Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mike#
Serious:

Ок, но там весь комплект. Остается только родная тяга тормоза. а дроссельная идет новая.

Посмотри на фотку под надписью SAVAGE на ebay. Там на качалке установлены две скользящие направляющие на тягах. а в комплекте идет только одна, если верить фотографии с комплектом. хотя на самом деле могут и 2 положить…

Fastkn1fe
Mike#:

Посмотри на фотку под надписью SAVAGE на ebay. Там на качалке установлены две скользящие направляющие на тягах. а в комплекте идет только одна, если верить фотографии с комплектом. хотя на самом деле могут и 2 положить…

вот я и говорю что с одним комплектом он только газ переделает, а тормоз будет старый стоять

majorcity
Serious:

Не слишком ли мягко? Пробивать не будет?

Так жесткость масла не для этого, пружины жесче ставь чтобы не пробивала, а так слишком густое масло нальешь может штоки погнуть

МОТОРИСТ:

я еще из рыболовной плетенки сплетал косичку и ставил. попробуй так.

Найти бы пару метров, а продают скорее всего мотками, заеду в рыболовный опробую

Serious:

Люм уголок брал ТУТ

В уголок подши ставь, вообще огонь будет, я еще поставил на конец тяги на уголок вот такую вещь наконечник только внутренний на тягу 2мм

Serious

Вот как и обещал фото.

  • Алю уголок - отличный - никаких нареканий. Крутится легко и изящно
  • Набор тяг - мягко говоря не супер.

Качалка сервы идет с тремя размерами посадки на вал сервопривода - подобрал - села идеально.

На картинке - было два фиолетвых пластиковых держателя тяг - орезал все лучи на качалке с мелкими дырками кроме 1 с двумя 3мм дырками специально под эти держатели.

Собрал тягу газа, приступил к тяге тормоза - тут начилась жопа.

  1. стопорные боченки - не налезают. пришлось рассверливать.
  2. боченки из аллюминия ка ки личинки что в них вкручиваются (или из гуано металла) тк на 1 лечинке срезал резьбу.
    Боченки говно - надо менять на стальные от Trophy 4.6
  3. Вместо второго пластикового держателя тяги был боченок с дыркой и штырем. на штыре паз под стопорную шайбу.
    вставил в отверстие на качалке - опа-па. Штырек 2мм, а дырка 3 мм. - болтается как парик на швабре.

Качалка испорчена. Полез в закрома - нашел подходящую 1 лучевую качалку с мелкими дырками - высверли 2мм и 3мм дырки. Собрал на ней.

  • с шариковым наконечником проблемы не возникло.
  • пришлось подрезать пластик на крышке батарейного отсека иначе тяга в него упиралась.

Вообщем совсем не айс весь вечер убил, чтобы это чудо установить.
Недоволен качеством.

Работает газ и тормоз теперь четко!

PS у меня возникла срочная проблема! На прошлой покатушке (видимо) потерялся 1 винт из радиатора, который крепит голову к двигателю.
На взрыв схеме двигателя - нет инфы по винтам. Длина 19мм, а ширина ВРОДЕ 3мм, как те, которым двигатель крепится к раме, но резьба мельче походу. Подскажите что это за винт!
Нашел! M3.5х16мм

Serious

Мне нужны стальные боченки (у вас на видео точно такие же как у меня) + 1 держатель тяги

Vitamin
Serious:

Мне кажется, или на фото SS Kit колеса задом наперед стоят? ))

Нормально она стоит, эта резина так и ставится.

Serious

Мой саваж - чертова заноза в заднице - постоянно что-то не так.

В этот раз я его не смог покатать, тк у меня “кончились” кулачки сцепления. Стояли родные Тефлоновые на 4.6F
Так вот вопрос к знатокам, какие ставить?
Я видел в продаже

  • Тефлон
  • Алюминий
  • Сталь
  • Композитные.

Какая между ними разница, что имеет смысл ставить?

Gigabyte
Serious:
  • Тефлон

Эти идеальный вариант (там вроде не композитные в стоке), я себе такие ставил как сцепление сгорело. Алюминий будет резко подрывать, нагрузка на трансмиссию выше.
У меня тогда сгорело от езды на малом газе, потому что на малых оборотах буксует и перегревается. На новом в режиме “тапка в пол” ездил где то полгода, износ минимальный. В этой теме были мои фотки

morskoy_diavol
majorcity:

Ставил, отрывается)))) Заказал с башни веревку, но пока доедеть офигею

чисто веревку или с дергалкой? и можно ссылку?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Алюминиевые кулаки ставить не рекомендую по той причине что от них алюминиевый налет появляется на колоколе и потом как ни пытайся хрен его отскребешь, в результате рабочая поверхность колокола не ровная становиться…
Сейчас на моей ДВСке стоят какие-то композитные (на вид пластик) и нарадоваться не могу - никакого налета, сцепление хватает на ура, а кроме того я думал что они быстрей износяться - хрен там!

Farest

Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р

lis20097
Farest:

Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р

Я себе с башни заказал, жду.
Со скидкой получилось 158,64 у.е

YakuT

С кулачками каждый сам для себя выбирает. Я поставил алюминиевые, с регулировкой веса. Модель трогается плавно, рывков не заметил, плюс ко всему теперь никакой грязи от тефлона!

Serious

Тогда вопрос -
Когда купил саваж у него были стоковые колеса и вокруг двигателя все было чисто. Потом поставил колеса Trencher X 3.8 (большие и мясистые) и полетела черная крошка.

Спур 47Т, колокол 16Т

Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?

Farest
Narkoff:

Раз такое дело, то вот реклама Мод тяг газ/тормоз

Подскажи есть ещё такие в наличии-???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?

Имена так! Скорость упадет, улучшиться ускорение и уменьшится нагрузка на двигло, однако на трансмиссию увеличится

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Имена так!

А что именно изменить? все вместе не хотелось бы, тк стоят они не мало. Я думал заменить Спур, но насколько?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

однако на трансмиссию увеличится

Хотелось бы баланса… Гонять на максималку не собираюсь, я на нем с трамплинов летаю. Спур 50Т? 52Т?

Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?

И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе… ?

gavv

Всем привет доброго времени суток .Перед новым годом стал счастливым обл.х 4.6 откатано всего 2/3 галона тобиш навичок я.Вапрос по настройке в зимний периуд .На последней покатухе темп.-4 -6 гр. настроить по термометру не получилось темп. выше 60 не поднималась беднил по1/8 пока на максим.не стал работать с перебоями потом боготнул на 1/4 дома заметил начали мокнуть соединение половин глушителя и глушитель вых. патрубак разобрал изнутри глуш. местами оплавился .Вчом моя ошибка. Насколько вредна темп.60-70гр. топливо байрон 20-11 .Заранее спасибо что не так извиняйте пишу первый раз.

Serious

По настройке все сложно )) Сам страдаю. Но точно могу сказать, что рабочая температура двигателя 100-110с. Меньшая температура допустима, но производительность двигателя будет не лучшей. Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

Если у вас двигло не нагревается как бы вы не беднили - нужно ставить более горячую свечу. Выкрутите и посмотрите какая маркировка на вашей.