Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
История такова. Сегодня настраивал движок на Саваже, все шло нормально и даже замечательно.Разгоняю модель,начинаю притормаживать, она упирается а потом как перла так и прет, на тормоз не реагирует. При осмотре обнаружил отсутствие тормозного диска. Машина новая, что могло произойти. После этого попробовал погонять - коробка перестала переключаться. Где копать и что предпринимать.Ставить стоковые тормоза, или покупать метал? Выручайте, машина первая-покатуха вторая.
Она для новой не сильно ржавая?
Второй день на улице.Вчера обкатывал двиг, пришел помыл.Сегодня настраивал.Машина два раза была на улице.
Без снятия двигла не подобраться???
Сейчас на ебее нашел конвершен кит до xl за 40 баксов. Имеет смысл взять? У меня сейчас x 4.6 rtr, кувыркается собака ))
если бы все так просто было бы) давно купил бы
Ставить стоковые тормоза, или покупать метал?
Я бы просто диск из толстого текстолита вырезал ) По моему прослужит дольше штатных тормозов, либо накладок металлических дисков.
Без снятия двигла не подобраться???
Разобрался
До меня дошло, что к xl раме потребуется новая корка (
Есть 3000 рэ, которые хочется потратить на апгрейд саважа х 4.6 в этом месяце, посоветуйте как их лучше потратить 😃 Прямоходы едут, стабилизаторы устойчивости едут, железный спур/колокол едут, нормальные сервы стоят, life аккум борта тоже присутствует
трехступку , реверс модуль, защита днища, масло в дифы и аммортизаторы. хорошую резину. ну или можно расходников набрать.
Масло есть, бигборы пластиковые имхо хорошие амморты, защиту днища проще сделать из пластика. Резина, трехступка и реверс модуль остаются. Точнее резина и реверс модуль, либо трехступка… даже не знаю что выбрать.
и реверс модуль
У меня реверс проработал 10 минут, потом вперед едет, назад - жужжит и не едет. разбирать лень. 😦
либо трехступка
для переделки 2-х в 3-х ступку можно прикупить апгрейд набор с шестеренками. будет немного дешевле.
просто реверсом нужно уметь пользоваться.
у меня реверс ломался 2 раза один из-за криворукости товарища а второй после установки бензинового двигателя.
просто реверсом нужно уметь пользоваться.
Да что Вы говорите? На прямом ходу заднюю не включаю, переключаюсь только когда машина остановилась, что ещё надо УМЕТЬ? Самое интересное, что когда поднимаешь машину в воздух, то колёса начинают в обратную сторону вращаться, поставишь на землю, назад поедет. Но вот после движения вперед, после переключения назад - жужжит и не едет… 😦
такая беда происходит когда серва на реверсе стоит слабая или тяги разболтаны. у меня на реверсе стоит 9 кг ни когда проблем не было. пользуюсь очень часто даже прыгаю жопой вперед.
Сейчас на ебее нашел конвершен кит до xl за 40 баксов
На будущей неделе как раз буду заказывать конверсию в XL тк с ней мой Savage Baja будет гораздо устойчивей.
пришел помыл
после мытья обычным феном для волос (если хорошо дует и греет) нужно просушивать узлы чтоб не ржавела, особенно кулаки с подшипниками. А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.
Я вот задумался над модом, и мне интересно кто-нибудь тут пробовал так сделать?
Если коротко:
- дроссельная серва перемещается на место стандартного бака внутри шасси. Тяги короче - все компактнее, нет провалов хода тяг из-за их гибкости при большой длине.
- снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
- батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем
- рулевая серва либо остается на месте, либо опускается вниз в горизонтальном положении (видел разные методы исполнения)
- Приемник также либо вешается в компактном гермобоксе сбоку шасси, либо опускается вниз рядом с рулевой сервой.
Хочу так сделать потому, что раздражает стоковый радиобокс. Он огромный, а толку от него никакого… в него еле приемник помещается. А также он не герметичен и в нем постоянно после покатушек вода.
Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”
к сведению о краски на карданах. они не крашеные а " Вороненые" по крайней мере старые.
А вообще Новая машинка или с рук брали? Кардан не мог покрыться ржавчиной если был бы новым, тк на нем краска защищает. а у вас там явно краска была стерта или откололась… Обычные тормоза служат долго и стоят дешево + не ржавеют (красные диски из какого то волокна) то, что у вас 1 диск развалился это странно, возможно туда попал какой то крупный тверды мусор и заклинил его, в итоге он лопнул. Купите защиту днища или сделайте сами из куска пластика.
Машина новая - пришла с Башни.Самое интересное,то что это не единственная ржавая деталь.Приводы и валы со стороны глушака тоже проржавели местами, такое ощущение что краску выхлопы сожрали при обкатке(топливо Байрон ртр 20-ка).Защита центральная стоит РПМ.
Фото выложу позже.
Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”
Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?
Спасибо!
Что за бокс, можно узнать его наименование и где возможно приобрести?
Вообще есть спец набор для мода. Но там сказано, только для использования на их же особых пластинах TVP. Боюсь, что не втанет на обычные - там где должно крепиться может быть прорезь в стоковой раме и незачто будет крепить только если пластину самодельную в том месте вставить.
А если сбоку вешать, то отлично подходит бокс от Slash VXL 4x4.
Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)
Решил купить конверсию до XL и модуль заднего хода )) Модуль поставлю сразу как прийдет, а конверсию когда раздолбаю штатный кузов. Ждемс…
Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных. каму интересно вот ссыль electronica.bashel.ru/?cat=2511&pg
Идеальный бокс - бокс от Axial Dirt Wraith краулера. Но в России ни у кого нет в наличии, а и за бугра дорого (доставка как цена бокса)
Ты имеешь в виду такой.
Вообще есть спец набор для мода.
Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.
Ты имеешь в виду такой.
Да, он самый.
Решил купить конверсию до XL
Сегодня тоже заказал ТУТ
Как приедет буду делать мод с центральным баком.
Дорого получается да если добавить ещё доставку то будет под сотку.
За то все готово, только прикручивай. И радио бокс хороший - металл с прозрачной крышкой.
Но я наверное сам сделаю - просто из алюминия выточить пару пластинок не велико дело, 1 вечер и пару бутылок пива. Вот с баком беда - на ибее он есть но дороговато, с доставкой под 1000р выходит. Может кто подскажет где для OFNA можно купить детали? Может есть какой-то дилер OFNA?
Заказал подши в колокол NSK 5х10х4 35руб штука, пришли дагональный люфт небольше чем у родного думаю походят не меньше родных.
Я купил на пробу набор 4шт от Kyosho Посмотрим на сколько их хватит.