Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gigabyte
Serious:
  • Тефлон

Эти идеальный вариант (там вроде не композитные в стоке), я себе такие ставил как сцепление сгорело. Алюминий будет резко подрывать, нагрузка на трансмиссию выше.
У меня тогда сгорело от езды на малом газе, потому что на малых оборотах буксует и перегревается. На новом в режиме “тапка в пол” ездил где то полгода, износ минимальный. В этой теме были мои фотки

morskoy_diavol
majorcity:

Ставил, отрывается)))) Заказал с башни веревку, но пока доедеть офигею

чисто веревку или с дергалкой? и можно ссылку?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Алюминиевые кулаки ставить не рекомендую по той причине что от них алюминиевый налет появляется на колоколе и потом как ни пытайся хрен его отскребешь, в результате рабочая поверхность колокола не ровная становиться…
Сейчас на моей ДВСке стоят какие-то композитные (на вид пластик) и нарадоваться не могу - никакого налета, сцепление хватает на ура, а кроме того я думал что они быстрей износяться - хрен там!

Farest

Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р

lis20097
Farest:

Посоветуйте двигатель на замену НРI 4.6
смотрел все советуют LRP Z.28R Spec.3 Pullstart но его нигде нету и цена адекватная 6т.р

Я себе с башни заказал, жду.
Со скидкой получилось 158,64 у.е

YakuT

С кулачками каждый сам для себя выбирает. Я поставил алюминиевые, с регулировкой веса. Модель трогается плавно, рывков не заметил, плюс ко всему теперь никакой грязи от тефлона!

Serious

Тогда вопрос -
Когда купил саваж у него были стоковые колеса и вокруг двигателя все было чисто. Потом поставил колеса Trencher X 3.8 (большие и мясистые) и полетела черная крошка.

Спур 47Т, колокол 16Т

Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?

Farest
Narkoff:

Раз такое дело, то вот реклама Мод тяг газ/тормоз

Подскажи есть ещё такие в наличии-???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Может мне передаточное число нужно сменить, чтобы снизить нагрузку на сцепление?
Спур больше или колокол меньше?

Имена так! Скорость упадет, улучшиться ускорение и уменьшится нагрузка на двигло, однако на трансмиссию увеличится

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Имена так!

А что именно изменить? все вместе не хотелось бы, тк стоят они не мало. Я думал заменить Спур, но насколько?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

однако на трансмиссию увеличится

Хотелось бы баланса… Гонять на максималку не собираюсь, я на нем с трамплинов летаю. Спур 50Т? 52Т?

Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?

И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе… ?

gavv

Всем привет доброго времени суток .Перед новым годом стал счастливым обл.х 4.6 откатано всего 2/3 галона тобиш навичок я.Вапрос по настройке в зимний периуд .На последней покатухе темп.-4 -6 гр. настроить по термометру не получилось темп. выше 60 не поднималась беднил по1/8 пока на максим.не стал работать с перебоями потом боготнул на 1/4 дома заметил начали мокнуть соединение половин глушителя и глушитель вых. патрубак разобрал изнутри глуш. местами оплавился .Вчом моя ошибка. Насколько вредна темп.60-70гр. топливо байрон 20-11 .Заранее спасибо что не так извиняйте пишу первый раз.

Serious

По настройке все сложно )) Сам страдаю. Но точно могу сказать, что рабочая температура двигателя 100-110с. Меньшая температура допустима, но производительность двигателя будет не лучшей. Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

Если у вас двигло не нагревается как бы вы не беднили - нужно ставить более горячую свечу. Выкрутите и посмотрите какая маркировка на вашей.

Gigabyte
Serious:

100-110с.

110-120. На морозе от 90.

Serious:

Если у вас двигло не нагревается как бы вы не беднили

Нельзя на морозе поднимать температуру беднением смеси. Делая так, лишаете двиг смазки, идет износ, до клина недалеко. Настраивать нужно в тепле, а поднимать температуру утеплением радиатора.

Serious:

Меньшая температура допустима

Недопустима. Непрогретая пара тоже будет получать износ, но не такой как перегретая. Клина не словит, но ресурс не прибавится. Ровно так же нельзя в глубокий снег ехать-резкий перепад температур, это для такого движка плохо.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Gigabyte:

Клина не словит, но ресурс не прибавится.

А вот я двиг не прогрел как следует - даванул как следует и видать поймал клина, т.к. порвало нижнюю шейку шатуна.

Serious:

Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

Вот перегрев как раз таки менее опасен - гильза расширяется при нагреве и поршень в ней легче гоняет, но все в меру

Serious:

Сейчас посмотрел - колокол заменить дешевле. Но какой? У меня сейчас 16Т, ставить 14Т или 13Т?

Раз стоит 16 то я бы поставил скорей 14 чем 13. Аваще можно (если знаешь максималку на старых колесах) перещитать передатку так что бы была примерно таже скорость, ну еси тебя устраивало как он ехал раньше. Погрешность канешь есть, хотя бы потому что колеса дует, но более менее точно.

Serious:

И еще, что скажете про такой комплект Integy? Как то дешево на мой взгляд за кулачки и маховик в сборе… ?

Я не знаю, но многие люди говорят что интежи - гамно

МОТОРИСТ

у интенжи можно брать только задние ступици “ПРЯМОХОДЫ”

Serious
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

от перегрев как раз таки менее опасен - гильза расширяется при нагреве и поршень в ней легче гоняет, но все в меру

Вообще-то перегрев самая опасная вещь.
Гильза никуда не расширится, тк она впресована в корпус двигателя. Куда ей расширяться? При перегреве расширяется поршень! и он начинает портить зеркало цилиндра и сам себя.
У меня был опыт перегрева двигателя двухтактного мопеда Honda Dio после тюнинга (забылся, ехал долго на полной гашетке) в итоге поршень пропахал цилиндр как фермер пашню. Появились борозды на шелиндре из за которых пропала компрессия и масло из картера попадало в двигатель. Клина я слава богу не словил. Но двигатель был убит. Смог до дома доехать кое как.

Gigabyte:

Недопустима. Непрогретая пара тоже будет получать износ,

Вот именно! Износ, а не заклинивание! ездить можно, но ехать будет плохо и ресурс будет меньше.

Резкое охлаждение я думаю это и так понятно. Что будет если обдать ледяной водой деталь разогретую до высокой температуры? Она деформируется или того хуже лопнет и разрушится.

Чтоб сохранять температуру двигателя на морозе и от летящего из под колес снега - его можно обернуть в негорючую ткань (многие просто носок надевают на радиатор). Я брал пищевую фольгу и в три слоя ее складывал и оборачивал радиатор - снег ни по чем и температура держалась уверено 115с даже когда сверху засыпало снегом - в Голове двигателя вода кипела как в чайнике.

Вообщем простые правила:

  1. нужно ставить горячую или холодную свечку под погоду (при больших морозах или при сильной жаре, в приемлемых температурах средняя сойдет)
  2. не допускать РЕЗКОГО переохлаждения двигателя зимой (защищать от летящего снега)
  3. Зимой после пуска ездить медленно и аккуратно пока двигатель не достигнет хотя бы 90с
  4. не беднить смесь зимой для достижения более высокой температуры! (особенно в морозы больше -15с! Воздух особенно агрессивен при крепком морозе!) В такой холод лучше наоборот сделать смесь чуть богаче.
  5. Настроить лучше в более менее теплом месте, например, гараж или подъезд и только когда двигатель прогреется!
  6. Мой личный совет лучше не гонять тачку при морозе от -20 и ниже. Эта покатушка скорей всего выйдет вам большим боком. Все становится очень хрупким!
Gigabyte
Serious:

Зимой после пуска ездить медленно и аккуратно пока двигатель не достигнет хотя бы 90с

Лучше лишние 5 минут подождать пока прогреется 😃 И не газовать без нагрузки-читал что может порвать шатун на нитре.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Гильза никуда не расширится

Вот тут ты пардон конкретную чушь написал! Одно дело твой мопед с бензомотором с поршневым кольцом - тут поршень цилиндрический. И совсем другое дело калилка бес кольца - тут гильза холодного мотора имеет коническую форму, а при нагреве расширяется.
Пока двиг холодный и ты даешь резко дури у тебя поршень быстро нагревается, т.к. легкий и расширяется, а гильза прогреться и расширится не успевает, т.к. отдает тепло всему блоку и в результате клин! Кстате тот факт что гильза коническая хорошо ощутим, особенно на новом моторе - на холодную поршень вверху идет тяжело и даже закусывает, а когда прогреется то очень легко (имею ввиду руками крутить за колено).

Не несите бредятину не ознакомившись с тематикой!

Вот например в инструкции моего двигателя O.S. MAX вообще нет рекомендация про максимальную температуру, я им написал мол какая она. А они ответили в духе что при правильно настроенном двигателе похуй какая пока он нормально пашет, но если вдруг дурь пропадает, тупит, кароче признаки перегрева - тут нада менять настройку. Но все же сказали что максимальная температура 135 гр

Serious:

нужно ставить горячую или холодную свечку под погоду

Не нужно этого делать! Они разными делаются вовсе не из-за разной погоды, а для регулировки момента зажигания. Вы же на своем авто не ставите опережение зажигания больше по тому что зима.

Serious:

она впресована в корпус двигателя. Куда ей расширяться

А что корпус двигателя не подвержен в отличии от всех остальных материалов расширению при нагреве?
Возьмите любую металлическую, да хоть стеклянную трубу и нагрейте - она увеличит свои диаметры!

Предвидя споры с пеной у рта, не поленился:

lis20097
Serious:

По настройке все сложно )) Сам страдаю. Но точно могу сказать, что рабочая температура двигателя 100-110с. Меньшая температура допустима, но производительность двигателя будет не лучшей. Вот выше 120 нельзя гонять - перегреете, словите клин поршня.

Недогрев всегда хуже чем перегрев!!!