Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

majorcity
Serious:

Не слишком ли мягко? Пробивать не будет?

Так жесткость масла не для этого, пружины жесче ставь чтобы не пробивала, а так слишком густое масло нальешь может штоки погнуть

МОТОРИСТ:

я еще из рыболовной плетенки сплетал косичку и ставил. попробуй так.

Найти бы пару метров, а продают скорее всего мотками, заеду в рыболовный опробую

Serious:

Люм уголок брал ТУТ

В уголок подши ставь, вообще огонь будет, я еще поставил на конец тяги на уголок вот такую вещь наконечник только внутренний на тягу 2мм

Serious

Вот как и обещал фото.

  • Алю уголок - отличный - никаких нареканий. Крутится легко и изящно
  • Набор тяг - мягко говоря не супер.

Качалка сервы идет с тремя размерами посадки на вал сервопривода - подобрал - села идеально.

На картинке - было два фиолетвых пластиковых держателя тяг - орезал все лучи на качалке с мелкими дырками кроме 1 с двумя 3мм дырками специально под эти держатели.

Собрал тягу газа, приступил к тяге тормоза - тут начилась жопа.

  1. стопорные боченки - не налезают. пришлось рассверливать.
  2. боченки из аллюминия ка ки личинки что в них вкручиваются (или из гуано металла) тк на 1 лечинке срезал резьбу.
    Боченки говно - надо менять на стальные от Trophy 4.6
  3. Вместо второго пластикового держателя тяги был боченок с дыркой и штырем. на штыре паз под стопорную шайбу.
    вставил в отверстие на качалке - опа-па. Штырек 2мм, а дырка 3 мм. - болтается как парик на швабре.

Качалка испорчена. Полез в закрома - нашел подходящую 1 лучевую качалку с мелкими дырками - высверли 2мм и 3мм дырки. Собрал на ней.

  • с шариковым наконечником проблемы не возникло.
  • пришлось подрезать пластик на крышке батарейного отсека иначе тяга в него упиралась.

Вообщем совсем не айс весь вечер убил, чтобы это чудо установить.
Недоволен качеством.

Работает газ и тормоз теперь четко!

PS у меня возникла срочная проблема! На прошлой покатушке (видимо) потерялся 1 винт из радиатора, который крепит голову к двигателю.
На взрыв схеме двигателя - нет инфы по винтам. Длина 19мм, а ширина ВРОДЕ 3мм, как те, которым двигатель крепится к раме, но резьба мельче походу. Подскажите что это за винт!
Нашел! M3.5х16мм

Serious

Мне нужны стальные боченки (у вас на видео точно такие же как у меня) + 1 держатель тяги

Vitamin
Serious:

Мне кажется, или на фото SS Kit колеса задом наперед стоят? ))

Нормально она стоит, эта резина так и ставится.

Serious

Мой саваж - чертова заноза в заднице - постоянно что-то не так.

В этот раз я его не смог покатать, тк у меня “кончились” кулачки сцепления. Стояли родные Тефлоновые на 4.6F
Так вот вопрос к знатокам, какие ставить?
Я видел в продаже

  • Тефлон
  • Алюминий
  • Сталь
  • Композитные.

Какая между ними разница, что имеет смысл ставить?

Gigabyte
Serious:
  • Тефлон

Эти идеальный вариант (там вроде не композитные в стоке), я себе такие ставил как сцепление сгорело. Алюминий будет резко подрывать, нагрузка на трансмиссию выше.
У меня тогда сгорело от езды на малом газе, потому что на малых оборотах буксует и перегревается. На новом в режиме “тапка в пол” ездил где то полгода, износ минимальный. В этой теме были мои фотки

morskoy_diavol
majorcity:

Ставил, отрывается)))) Заказал с башни веревку, но пока доедеть офигею

чисто веревку или с дергалкой? и можно ссылку?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Алюминиевые кулаки ставить не рекомендую по той причине что от них алюминиевый налет появляется на колоколе и потом как ни пытайся хрен его отскребешь, в результате рабочая поверхность колокола не ровная становиться…
Сейчас на моей ДВСке стоят какие-то композитные (на вид пластик) и нарадоваться не могу - никакого налета, сцепление хватает на ура, а кроме того я думал что они быстрей износяться - хрен там!

Farest

Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р

lis20097
Farest:

Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р

Я себе с башни заказал, жду.
Со скидкой получилось 158,64 у.е

YakuT

С кулачками каждый сам для себя выбирает. Я поставил алюминиевые, с регулировкой веса. Модель трогается плавно, рывков не заметил, плюс ко всему теперь никакой грязи от тефлона!

Serious

Тогда вопрос -
Когда купил саваж у него были стоковые колеса и вокруг двигателя все было чисто. Потом поставил колеса Trencher X 3.8 (большие и мясистые) и полетела черная крошка.

Спур 47Т, колокол 16Т

Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?

Farest
Narkoff:

Раз такое дело, то вот реклама Мод тяг газ/тормоз

Подскажи есть ещё такие в наличии-???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?

Имена так! Скорость упадет, улучшиться ускорение и уменьшится нагрузка на двигло, однако на трансмиссию увеличится

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Имена так!

А что именно изменить? все вместе не хотелось бы, тк стоят они не мало. Я думал заменить Спур, но насколько?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

однако на трансмиссию увеличится

Хотелось бы баланса… Гонять на максималку не собираюсь, я на нем с трамплинов летаю. Спур 50Т? 52Т?

Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?

И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе… ?

gavv

Всем привет доброго времени суток .Перед новым годом стал счастливым обл.х 4.6 откатано всего 2/3 галона тобиш навичок я.Вапрос по настройке в зимний периуд .На последней покатухе темп.-4 -6 гр. настроить по термометру не получилось темп. выше 60 не поднималась беднил по1/8 пока на максим.не стал работать с перебоями потом боготнул на 1/4 дома заметил начали мокнуть соединение половин глушителя и глушитель вых. патрубак разобрал изнутри глуш. местами оплавился .Вчом моя ошибка. Насколько вредна темп.60-70гр. топливо байрон 20-11 .Заранее спасибо что не так извиняйте пишу первый раз.

Serious

По настройке все сложно )) Сам страдаю. Но точно могу сказать, что рабочая температура двигателя 100-110с. Меньшая температура допустима, но производительность двигателя будет не лучшей. Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

Если у вас двигло не нагревается как бы вы не беднили - нужно ставить более горячую свечу. Выкрутите и посмотрите какая маркировка на вашей.

Gigabyte
Serious:

100-110с.

110-120. На морозе от 90.

Serious:

Если у вас двигло не нагревается как бы вы не беднили

Нельзя на морозе поднимать температуру беднением смеси. Делая так, лишаете двиг смазки, идет износ, до клина недалеко. Настраивать нужно в тепле, а поднимать температуру утеплением радиатора.

Serious:

Меньшая температура допустима

Недопустима. Непрогретая пара тоже будет получать износ, но не такой как перегретая. Клина не словит, но ресурс не прибавится. Ровно так же нельзя в глубокий снег ехать-резкий перепад температур, это для такого движка плохо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Gigabyte:

Клина не словит, но ресурс не прибавится.

А вот я двиг не прогрел как следует - даванул как следует и видать поймал клина, т.к. порвало нижнюю шейку шатуна.

Serious:

Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

Вот перегрев как раз таки менее опасен - гильза расширяется при нагреве и поршень в ней легче гоняет, но все в меру

Serious:

Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?

Раз стоит 16 то я бы поставил скорей 14 чем 13. Аваще можно (если знаешь максималку на старых колесах) перещитать передатку так что бы была примерно таже скорость, ну еси тебя устраивало как он ехал раньше. Погрешность канешь есть, хотя бы потому что колеса дует, но более менее точно.

Serious:

И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе… ?

Я не знаю, но многие люди говорят что интежи - гамно