Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Serious
Mike#:

После первой покатухи облезла половина надписей

А как много времени прошло от момента покраски до покатушки? Летом или зимой было дело?
На автофорумах нашел про маркер - у них вроде держится )

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Т.к. у меня электро, то стоит всего одна серва

В отсеке для бортовой батареи у тебя лежит приемник и провода, приемник гермеченный или прям так и гоняешь? В бокс же попадает и вода и грязь, он не герметичен абсалютно…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А заодно решил поделиться своим методом установки амортизаторов от Losi LST

Видел такой мод… А что они дают? Они очень широкие, но насколько я понимаю они короче биг боров или только кажется?

Mike#
Serious:

А как много времени прошло от момента покраски до покатушки? Летом или зимой было дело?

Дело было летом. по песку и траве очень лихо всё стирается. После покраски прошло дня 4, примерно.

Jeane
Serious:

Они очень широкие, но насколько я понимаю они короче биг боров или только кажется?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

В отсеке для бортовой батареи у тебя лежит приемник и провода, приемник гермеченный или прям так и гоняешь? В бокс же попадает и вода и грязь, он не герметичен абсалютно…

Хренас два! У меня все загермечено, как без этого. Регуль в люминевом боксе с литолом, приемник залит компаундом как и гироскоп, когда ставил беки компаунда не было, покрасил их несколькими слоями гидроизоляционного лака для печатных плат, потом замазал густым силиконом и в резиновые шарики - можно под водой ездить - не голословное заявление.

Serious:

Видел такой мод… А что они дают?

Ну у меня раньше стояли штатные аморты (8 шт), так вот почти на каждой покатухе ломался один шток, ну или гнулся, что я не делал. Если с амортами ничего не произошло то считай удача! Посему мне это надоело и я решил поставить что-то получше. Штатных биг боров у меня не было, хоть говорят они ничего, но таки если и брать с нуля то надо что-то круче, тем более что бабло сравнимое, а штоки на штатных биг борах всего на 0.5 мм толще - 3.5 мм против 3 мм у тех что не бигборы, да и размерчик не большой - не солидно для такого здорового и тяжелого агрегата (вес моего перевалил за 7 кило). Ну вот я и стал искать чо поставить. Были китайские аморты со штоком вроде 6мм от 5го масштаба, но здоровые, в принципе можно было вкрячить, но не стал мучиться. Есть варианты от innovative со штоком даже 8мм, но они денег не гуманных стоят, народ говорит что со всей фигней тыщ 7 выходит, даже еси меньше то все равно дофига.
Ну и купил я лосевые с люминь корпусами (реально не нужен люминь) БУ за 2000. Преимущества данных амортов в том что тут шток 4 мм - уже что-то, приличный размер - большой объем лучше таки работать будет, кроме того они тоже от 8го масштаба, значит по жесткости пружин должны были подойти, правда лось легче и пришлось купить мне самые жесткие пружины что б подвесон нормально арбайтен. Ну и длина у них почти как надо. Да, они действительно короче, но совсем не на много: www.harpham.eclipse.co.uk/savage/…/compared.jpg из-за этого пришлось аморты к бабочке прикручивать ниже, для чего и вырезал люминивые трапеции. Ваще можно было бы все сделать красивей, если аккуратно все вырезать, обрабатывать, отверстий насверлить, но я заморачиваться не стал - главное работает. Из минусов - отсутствие мембраны, в них масло заливается при выпущенном штоке, накручиваеца крышка и через отверстие в ней штоком выжимается воздух и заворачивается винт в отверстия, но как известно, жидкость не сжимаема, и воздух туда попадет.
Правда жесткости стойкам амортов не хватает, их потихоньку гнет, т.к. аморт теперь давит только с одной стороны и с большим плечом, нада бы их целиком из луминя запилить, но вроде и так терпимо, пока покатаю, потом мош упор сделаю стойка - рама шоб не гнуло.
Думал, думал как вкрячить, они реал огромные по сравнению со стоком. Ну в итоге поставил как есть - крепко получилось. Некоторые ставят прям в штатные места: img73.imageshack.us/img73/5039/img0405jb9.jpg Но я не представляю как такое возможно, мне аморты пришлось сильно смещать наружу что б не цепляли за верхний рычаг, а при таком плече снизу на рычаге точно оторвет ушко крепления аморта, а насквозь винтов в два уха не прикрутить - винт упреца в кардан, да и 3мм винт сам по себе на такой длине погнеца. А вот как ставяца они с китом от инноватив: www.harpham.eclipse.co.uk/savage/…/fitted2.jpg
Никому не рекомендую данный кит (хотя мало у кого такие рычаги остались), я так смещал аморты к центру (зная что хуже будет) на морде чтоб колесо при повороте не упиралось в аморт. При этом ход штока сильно ограничивается, отчего подвеска хуже начинает работать, становиться мягче. В итоге я ухитрился на морде их поставить так же как и на жопе.

ну и накатал я!

Да ухитрился я поставить на морду так же как и на жопу только благодаря установке длинных колесных осей от XL, аппарат стал квадратным ((( Но зато меньше будет кувыркаца в поворотах. И раньше мне XL не нра и не хотел я его делать, а вот теперь задумался…

Serious

Я не знаю цензурных слов чтоб выразить насколько я “удивлен” их размерами xD

Они просто годзилы амортизаторов.

по поводу люмень корпусов - это помоему единственная нужная люмень деталь в аморте! Во первых, если корпус с резьбой под затяжку пружины - прослужит дольше и не сорвет при пробитии а также не испортит резьбу при попадании в нее частичек песка. Во вторых - ну это относится наверное к родным биг борам, там две пружины со стыковочным кольцом, так вот со временем стенки корпуса и внутреняя сторона кольца коцаются, становятся не ровными и шершавыми и колечко начинает заедать. У меня уже было - что после прыжка короткие пружины сжимались и оставались сжатыми тк колечко клинило на корпусе аморта. Пришлось разбирать и шкуркой нулевкой шлифовать до восстановления ровной поверхности.

Ну Лоси уж слишком широкие, я не хочу заниматсья вытачиванием проставок для рычагов, муторное это дело.

Я видел еще мод на rccoh.com там ставили аморты от Baja 5B они отлично подходят. Но стоят они просто немыслимых денег…

Меня в принципе устраивают стандартные бигборы, но очень не нравятся проставки натяжения пружины, хочу гайку с резьбой. Присмотрел вот такие вот амортизаторы. Есть они несколько вариаций, но суть одна и тажа. Говно они или нормальные?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Я не знаю цензурных слов чтоб выразить насколько я “удивлен” их размерами xD

Сначала тоже был в шоке, особенно когда не на фотках увидел, а приложил к родным. Но теперь привык и они смотряца так будто тут и были, штатники выглядят смешно на авто такого размера. Losi - молодцы.

Serious:

по поводу люмень корпусов - это помоему единственная нужная люмень деталь в аморте

Единственная нужная деталь в аморте - алюминиевая крышка, т.к. если что и ломает то только ее, корпус ни разу у меня нигде не ломался и не изнашивался. А по поводу износа пластика из-за пыли между трущимися деталями, тут я давно обнаружил что например люминивые кулаки, которые сидят на стальной оси изнашиваются в разы быстрее чем кулаки пластиковые и начинают дико люфтить.

Это минус люминя. У некоторых производителей есть отличное решение данной проблемы - ось крутится не в кулаке, а имеется пластиковая втулка.

Serious:

я не хочу заниматсья вытачиванием проставок для рычагов, муторное это дело.

Ну если уже знаешь как делать, то займет времени не много - полдня провозишься

Serious

Щас ковырялся искал аморты и методы крепления и наткнулся на топик самодельного саважа Savage 5B FLUX Может кому будет интересно посмотреть.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

Говно они или нормальные?

Гамно

Serious:

топик самодельного саважа Savage 5B FLUX Может кому будет интересно посмотреть.

Видал я эту тему - человек больной!

Кстати там увидел у него тему: модные стяжки между нижними рычагами подвески - это тема, только делается проще и дешевле. После того как у меня буквально порвало штатную люминевую стяжку и сломало балкхед, я сделал эту стяжку из того же Д16, но неожиданно порвало и его. В итоге я сделал еще одну такую же, но еще и снаружи рычага поставил стальную стяжку миллиметра 1.5

sergeyvip
Mike#:

по песку и траве очень лихо всё стирается.

У меня тоже всё отлетело.

Serious
sergeyvip:

У меня тоже всё отлетело.

Я когда только купил саважа, случайно пролил топливо мекамо на родные колеса с черным хромированием - хром сразу и облез ))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А я перед тем как красить бэд локи аксиал снимал с них хром специальной химией, какая то соль. В воде разводишь и диски туда.

Farest
Serious:
  1. снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
  2. батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем

Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

Можно фото где повешан радио бокс на задней бабочке.

Fastkn1fe

вот вам небольшая переделка в октан, и выглядит достойно, и не так сильно загромождает по сравнению с тем что предлагает выпустить HPI

AndyE

Интересный вариант! Особенно рото-старт понравился…

МОТОРИСТ

мне интересно на каком кувырке у него глушак отлетить. да и оборотов на первичный вал коробки будет мало попадать при такой перелатке. я пробовал два 15ти кубовника rcgf и JBA ни один не дал таких результатов как мотор от бензотриммера. единственное что я понял так это то что производители модельных моторов мощность в ПОНИ меряют.

Serious
Fastkn1fe:

вот вам небольшая переделка в октан,

Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

Что там за амортизаторы стоят?

GregAvak

Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?

МОТОРИСТ
Serious:

Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

Что там за амортизаторы стоят?

это фирменная конверсия нитро в бензо от ЭВОЛЮШЕН . 15 кубов авиа.

GregAvak:

Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?

да реально! покупаешь раму от ХЛ и задний кардан. посмотри в барахолке их полно продают комплектом.

Serious
GregAvak:

Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?

На предыдущей странице сылка была на конверсию в XL с ebay. Берете либо там, либо где ли бо еще - там просто видно сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL

Я как раз там заказал - вот теперь жду.

Вчера снял сервы - решил осмотреть на предмет повреждения проводов и внутренностей… Ничего не выявлено. НО 1 серву угробил. Которая Impact - конструкция какое-то откровенное гуано.
Как нормальные сервы сделаны? Сбоку мотор, в глубине потенциометр, сверху плата и все соединено проводами… В Impact потенциометр и плата соединены длинными НОЖКАМИ! тоесть снимая плату я выдрал текстолитовый кружок с дорожками из корпуса потенциометра… ну вообще бред. Причем корпус потенциометра прижат винтиком с шайбой, а плата когда все в сборе - перекывает винтик - туда никак не подобраться. Это нужно разбирать редуктор отпаивать провода от мотора и тогда моет быть можно подлезть к тому винтику…

Mike#
Serious:

сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL

всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.

Fastkn1fe
Serious:

Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

Что там за амортизаторы стоят?

двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5