Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Поставил Сервы новые - А-ФИ-ГЕТЬ разница ))
Руль очень быстрый и мощный (разница не велика 11кг против 14кг), но на ковре он их крутит без проблем, а раньше еле еле ворочал.
Газ супер быстрый! Супер мощный - открывает карб с возвратной пружиной на 120% аж тяги выгибаются (пришлось крайнее положение менять), а главное - когда серва без питания она очень легко вращается (старую чтоб провернуть надо было приложить усилие) Соответственно, если дать 100% газа и обрубить питание борта, возвратная пружина закрывает карбюратор сама. Раньше она не могла этого сделать.
Больше такой хрени как была раньше не случится. Движок и колеса в безопасности.
Тебе нужен Fail Safe !!!
Тебе нужен Fail Safe !!!
Да он есть и настроен, но он работает в случае потери СИГНАЛА, а не ПИТАНИЯ. У меня в тех случах полностью ОБЕСТОЧИВАЛСЯ борт и сервы замирали в том состоянии в котором были до этого…
Добрый вечер ! Подскажите как “скулибничать” накал свечи от любого ак-ра ?
Сделали с сыном фары . В сдантартные бутафорские вставили самае большие диоды с сопротивлнением.Вывели провод через маленькое окно в радиобоксе.Как его загерметизировать, чтобы сохранить подвижность крышки ?
Добрый вечер ! Подскажите как “скулибничать” накал свечи от любого ак-ра ?
Сделали с сыном фары . В сдантартные бутафорские вставили самае большие диоды с сопротивлнением.Вывели провод через маленькое окно в радиобоксе.Как его загерметизировать, чтобы сохранить подвижность крышки ?
а чем обычный прикуриватель не устраивает?
Сделал фото сессию Своего Бэтмобиля “Savage Baja X”
Через неделю, полторы придет конверсия в XL - буду переделывать конструкцию.
а чем обычный прикуриватель не устраивает?
Да далеко от розетки не отъедешь.А впереди лето.
Единственная нужная деталь в аморте - алюминиевая крышка, т.к. если что и ломает то только ее
Вот я сегодня сломал… точнее сначала переломился болт, который крепит аморт к бабочке (четко на границе между втулкой и бабочкой. И входе этого - отломилась верхняя часть ушка на крышке аморта.
Но “нет ничего, чего нельзя было бы починить скотчем!”
Еще 2 часа катался - поломок больше не было )
Через неделю, полторы придет конверсия в XL - буду переделывать конструкцию.
чё за пластик и где брал?
чё за пластик и где брал?
Это разделочная доска из смеси пластика и силикона. продается в гипермаркете GLOBUS за 60р 80р 170р (в зависимости от размера) Держит высокую температуру двигателя.
Кого интересовал ГИБРИДНЫЙ ПУЛЛ СТАРТЕР - нашел в москве! (не реклама) и в полне по адекватной цене! Если кто купит, пожалуйста прежде чем устанавливать - сфоткайте как он внутри устроен!
Кого интересовал ГИБРИДНЫЙ ПУЛЛ СТАРТЕР - нашел в москве! (не реклама) и в полне по адекватной цене! Если кто купит, пожалуйста прежде чем устанавливать - сфоткайте как он внутри устроен!
под какую гайку он?
может кому нужно, на башне уценка некоторых товаров (не реклама)
HPI Racing Flux HP 2200kV Brushless System (Box Damage Only) 437.99 372.00
HPI Racing Alum Threaded Shock Set 104-162mm Savage (8) (New / Very Slight Damage) missing (1) shock 109.99 77.00
HPI Racing Savage Suspension Conversion Set (New / Very Slight Damage) missing front & rear upper braces 188.97 132.00
Integy Steel Roll Cage Savage XL (Box Damage Only) 38.99 33.25
Товарищи саважеводы! Намучавшись с родным K5.9 решил взять себе человеческий мотор,проштудировав форум заказал LRP zr.30 с дергалкой,но осталось несколько вопросов… Как я понял сцепление подходит хпишное без проблем поэтому взял Кулаки,Маховик,И это)
Колокол штатный хпи 16 зубов. Все ли правильно? Возможно нужно что-то еще, чтобы все поставить? И главное, какого диаметра нужны будут топливные трубки вариантов много…2,4мм,3,0,3,4. Какие взять? Фильтр вроде тоже родной встает нормально…
Приветствую всех! С дуру купил вот такую булку(не реклама)os.3racing.hk/products.php?products_key=546
кто нибудь находил к ней центральную часть корпус для редуктора дифа? или придется из штатного пластика выпиливать?
Приветствую всех! С дуру купил вот такую булку(не реклама)os.3racing.hk/products.php?products_key=546
кто нибудь находил к ней центральную часть корпус для редуктора дифа? или придется из штатного пластика выпиливать?
это для старых саважей .21 , .25
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=4…
тебе нужна только центральная часть
там даже в описание написано (НЕ ДЛЯ Х)
Товарищи саважеводы! Намучавшись с родным K5.9 решил взять себе человеческий мотор,проштудировав форум заказал LRP zr.30 с дергалкой,но осталось несколько вопросов… Как я понял сцепление подходит хпишное без проблем поэтому взял Кулаки,Маховик,И это)
Колокол штатный хпи 16 зубов. Все ли правильно? Возможно нужно что-то еще, чтобы все поставить? И главное, какого диаметра нужны будут топливные трубки вариантов много…2,4мм,3,0,3,4. Какие взять? Фильтр вроде тоже родной встает нормально…
трубки и родные пойдут
трубки и родные пойдут
Родным уже плохо,вот хочу поменять)
2.4-3 остальные толстоваты
там даже в описание написано (НЕ ДЛЯ Х)
спасибо:)
да не доглядел:( сейчас сам это понял спиливая со старого дифа все лишнее, совмещаться они не как не хотят:)
ладно есть у нас в тусовке один с древнем саважом может ему скину( у меня саваж только первый месяц)
И еще вопрос ребят) хочу сменить борт на life вроде советуют Это Стоит аппа FlySky Fs GT3C, сервы стоковая с руля, иPower HD 1501MG Power HD DS120M Они меня не поприветствуют веселым дымком?
ставь не парься тут пол форума на ЛиФе ездите летает и плавает