Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Конечно, реально. Вопрос “за сколько” в деньгах и по времени:-) за 3-5 по-любому продашь. Может дороже даже… А LRP30 правильный выбор!
Не подумайте ничего плохого, но меня мучает вопрос, зачем на монстра ставить мотор еще больше чем идет в стоке? Там и так 5.9 кубов. У меня на 4.6 рвет что песец…
Я видел тут кто-то ставил ЛРП и в итоге порвал дифы…
Из опыта с ДВС машинками, я понял одно: За счет их массы и размеров в них просто колоссальная мощность, НО при этой мощности обычные материалы трансмиссий и всего остального.
Если в обычной машине прочность материалов соответствует мощности двигателя, то в модельках мощность перекрывает это отношение в десятки раз. В итоге у нас сточенные в пыль стальные шестерни, поломанные карданы (я не могу даже представить себе как можно сломать кардан…), расплавленные кейсы дифференциальных узлов.
В принципе мне интересно - народ пытается добиться как можно большей максимальной скорости, тот же Savage XS Flux в стоке жмет до 100км\ч(заявленных). Кто нибудь ездил на такой скорости? Машинка же будет просто неуправляемым снарядом, да и как ей управлять? Только если на шоссе выехать и ехать за ней на большой машине…
Обычный радиус управления машинкой, в котором можно держать ее под контролем ( зрительном и по реакции) это максимум 20-25 метров. на таком расстоянии никак не развить 100км\ч
Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.
А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?
Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.
А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?
на счет 5.9 не соглашусь, катаю третий галон, компресия в идеале, проблем нету, муфта дает о себе знать через два галона, лечится тщательным промытием, настройка по мне такая же легкая как на 4.6, да и заводится он с пол-тырчка, короче вывод такой: кому как повезет с мотором)
Не подумайте ничего плохого, но меня мучает вопрос, зачем на монстра ставить мотор еще больше чем идет в стоке? Там и так 5.9 кубов. У меня на 4.6 рвет что песец…
Я видел тут кто-то ставил ЛРП и в итоге порвал дифы…Из опыта с ДВС машинками, я понял одно: За счет их массы и размеров в них просто колоссальная мощность, НО при этой мощности обычные материалы трансмиссий и всего остального.
Если в обычной машине прочность материалов соответствует мощности двигателя, то в модельках мощность перекрывает это отношение в десятки раз. В итоге у нас сточенные в пыль стальные шестерни, поломанные карданы (я не могу даже представить себе как можно сломать кардан…), расплавленные кейсы дифференциальных узлов.В принципе мне интересно - народ пытается добиться как можно большей максимальной скорости, тот же Savage XS Flux в стоке жмет до 100км\ч(заявленных). Кто нибудь ездил на такой скорости? Машинка же будет просто неуправляемым снарядом, да и как ей управлять? Только если на шоссе выехать и ехать за ней на большой машине…
Обычный радиус управления машинкой, в котором можно держать ее под контролем ( зрительном и по реакции) это максимум 20-25 метров. на таком расстоянии никак не развить 100км\ч
на xl 4.6 не очень тянет, в козла даже не поставишь, а 5.9 оптимален по мощности для xl но очень мощный будет на х
Вы знаете у меня када 5,9 стоял так я его на козла и не поставил((((( как не крутил и не герметил((((
А вот как воткнул ЛРП 30 зх который 4,97 штоли кубиков то то был ошарашен с какой дурью он рвет даже с маленькой футоркой в карбе! И козлить он начал даже с железным каркасом защиты интеджевским (integy roll cage) который не хило прибавляет веса хоть я его чучуть облегчил.
Я вначале грешил на соотношение спур-колокол 52/16 или 18 было штатное я попробовал 52/13 не помогло все равно не козлил а с лрп даже на штатном соотношении закозлил и на лрп понравились ровные и чёткие холостые)))
У меня кстати траговская версия переделанная под пулл стартер)))
savage x с движком 5,9 живет отлично,мне кажется, что 5,9 кубиков от hpi не на много мощнее 4,6 кубиков
Тогда конкретизирую - я наоборот хочу мотор меньшего объема. И даже стандартный f4.6 меня абсолютно устраивает. Грубо говоря я бы согласился на обмен 5.9 на 4.6. А так как 5.9 мне не нравится, то взять лучше LRP (по отзывам). А объем… Да мне чем меньше, тем лучше. Мне не гонять.
А по размеру коробки кто-нибудь подскажет?
Если подождёшь до среды то скажу я просто щас не дома а у тёщи.
Но примерно 10 на 17 сантиметров и весит точно сам двиг 300 грм ну и коробка с бумажками максимум 30грм
Ну вот еще прикол на всех наших сайтах не с того не с сего обгонка на 4,6 стоит 900-1000 а на к5.9 от 550 до 650 а с чего это как думаете да потому что на 4,6 это болезнь(((
Всем спасибо, а размер коробки мне нужен от Savage XL.
Господа, подскажите, я тут попал в затруднительную ситуацию ))
Купил набор 17мм Хексов с фиксируемым штифтом HPI-101340, а пришел домой, думал щас одену и все будет пучком, обнаружил, что штифты, что идут с Хексами ТОЛЩЕ чем отверстия в осях…
Сами Хексы на оси садятся нормально, а штифт не пролазит
Я так понял, что под эти Хексы нужны особые оси. Можете подсказать какие именно? (парт намбер сойдет)
Ты применимость смотрел при покупке? Они для Pulse 4.6.
Надо смотреть параметры оси, потом подбирать. Так навскидку пока не скажу.
Тебе вот такие нужны были.
Я кстати с ассошной трагги снял хексы на них hobbico написанно вроде бы понравилось то что они под 17 ключ а не как штатные на 8 штоле как свечка)))
Только когда ставил их гайки уперлись в резьбу оси для штатных гаек ,но немного усилия и гайки стали немного с выпуклостью но не страшно))))))
Ты применимость смотрел при покупке? Они для Pulse 4.6.
Надо смотреть параметры оси, потом подбирать. Так навскидку пока не скажу.
Тебе вот такие нужны были.
Я не думал, что штифты бывают разной толщины, я примерил, что он на ось садится. То есть я зря купил получается? с более крупным отверстиями очей не делают?
но немного усилия и гайки стали немного с выпуклостью но не страшно))))))
Халк? ты ли это? ))
Честно - не знаю. Товарищ на Трофи Трагги менял оси с хексами. А на Саваже необходимость их менять была сомнительна. Попробуй Пульсовские оси взять. Могут встать нормально, а могут и не влезть по расположению отверстия под штифт.
Кстати, даже если поставишь все это на родные оси, будет проблема. Конструктивно те хексы, которые ты купил стделаны с рассчетом на то, что упираться они будут по всей длине оси, а у тебя они будут опираться только у основания. Так что оси менять по-любому, думаю…
Площадь опоры у купленных хексов больше чем у родных, тк родные имеют толщину в сам хекс (гайка эта со штифтом), а у купленных еще туннель, который по максимум сидит и немного дальше чем самой оси хватает. А опирает сяколесо все рано только на Хекс гайку.
Думаю рассверливать дырку в оси не стоит? Черепато тем что она может обломиться…
Ты применимость смотрел при покупке?
Проавец тоже сказал что подойдут, даже штангелем поверял, но он как и я не подумал замерить штифты…
Скорее всего. там вроде бы калёнка.
мужики,сломал гайку на бигборе пластмассовую нижнею маленькую. есть варианты ее чем заменить?
Друзья где саваж дешевле заказать?
Если X RTR, то с Башни до конца сегодняшнего дня будет с доставкой 420$ (с членскими скидками). Завтра уже будет обычная цена (+50).
Большой саваж нужен
Большой нормально только с Амейна EMSом. Кстати там тоже действуют скидки на саважи. В прайсе цена одна, а в корзине меньше (как на Башне). Но на Амейне сейчас какой-то глюк со скидками 10%.
Лично я тоже очень долго думал какой взять. И все-таки склонился к X4.6. Очень много факторов, которые меня не устраивали, оттолкнули от XL.
Большой нормально только с Амейна EMSом. Кстати там тоже действуют скидки на саважи. В прайсе цена одна, а в корзине меньше (как на Башне). Но на Амейне сейчас какой-то глюк со скидками 10%.
Лично я тоже очень долго думал какой взять. И все-таки склонился к X4.6. Очень много факторов, которые меня не устраивали, оттолкнули от XL.
ты про двиг?
Друзья всех с наступающим!!! Донастраивал сегодня свой движок и почему то перестал работать задний диф, дома разобрали, все целое, в чем может быть проблема?