Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ок, но там весь комплект. Остается только родная тяга тормоза. а дроссельная идет новая.
покупаешь два комплекта тяг и меняшь стоковую дроселя, именно тех которые скидывали
Ок, но там весь комплект. Остается только родная тяга тормоза. а дроссельная идет новая.
Посмотри на фотку под надписью SAVAGE на ebay. Там на качалке установлены две скользящие направляющие на тягах. а в комплекте идет только одна, если верить фотографии с комплектом. хотя на самом деле могут и 2 положить…
Посмотри на фотку под надписью SAVAGE на ebay. Там на качалке установлены две скользящие направляющие на тягах. а в комплекте идет только одна, если верить фотографии с комплектом. хотя на самом деле могут и 2 положить…
вот я и говорю что с одним комплектом он только газ переделает, а тормоз будет старый стоять
Не слишком ли мягко? Пробивать не будет?
Так жесткость масла не для этого, пружины жесче ставь чтобы не пробивала, а так слишком густое масло нальешь может штоки погнуть
я еще из рыболовной плетенки сплетал косичку и ставил. попробуй так.
Найти бы пару метров, а продают скорее всего мотками, заеду в рыболовный опробую
Люм уголок брал ТУТ
В уголок подши ставь, вообще огонь будет, я еще поставил на конец тяги на уголок вот такую вещь наконечник только внутренний на тягу 2мм
Вот как и обещал фото.
- Алю уголок - отличный - никаких нареканий. Крутится легко и изящно
- Набор тяг - мягко говоря не супер.
Качалка сервы идет с тремя размерами посадки на вал сервопривода - подобрал - села идеально.
На картинке - было два фиолетвых пластиковых держателя тяг - орезал все лучи на качалке с мелкими дырками кроме 1 с двумя 3мм дырками специально под эти держатели.
Собрал тягу газа, приступил к тяге тормоза - тут начилась жопа.
- стопорные боченки - не налезают. пришлось рассверливать.
- боченки из аллюминия ка ки личинки что в них вкручиваются (или из гуано металла) тк на 1 лечинке срезал резьбу.
Боченки говно - надо менять на стальные от Trophy 4.6 - Вместо второго пластикового держателя тяги был боченок с дыркой и штырем. на штыре паз под стопорную шайбу.
вставил в отверстие на качалке - опа-па. Штырек 2мм, а дырка 3 мм. - болтается как парик на швабре.
Качалка испорчена. Полез в закрома - нашел подходящую 1 лучевую качалку с мелкими дырками - высверли 2мм и 3мм дырки. Собрал на ней.
- с шариковым наконечником проблемы не возникло.
- пришлось подрезать пластик на крышке батарейного отсека иначе тяга в него упиралась.
Вообщем совсем не айс весь вечер убил, чтобы это чудо установить.
Недоволен качеством.
Работает газ и тормоз теперь четко!
PS у меня возникла срочная проблема! На прошлой покатушке (видимо) потерялся 1 винт из радиатора, который крепит голову к двигателю.
На взрыв схеме двигателя - нет инфы по винтам. Длина 19мм, а ширина ВРОДЕ 3мм, как те, которым двигатель крепится к раме, но резьба мельче походу. Подскажите что это за винт!
Нашел! M3.5х16мм
Раз такое дело, то вот реклама rcopen.com/forum/f15/topic323717
Мне нужны стальные боченки (у вас на видео точно такие же как у меня) + 1 держатель тяги
Мне кажется, или на фото SS Kit колеса задом наперед стоят? ))
Нормально она стоит, эта резина так и ставится.
Мой саваж - чертова заноза в заднице - постоянно что-то не так.
В этот раз я его не смог покатать, тк у меня “кончились” кулачки сцепления. Стояли родные Тефлоновые на 4.6F
Так вот вопрос к знатокам, какие ставить?
Я видел в продаже
- Тефлон
- Алюминий
- Сталь
- Композитные.
Какая между ними разница, что имеет смысл ставить?
- Тефлон
Эти идеальный вариант (там вроде не композитные в стоке), я себе такие ставил как сцепление сгорело. Алюминий будет резко подрывать, нагрузка на трансмиссию выше.
У меня тогда сгорело от езды на малом газе, потому что на малых оборотах буксует и перегревается. На новом в режиме “тапка в пол” ездил где то полгода, износ минимальный. В этой теме были мои фотки
Ставил, отрывается)))) Заказал с башни веревку, но пока доедеть офигею
чисто веревку или с дергалкой? и можно ссылку?
Алюминиевые кулаки ставить не рекомендую по той причине что от них алюминиевый налет появляется на колоколе и потом как ни пытайся хрен его отскребешь, в результате рабочая поверхность колокола не ровная становиться…
Сейчас на моей ДВСке стоят какие-то композитные (на вид пластик) и нарадоваться не могу - никакого налета, сцепление хватает на ура, а кроме того я думал что они быстрей износяться - хрен там!
Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р
Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р
Я себе с башни заказал, жду.
Со скидкой получилось 158,64 у.е
чисто веревку или с дергалкой? и можно ссылку?
Только веревка, ТЫНЦ
С кулачками каждый сам для себя выбирает. Я поставил алюминиевые, с регулировкой веса. Модель трогается плавно, рывков не заметил, плюс ко всему теперь никакой грязи от тефлона!
Тогда вопрос -
Когда купил саваж у него были стоковые колеса и вокруг двигателя все было чисто. Потом поставил колеса Trencher X 3.8 (большие и мясистые) и полетела черная крошка.
Спур 47Т, колокол 16Т
Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?
Раз такое дело, то вот реклама Мод тяг газ/тормоз
Подскажи есть ещё такие в наличии-???
Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?
Имена так! Скорость упадет, улучшиться ускорение и уменьшится нагрузка на двигло, однако на трансмиссию увеличится
Имена так!
А что именно изменить? все вместе не хотелось бы, тк стоят они не мало. Я думал заменить Спур, но насколько?
однако на трансмиссию увеличится
Хотелось бы баланса… Гонять на максималку не собираюсь, я на нем с трамплинов летаю. Спур 50Т? 52Т?
Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?
И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе… ?
Всем привет доброго времени суток .Перед новым годом стал счастливым обл.х 4.6 откатано всего 2/3 галона тобиш навичок я.Вапрос по настройке в зимний периуд .На последней покатухе темп.-4 -6 гр. настроить по термометру не получилось темп. выше 60 не поднималась беднил по1/8 пока на максим.не стал работать с перебоями потом боготнул на 1/4 дома заметил начали мокнуть соединение половин глушителя и глушитель вых. патрубак разобрал изнутри глуш. местами оплавился .Вчом моя ошибка. Насколько вредна темп.60-70гр. топливо байрон 20-11 .Заранее спасибо что не так извиняйте пишу первый раз.