гайка эта со штифтом), а у купленных еще туннель, который по максимум сидит и немного дальше чем самой оси хватает. А опирает сяколесо все рано только на Хекс гайку.

Думаю рассверливать дырку в оси не стоит? Черепато тем что она может обломиться…

AndyE:

Ты применимость смотрел при покупке?

Проавец тоже сказал что подойдут, даже штангелем поверял, но он как и я не подумал замерить штифты…

AndyE

Скорее всего. там вроде бы калёнка.

Michail1

мужики,сломал гайку на бигборе пластмассовую нижнею маленькую. есть варианты ее чем заменить?

yarick

Если X RTR, то с Башни до конца сегодняшнего дня будет с доставкой 420$ (с членскими скидками). Завтра уже будет обычная цена (+50).