Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
В отсеке для бортовой батареи у тебя лежит приемник и провода, приемник гермеченный или прям так и гоняешь? В бокс же попадает и вода и грязь, он не герметичен абсалютно…
Хренас два! У меня все загермечено, как без этого. Регуль в люминевом боксе с литолом, приемник залит компаундом как и гироскоп, когда ставил беки компаунда не было, покрасил их несколькими слоями гидроизоляционного лака для печатных плат, потом замазал густым силиконом и в резиновые шарики - можно под водой ездить - не голословное заявление.
Видел такой мод… А что они дают?
Ну у меня раньше стояли штатные аморты (8 шт), так вот почти на каждой покатухе ломался один шток, ну или гнулся, что я не делал. Если с амортами ничего не произошло то считай удача! Посему мне это надоело и я решил поставить что-то получше. Штатных биг боров у меня не было, хоть говорят они ничего, но таки если и брать с нуля то надо что-то круче, тем более что бабло сравнимое, а штоки на штатных биг борах всего на 0.5 мм толще - 3.5 мм против 3 мм у тех что не бигборы, да и размерчик не большой - не солидно для такого здорового и тяжелого агрегата (вес моего перевалил за 7 кило). Ну вот я и стал искать чо поставить. Были китайские аморты со штоком вроде 6мм от 5го масштаба, но здоровые, в принципе можно было вкрячить, но не стал мучиться. Есть варианты от innovative со штоком даже 8мм, но они денег не гуманных стоят, народ говорит что со всей фигней тыщ 7 выходит, даже еси меньше то все равно дофига.
Ну и купил я лосевые с люминь корпусами (реально не нужен люминь) БУ за 2000. Преимущества данных амортов в том что тут шток 4 мм - уже что-то, приличный размер - большой объем лучше таки работать будет, кроме того они тоже от 8го масштаба, значит по жесткости пружин должны были подойти, правда лось легче и пришлось купить мне самые жесткие пружины что б подвесон нормально арбайтен. Ну и длина у них почти как надо. Да, они действительно короче, но совсем не на много: www.harpham.eclipse.co.uk/savage/…/compared.jpg из-за этого пришлось аморты к бабочке прикручивать ниже, для чего и вырезал люминивые трапеции. Ваще можно было бы все сделать красивей, если аккуратно все вырезать, обрабатывать, отверстий насверлить, но я заморачиваться не стал - главное работает. Из минусов - отсутствие мембраны, в них масло заливается при выпущенном штоке, накручиваеца крышка и через отверстие в ней штоком выжимается воздух и заворачивается винт в отверстия, но как известно, жидкость не сжимаема, и воздух туда попадет.
Правда жесткости стойкам амортов не хватает, их потихоньку гнет, т.к. аморт теперь давит только с одной стороны и с большим плечом, нада бы их целиком из луминя запилить, но вроде и так терпимо, пока покатаю, потом мош упор сделаю стойка - рама шоб не гнуло.
Думал, думал как вкрячить, они реал огромные по сравнению со стоком. Ну в итоге поставил как есть - крепко получилось. Некоторые ставят прям в штатные места: img73.imageshack.us/img73/5039/img0405jb9.jpg Но я не представляю как такое возможно, мне аморты пришлось сильно смещать наружу что б не цепляли за верхний рычаг, а при таком плече снизу на рычаге точно оторвет ушко крепления аморта, а насквозь винтов в два уха не прикрутить - винт упреца в кардан, да и 3мм винт сам по себе на такой длине погнеца. А вот как ставяца они с китом от инноватив: www.harpham.eclipse.co.uk/savage/…/fitted2.jpg
Никому не рекомендую данный кит (хотя мало у кого такие рычаги остались), я так смещал аморты к центру (зная что хуже будет) на морде чтоб колесо при повороте не упиралось в аморт. При этом ход штока сильно ограничивается, отчего подвеска хуже начинает работать, становиться мягче. В итоге я ухитрился на морде их поставить так же как и на жопе.
ну и накатал я!
Да ухитрился я поставить на морду так же как и на жопу только благодаря установке длинных колесных осей от XL, аппарат стал квадратным ((( Но зато меньше будет кувыркаца в поворотах. И раньше мне XL не нра и не хотел я его делать, а вот теперь задумался…
Я не знаю цензурных слов чтоб выразить насколько я “удивлен” их размерами xD
Они просто годзилы амортизаторов.
по поводу люмень корпусов - это помоему единственная нужная люмень деталь в аморте! Во первых, если корпус с резьбой под затяжку пружины - прослужит дольше и не сорвет при пробитии а также не испортит резьбу при попадании в нее частичек песка. Во вторых - ну это относится наверное к родным биг борам, там две пружины со стыковочным кольцом, так вот со временем стенки корпуса и внутреняя сторона кольца коцаются, становятся не ровными и шершавыми и колечко начинает заедать. У меня уже было - что после прыжка короткие пружины сжимались и оставались сжатыми тк колечко клинило на корпусе аморта. Пришлось разбирать и шкуркой нулевкой шлифовать до восстановления ровной поверхности.
Ну Лоси уж слишком широкие, я не хочу заниматсья вытачиванием проставок для рычагов, муторное это дело.
Я видел еще мод на rccoh.com там ставили аморты от Baja 5B они отлично подходят. Но стоят они просто немыслимых денег…
Меня в принципе устраивают стандартные бигборы, но очень не нравятся проставки натяжения пружины, хочу гайку с резьбой. Присмотрел вот такие вот амортизаторы. Есть они несколько вариаций, но суть одна и тажа. Говно они или нормальные?
Я не знаю цензурных слов чтоб выразить насколько я “удивлен” их размерами xD
Сначала тоже был в шоке, особенно когда не на фотках увидел, а приложил к родным. Но теперь привык и они смотряца так будто тут и были, штатники выглядят смешно на авто такого размера. Losi - молодцы.
по поводу люмень корпусов - это помоему единственная нужная люмень деталь в аморте
Единственная нужная деталь в аморте - алюминиевая крышка, т.к. если что и ломает то только ее, корпус ни разу у меня нигде не ломался и не изнашивался. А по поводу износа пластика из-за пыли между трущимися деталями, тут я давно обнаружил что например люминивые кулаки, которые сидят на стальной оси изнашиваются в разы быстрее чем кулаки пластиковые и начинают дико люфтить.
Это минус люминя. У некоторых производителей есть отличное решение данной проблемы - ось крутится не в кулаке, а имеется пластиковая втулка.
я не хочу заниматсья вытачиванием проставок для рычагов, муторное это дело.
Ну если уже знаешь как делать, то займет времени не много - полдня провозишься
Щас ковырялся искал аморты и методы крепления и наткнулся на топик самодельного саважа Savage 5B FLUX Может кому будет интересно посмотреть.
Говно они или нормальные?
Гамно
топик самодельного саважа Savage 5B FLUX Может кому будет интересно посмотреть.
Видал я эту тему - человек больной!
Кстати там увидел у него тему: модные стяжки между нижними рычагами подвески - это тема, только делается проще и дешевле. После того как у меня буквально порвало штатную люминевую стяжку и сломало балкхед, я сделал эту стяжку из того же Д16, но неожиданно порвало и его. В итоге я сделал еще одну такую же, но еще и снаружи рычага поставил стальную стяжку миллиметра 1.5
по песку и траве очень лихо всё стирается.
У меня тоже всё отлетело.
У меня тоже всё отлетело.
Я когда только купил саважа, случайно пролил топливо мекамо на родные колеса с черным хромированием - хром сразу и облез ))
А я перед тем как красить бэд локи аксиал снимал с них хром специальной химией, какая то соль. В воде разводишь и диски туда.
- снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
- батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем
Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”
Можно фото где повешан радио бокс на задней бабочке.
вот вам небольшая переделка в октан, и выглядит достойно, и не так сильно загромождает по сравнению с тем что предлагает выпустить HPI
Интересный вариант! Особенно рото-старт понравился…
мне интересно на каком кувырке у него глушак отлетить. да и оборотов на первичный вал коробки будет мало попадать при такой перелатке. я пробовал два 15ти кубовника rcgf и JBA ни один не дал таких результатов как мотор от бензотриммера. единственное что я понял так это то что производители модельных моторов мощность в ПОНИ меряют.
вот вам небольшая переделка в октан,
Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.
Что там за амортизаторы стоят?
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.
Что там за амортизаторы стоят?
это фирменная конверсия нитро в бензо от ЭВОЛЮШЕН . 15 кубов авиа.
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
да реально! покупаешь раму от ХЛ и задний кардан. посмотри в барахолке их полно продают комплектом.
Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?
На предыдущей странице сылка была на конверсию в XL с ebay. Берете либо там, либо где ли бо еще - там просто видно сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL
Я как раз там заказал - вот теперь жду.
Вчера снял сервы - решил осмотреть на предмет повреждения проводов и внутренностей… Ничего не выявлено. НО 1 серву угробил. Которая Impact - конструкция какое-то откровенное гуано.
Как нормальные сервы сделаны? Сбоку мотор, в глубине потенциометр, сверху плата и все соединено проводами… В Impact потенциометр и плата соединены длинными НОЖКАМИ! тоесть снимая плату я выдрал текстолитовый кружок с дорожками из корпуса потенциометра… ну вообще бред. Причем корпус потенциометра прижат винтиком с шайбой, а плата когда все в сборе - перекывает винтик - туда никак не подобраться. Это нужно разбирать редуктор отпаивать провода от мотора и тогда моет быть можно подлезть к тому винтику…
сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL
всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.
Что там за амортизаторы стоят?
двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5
всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.
Это все детали, вопрос был не отличие X от XL как сделать из X - XL версию. Основная разница это рама. все остальное не обязательно менять… Рама длиннее на 3-4 см. вот и все глобальное различие - в наборе есть все чтобы одеть более длинную раму (моторама, длинные центральные карданы). Без всех этих мелочей, что вы назвали можно прекрасно обойтись (я про оси чашки и кузов). Мотор, ну не будет он козлить - так по мне наоборот отлично, нафиг надо чтоб он опрокидовался. 3я передача? вообще не вижу в ней смысла, это монстр, а не бага или шоссейка, ему скорость не к чему - главное чтоб он по любой дороге гонял, а там главное мощь и выносливость. Например я, даже на вторую передачу редко попадаю, тк не гоняю по прямой.
так я и говорю раму надо и задний кардан он у ХЛ длинные
двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5
вот этот мотор там www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64_…
С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.
Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много…
Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?
Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )