Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Прошу знатаков Savage XL и конкретно движка 5.9 помощи. А именно уточнение нескольких моментов, которые мне важны, чтобы окончательно и бесповоротно решится на замену родного (но походу убитого) 5.9, на китайца 28 EG. Пусть он и слабее на 0.75 л.с., но мне саважик для покататься, а не на соревнованиях гонять.
Вопросы:
- Вчера добился стабильного запуска в подъезде, но т.к. он ужасно громкий, приходилось глушить через 10 секунд в среднем. Так я завел его 4-5 раз. Но он всегда заводился не сразу, а после 10-20 секунд кручения ротостартером. А точнее почти все 10 секунд пока автонакал свечу греет. Отсюда вопрос СКОЛЬКО должен работать ротостартер для запуска нормального движка (на самом ротостартере написано, не крутить дольше 5 секунд - это правда достаточно для запуска???) Этот вопрос у мня возник от мысли купить китайца с пулстартом. И я подумал что если столько же дергать рукой, то она нафиг отвалится.
- Сегодня вынес его на улицу. Раз 10-15 попыток запустить. Всегда по 10 секунд кручения ротостартером. В итоге в каком то положении всех 3-х игл он буквально с первых двух оборотов завелся. И тут я еще больше задумался. Что нормальный-то движок раз заводится от рывка пулстартером, явно не должен требовать кручения по 10 секунд.
- Заведенный саваж довольно стабильно работал на холостых, но на высоких оборотах. Температура поднялась до 120 и начала расти дальше. Я его заглушил. Повторно он не завелся. Опять шаманство с иглами и он снова завелся но опять росла температура. Убавил холостые. Обороты стали ниже, но температура растет как и раньше. Добавил подачу топлива основной иглой. Опять температура растет. Убавил холостые еще - глохнет. Т.к. мало для стабильных холостых. Больше не завелся, т.к. сел ротостартер с аккумулятором на 3000mAh. Капец. Итог. Опять я не покатался. Ну хоть завелся раза 4 и то здорово. Но температура все 3 раза росла до 120-130. Я понял только, что мой двигатель походу надо каждый раз заводить на одних настройках, потом перенастраивать прогретый. пытаясь понизить температуру. Или на холостых если долго стоять у всех греется???
ЭТО НОРМАЛЬНО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и такие танцы с бубнами для 5.9 или давно пора было купить китайца???
Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом, долго ли у Вас настраивается двигло. Сколько там игл для настройки и как быстро он заводится? - Китаец вот этот banned link встает нормально на место родного 5.9 или там заморочка есть? И насколько он реально слабее будет на Savage XL?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. (за которые я так и не смог погонять)
Добавлю. Движку 5.9 больше 4 лет. Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но у меня была поломка с сильным перегревом. Потом разборка и сборка с герметизацией (по инструкции), полная переборка карбюратора с ремкомплектом всех прокладок. И все равно он вот так себя ведет.
Особенно интересны отзывы тех у кого уже обкатан китаец.
Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом,
Полностью настроил после 4 баков, то есть 3 обкатка, и 4й настройка, 3 иглы, заводится с пол пинка, подкачал, дёргаешь, уже даёт вспышки, после 2-3 дергания заводится
Погоди. Как это 3 иглы. Я думал у него 2. Основная и холостого хода…
Погоди. Как это 3 иглы. Я думал у него 2. Основная и холостого хода…
- Винт холостого хода
- Игла высоких оборотов
- Игла низких оборотов
P.S Решил купить саваж, и думаю, что лучше взять? XL 5.9 или X 4.6?
холостой ход это не “игла” это “ВИНТ”
а если по научному “винт ограничения хода воздушной заслонки карбюратора”
Ну суть одна. Винт или игла. Я имел ввиду, что считал только винт холостого и игла высоких.
Как понять приговорить двигло или нет? Есть ли некий универсальный тест? Просто чую, что в пустую с ним бъюсь.
И все же ЧЕМ и КАК регулировать температуру на холостых? Иглой низких? Увеличивая или уменьшая кол-во топлива?
Я правильно понял, что винт холостого хода просто регулирует щель открытия заслонки карбюратора, т.е. никак не влияет на концентрацию смеси самой. Высокая игла влияет на подачу топлива в целом и особенно на высоких. А вот игла низких как-раз отвечает за холостой ход. И в моем случае при росте температуры на холостых, надо НЕ трогать иглу высоких, но добавить топлива на игле низких…
Проблема в том, что когда у меня свесь побогаче, чтобы не перегревать, он не заводится. Т.е. постоянно приходится заводится на бедной смеси, а потом немного богатить…или это нормально вообще?
Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо
земеля не парься протяни сам все сам только без интузиазма. а люфты они везде есть. я пробовал на савже убирать люфты в 0 . так он зараза ломаться начинает.
обратись на чкалова 90 там мужики грамотные работают. или пиши личку помогу чем смогу.
земеля не парься протяни сам все сам только без интузиазма
Попробовал,конечно,без энтузиазма,все затянуто,но болтается,вот я и думаю -значит так должно быть,только нафиг?
Вопрос остается. Как добиться постоянной температуры ДО 110 по цельсию на холостом ходу!? Топливо Байорн 20% если это важно!
Прошу знатаков Savage XL и конкретно движка 5.9 помощи. А именно уточнение нескольких моментов, которые мне важны, чтобы окончательно и бесповоротно решится на замену родного (но походу убитого) 5.9, на китайца 28 EG. Пусть он и слабее на 0.75 л.с., но мне саважик для покататься, а не на соревнованиях гонять.
Вопросы:
- Вчера добился стабильного запуска в подъезде, но т.к. он ужасно громкий, приходилось глушить через 10 секунд в среднем. Так я завел его 4-5 раз. Но он всегда заводился не сразу, а после 10-20 секунд кручения ротостартером. А точнее почти все 10 секунд пока автонакал свечу греет. Отсюда вопрос СКОЛЬКО должен работать ротостартер для запуска нормального движка (на самом ротостартере написано, не крутить дольше 5 секунд - это правда достаточно для запуска???) Этот вопрос у мня возник от мысли купить китайца с пулстартом. И я подумал что если столько же дергать рукой, то она нафиг отвалится.
- Сегодня вынес его на улицу. Раз 10-15 попыток запустить. Всегда по 10 секунд кручения ротостартером. В итоге в каком то положении всех 3-х игл он буквально с первых двух оборотов завелся. И тут я еще больше задумался. Что нормальный-то движок раз заводится от рывка пулстартером, явно не должен требовать кручения по 10 секунд.
- Заведенный саваж довольно стабильно работал на холостых, но на высоких оборотах. Температура поднялась до 120 и начала расти дальше. Я его заглушил. Повторно он не завелся. Опять шаманство с иглами и он снова завелся но опять росла температура. Убавил холостые. Обороты стали ниже, но температура растет как и раньше. Добавил подачу топлива основной иглой. Опять температура растет. Убавил холостые еще - глохнет. Т.к. мало для стабильных холостых. Больше не завелся, т.к. сел ротостартер с аккумулятором на 3000mAh. Капец. Итог. Опять я не покатался. Ну хоть завелся раза 4 и то здорово. Но температура все 3 раза росла до 120-130. Я понял только, что мой двигатель походу надо каждый раз заводить на одних настройках, потом перенастраивать прогретый. пытаясь понизить температуру. Или на холостых если долго стоять у всех греется???
ЭТО НОРМАЛЬНО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и такие танцы с бубнами для 5.9 или давно пора было купить китайца???
Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом, долго ли у Вас настраивается двигло. Сколько там игл для настройки и как быстро он заводится?- Китаец вот этот banned link встает нормально на место родного 5.9 или там заморочка есть? И насколько он реально слабее будет на Savage XL?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. (за которые я так и не смог погонять)
Добавлю. Движку 5.9 больше 4 лет. Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но у меня была поломка с сильным перегревом. Потом разборка и сборка с герметизацией (по инструкции), полная переборка карбюратора с ремкомплектом всех прокладок. И все равно он вот так себя ведет.
Особенно интересны отзывы тех у кого уже обкатан китаец.
и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)
Вопрос остается. Как добиться постоянной температуры ДО 110 по цельсию на холостом ходу!? Топливо Байорн 20% если это важно!
слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)
Я не об этом)) это очевидная вещь… я не настолько глуп, чтоб не понимать этого. Я про гайки, которые затягивают колесо на хексе. От вибраций и вращающего момента есть подозрение, что они могут раскрутиться.
Извини, туплю. Там вроде как насечка должна быть на гайке.
Извини, туплю. Там вроде как насечка должна быть на гайке.
кстати они мало помогают, у меня стоковые гайки на саваже только так отлетали, пока не посадил на локтайт и до потери сил не затянул=)
что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
В принципе логично. Как на грузовиках. Только где бы их найти… У меня сток нормально держит. Правда затянул до упора чуть грани не слизало.
смотри в микромашине недавно видел ! там комплект с левой резьбой блестящие , а с правой черные
парт номер HPI-86132
что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.
Знаешь, у меня всё равно выкручиваются, даже если на циакрин сажать))
ну они отворачиваются если тормозить часто. или оси не на той стороне стоят.
Всем спасибо,проблема решена.😵
и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)
слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)
Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…
Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…
низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)
Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?