Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

klj1985
Malekula:

Погоди. Как это 3 иглы. Я думал у него 2. Основная и холостого хода…

  1. Винт холостого хода
  2. Игла высоких оборотов
  3. Игла низких оборотов
    P.S Решил купить саваж, и думаю, что лучше взять? XL 5.9 или X 4.6?
МОТОРИСТ

холостой ход это не “игла” это “ВИНТ”

а если по научному “винт ограничения хода воздушной заслонки карбюратора”

Malekula

Ну суть одна. Винт или игла. Я имел ввиду, что считал только винт холостого и игла высоких.
Как понять приговорить двигло или нет? Есть ли некий универсальный тест? Просто чую, что в пустую с ним бъюсь.
И все же ЧЕМ и КАК регулировать температуру на холостых? Иглой низких? Увеличивая или уменьшая кол-во топлива?
Я правильно понял, что винт холостого хода просто регулирует щель открытия заслонки карбюратора, т.е. никак не влияет на концентрацию смеси самой. Высокая игла влияет на подачу топлива в целом и особенно на высоких. А вот игла низких как-раз отвечает за холостой ход. И в моем случае при росте температуры на холостых, надо НЕ трогать иглу высоких, но добавить топлива на игле низких…
Проблема в том, что когда у меня свесь побогаче, чтобы не перегревать, он не заводится. Т.е. постоянно приходится заводится на бедной смеси, а потом немного богатить…или это нормально вообще?

promont77

Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо

МОТОРИСТ

земеля не парься протяни сам все сам только без интузиазма. а люфты они везде есть. я пробовал на савже убирать люфты в 0 . так он зараза ломаться начинает.

обратись на чкалова 90 там мужики грамотные работают. или пиши личку помогу чем смогу.

promont77
МОТОРИСТ:

земеля не парься протяни сам все сам только без интузиазма

Попробовал,конечно,без энтузиазма,все затянуто,но болтается,вот я и думаю -значит так должно быть,только нафиг?

Malekula

Вопрос остается. Как добиться постоянной температуры ДО 110 по цельсию на холостом ходу!? Топливо Байорн 20% если это важно!

Fastkn1fe
Malekula:

Прошу знатаков Savage XL и конкретно движка 5.9 помощи. А именно уточнение нескольких моментов, которые мне важны, чтобы окончательно и бесповоротно решится на замену родного (но походу убитого) 5.9, на китайца 28 EG. Пусть он и слабее на 0.75 л.с., но мне саважик для покататься, а не на соревнованиях гонять.

Вопросы:

  1. Вчера добился стабильного запуска в подъезде, но т.к. он ужасно громкий, приходилось глушить через 10 секунд в среднем. Так я завел его 4-5 раз. Но он всегда заводился не сразу, а после 10-20 секунд кручения ротостартером. А точнее почти все 10 секунд пока автонакал свечу греет. Отсюда вопрос СКОЛЬКО должен работать ротостартер для запуска нормального движка (на самом ротостартере написано, не крутить дольше 5 секунд - это правда достаточно для запуска???) Этот вопрос у мня возник от мысли купить китайца с пулстартом. И я подумал что если столько же дергать рукой, то она нафиг отвалится.
  2. Сегодня вынес его на улицу. Раз 10-15 попыток запустить. Всегда по 10 секунд кручения ротостартером. В итоге в каком то положении всех 3-х игл он буквально с первых двух оборотов завелся. И тут я еще больше задумался. Что нормальный-то движок раз заводится от рывка пулстартером, явно не должен требовать кручения по 10 секунд.
  3. Заведенный саваж довольно стабильно работал на холостых, но на высоких оборотах. Температура поднялась до 120 и начала расти дальше. Я его заглушил. Повторно он не завелся. Опять шаманство с иглами и он снова завелся но опять росла температура. Убавил холостые. Обороты стали ниже, но температура растет как и раньше. Добавил подачу топлива основной иглой. Опять температура растет. Убавил холостые еще - глохнет. Т.к. мало для стабильных холостых. Больше не завелся, т.к. сел ротостартер с аккумулятором на 3000mAh. Капец. Итог. Опять я не покатался. Ну хоть завелся раза 4 и то здорово. Но температура все 3 раза росла до 120-130. Я понял только, что мой двигатель походу надо каждый раз заводить на одних настройках, потом перенастраивать прогретый. пытаясь понизить температуру. Или на холостых если долго стоять у всех греется???
    ЭТО НОРМАЛЬНО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и такие танцы с бубнами для 5.9 или давно пора было купить китайца???
    Коллеги у кого КИТАЙЦЫ 28EG с пулстартом, долго ли у Вас настраивается двигло. Сколько там игл для настройки и как быстро он заводится?
  4. Китаец вот этот banned link встает нормально на место родного 5.9 или там заморочка есть? И насколько он реально слабее будет на Savage XL?

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. (за которые я так и не смог погонять)

Добавлю. Движку 5.9 больше 4 лет. Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но у меня была поломка с сильным перегревом. Потом разборка и сборка с герметизацией (по инструкции), полная переборка карбюратора с ремкомплектом всех прокладок. И все равно он вот так себя ведет.
Особенно интересны отзывы тех у кого уже обкатан китаец.

и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)

Malekula:

Вопрос остается. Как добиться постоянной температуры ДО 110 по цельсию на холостом ходу!? Топливо Байорн 20% если это важно!

слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)

AndyE
Serious:

Я не об этом)) это очевидная вещь… я не настолько глуп, чтоб не понимать этого. Я про гайки, которые затягивают колесо на хексе. От вибраций и вращающего момента есть подозрение, что они могут раскрутиться.

Извини, туплю. Там вроде как насечка должна быть на гайке.

Fastkn1fe
AndyE:

Извини, туплю. Там вроде как насечка должна быть на гайке.

кстати они мало помогают, у меня стоковые гайки на саваже только так отлетали, пока не посадил на локтайт и до потери сил не затянул=)

МОТОРИСТ

что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.

AndyE
МОТОРИСТ:

что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.

В принципе логично. Как на грузовиках. Только где бы их найти… У меня сток нормально держит. Правда затянул до упора чуть грани не слизало.

МОТОРИСТ

смотри в микромашине недавно видел ! там комплект с левой резьбой блестящие , а с правой черные

парт номер HPI-86132

НИКИТОС
МОТОРИСТ:

что б не отлетали надо оси с разной резьбой ставить. как на старых саважах были.

Знаешь, у меня всё равно выкручиваются, даже если на циакрин сажать))

МОТОРИСТ

ну они отворачиваются если тормозить часто. или оси не на той стороне стоят.

Malekula
Fastkn1fe:

и так, почитал я тут про твои знания и вижу что ты нуб, не в обиду, карбюратор всегда имел 3 иглы не зависимо от двига, ты постоянно крутил иглу холостого и иглу высоких, про низы то вообще забыл, из за чего у тебя он заводился еле еле, пока иглу высоких ты не пережимал в края, так вот, когда не заводится 5.9 нужно чутка где то на пол оборота даже чуть меньше закручивать низы, игла на дроселе, как завел обратно, и да, если все таки убьешь двиг, можешь подарить мне, есть желание пошаманить)

слегка прибедни иглу высоких на 1/8, можно и побольше, главное без энтузиазма, и бубен в левую и отвертку в правую танцуй и шамань с низами)

Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…

Fastkn1fe
Malekula:

Ну в целом, да пока признаю нуб. =))) Не был бы им, собственно заводил бы сам без вопросов.
Но ранее мне давали здесь же советы ВООБЩЕ не трогать иглу низких, а добиваться нормальной работы на игле высоких и холостых.
Попробую теперь по твоему алгоритму настроить. Не понял только что значит на пол оборота про иглу низких? По пол оборота крутить пока не начнет заводится. а потом немного назад вернуть или на пол оборота от заводского положения? Просто у меня начал подхватывать, когда низы уже были закручены на 2-2,5 полных оборота. Т.е. в последний раз я настраивал уже с низами. И собственно начал заводится именно после шаманства на низах. И понимая, что перегревается, я выкрутил низы обратно немного, добавив топлива, но после этого он перестал заводится…

низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?

Fastkn1fe
Fastkn1fe:

низы от настроенного положения до пол оборота постепенно закручиваешь и заводишь, у меня так в -16 без предварительного подогрева двигателя завелась)

Итак, сегодня я починил свой диф(очень рад) и поставил пулл старт, он меня слегка разочаровал, вечером покатал и буквально на один оборот он не до кручивает, как справиться с этим казусом, или это уже болезнь?

и да, наткнулся на проблему что двиг очень сильно остывает, тоесть я прогрел, катаю, раз лужа, два и он глохнет когда в пол даю из за того что он где то 30-50 градусов, что сделать, бороться с настройками?сшить колпак ему?

Serious
promont77:

Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо

1)“Люфты это не баг, а фича!” У всех моделей, кроме шоссеек колеса имеют люфт - они немного шатаются во все стороны. Для чего? Как было сказано ранее - чтоб не ломался. Если все детали будут впритирку - будет повышеннон трение износ и нагрев узлов. Люфты это предотвращают, они гасят мелкие удары и толчки смещения ходовых частей, чтобы их не выбивало и не ломало.
2) Корпус сделан и особого пластика Лексана. Он достаточно прочный и гибкий, но при сильных ударах ломается конечно. Его толщина бывает разная, зависит от модели. Например, у savage x 4.6 он где-то 1.2мм толщиной - тоненький. У hpi trophy уже 2мм он уже ощутимо толще и прочнее.
Кузов этотв принципе расходный материал, если будешь веселиться. Можно аккуратно катать - проживет долго. Я прыгал на своем саваже с метрового трамплина на 2 метра в воздухе с приземлением на крышу - все путем, он как мячик подпрыгнул и перевернулся на колеса. Так что не боись.

lis20097

Вот от чего горели и давились свечи.
Вот только не могу понять от чего это произошло.