Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

erz

История такова. Сегодня настраивал движок на Саваже, все шло нормально и даже замечательно.Разгоняю модель,начинаю притормаживать, она упирается а потом как перла так и прет, на тормоз не реагирует. При осмотре обнаружил отсутствие тормозного диска. Машина новая, что могло произойти. После этого попробовал погонять - коробка перестала переключаться. Где копать и что предпринимать.Ставить стоковые тормоза, или покупать метал? Выручайте, машина первая-покатуха вторая.

Daiver

Она для новой не сильно ржавая?

erz

Второй день на улице.Вчера обкатывал двиг, пришел помыл.Сегодня настраивал.Машина два раза была на улице.
Без снятия двигла не подобраться???

Кариёзный_монстр

Сейчас на ебее нашел конвершен кит до xl за 40 баксов. Имеет смысл взять? У меня сейчас x 4.6 rtr, кувыркается собака ))

Jonny_B:

если бы все так просто было бы) давно купил бы

Выбирай ))

erz:

Ставить стоковые тормоза, или покупать метал?

Я бы просто диск из толстого текстолита вырезал ) По моему прослужит дольше штатных тормозов, либо накладок металлических дисков.

erz
erz:

Без снятия двигла не подобраться???

Разобрался

Кариёзный_монстр

До меня дошло, что к xl раме потребуется новая корка (
Есть 3000 рэ, которые хочется потратить на апгрейд саважа х 4.6 в этом месяце, посоветуйте как их лучше потратить 😃 Прямоходы едут, стабилизаторы устойчивости едут, железный спур/колокол едут, нормальные сервы стоят, life аккум борта тоже присутствует

МОТОРИСТ

трехступку , реверс модуль, защита днища, масло в дифы и аммортизаторы. хорошую резину. ну или можно расходников набрать.

Кариёзный_монстр

Масло есть, бигборы пластиковые имхо хорошие амморты, защиту днища проще сделать из пластика. Резина, трехступка и реверс модуль остаются. Точнее резина и реверс модуль, либо трехступка… даже не знаю что выбрать.

Mike#
Кариёзный_монстр:

и реверс модуль

У меня реверс проработал 10 минут, потом вперед едет, назад - жужжит и не едет. разбирать лень. 😦

Кариёзный_монстр:

либо трехступка

для переделки 2-х в 3-х ступку можно прикупить апгрейд набор с шестеренками. будет немного дешевле.

МОТОРИСТ

просто реверсом нужно уметь пользоваться.

у меня реверс ломался 2 раза один из-за криворукости товарища а второй после установки бензинового двигателя.

Mike#
МОТОРИСТ:

просто реверсом нужно уметь пользоваться.

Да что Вы говорите? На прямом ходу заднюю не включаю, переключаюсь только когда машина остановилась, что ещё надо УМЕТЬ? Самое интересное, что когда поднимаешь машину в воздух, то колёса начинают в обратную сторону вращаться, поставишь на землю, назад поедет. Но вот после движения вперед, после переключения назад - жужжит и не едет… 😦

МОТОРИСТ

такая беда происходит когда серва на реверсе стоит слабая или тяги разболтаны. у меня на реверсе стоит 9 кг ни когда проблем не было. пользуюсь очень часто даже прыгаю жопой вперед.

Serious
Кариёзный_монстр:

Сейчас на ебее нашел конвершен кит до xl за 40 баксов

На будущей неделе как раз буду заказывать конверсию в XL тк с ней мой Savage Baja будет гораздо устойчивей.

erz:

пришел помыл

после мытья обычным феном для волос (если хорошо дует и греет) нужно просушивать узлы чтоб не ржавела, особенно кулаки с подшипниками. А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.

Я вот задумался над модом, и мне интересно кто-нибудь тут пробовал так сделать?

Если коротко:

  1. дроссельная серва перемещается на место стандартного бака внутри шасси. Тяги короче - все компактнее, нет провалов хода тяг из-за их гибкости при большой длине.
  2. снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
  3. батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем
  4. рулевая серва либо остается на месте, либо опускается вниз в горизонтальном положении (видел разные методы исполнения)
  5. Приемник также либо вешается в компактном гермобоксе сбоку шасси, либо опускается вниз рядом с рулевой сервой.

Хочу так сделать потому, что раздражает стоковый радиобокс. Он огромный, а толку от него никакого… в него еле приемник помещается. А также он не герметичен и в нем постоянно после покатушек вода.
Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

МОТОРИСТ

к сведению о краски на карданах. они не крашеные а " Вороненые" по крайней мере старые.

erz
Serious:

А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.

Машина новая - пришла с Башни.Самое интересное,то что это не единственная ржавая деталь.Приводы и валы со стороны глушака тоже проржавели местами, такое ощущение что краску выхлопы сожрали при обкатке(топливо Байрон ртр 20-ка).Защита центральная стоит РПМ.
Фото выложу позже.

Kalininov
Serious:

Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?
Спасибо!

Serious
Kalininov:

Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?

Вообще есть спец набор для мода. Но там сказано, только для использования на их же особых пластинах TVP. Боюсь, что не втанет на обычные - там где должно крепиться может быть прорезь в стоковой раме и незачто будет крепить только если пластину самодельную в том месте вставить.

А если сбоку вешать, то отлично подходит бокс от Slash VXL 4x4.
Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)

Кариёзный_монстр

Решил купить конверсию до XL и модуль заднего хода )) Модуль поставлю сразу как прийдет, а конверсию когда раздолбаю штатный кузов. Ждемс…

gavv

Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных. каму интересно вот ссыль electronica.bashel.ru/?cat=2511&pg

Farest
Serious:

Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)

Ты имеешь в виду такой.

Serious:

Вообще есть спец набор для мода.

Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.

Serious
Farest:

Ты имеешь в виду такой.

Да, он самый.

Кариёзный_монстр:

Решил купить конверсию до XL

Сегодня тоже заказал ТУТ

Как приедет буду делать мод с центральным баком.

Farest:

Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.

За то все готово, только прикручивай. И радио бокс хороший - металл с прозрачной крышкой.
Но я наверное сам сделаю - просто из алюминия выточить пару пластинок не велико дело, 1 вечер и пару бутылок пива. Вот с баком беда - на ибее он есть но дороговато, с доставкой под 1000р выходит. Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?

gavv:

Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных.

Я купил на пробу набор 4шт от Kyosho Посмотрим на сколько их хватит.