Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

sergeyvip
Mike#:

по песку и траве очень лихо всё стирается.

У меня тоже всё отлетело.

Serious
sergeyvip:

У меня тоже всё отлетело.

Я когда только купил саважа, случайно пролил топливо мекамо на родные колеса с черным хромированием - хром сразу и облез ))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А я перед тем как красить бэд локи аксиал снимал с них хром специальной химией, какая то соль. В воде разводишь и диски туда.

Farest
Serious:
  1. снимается дурацкий радио бокс и вместо него ставится бензобак. Вес более равномерно распределен по машине (раньше самые тяжелые бак и двигло были сзади)
  2. батареи вешаются за задней бабочкой в компактном корпусе с выключателем

Хочу поместить оборудованиие в маленький водозащищенный бокс чтоб “закрыл и забыл”

Можно фото где повешан радио бокс на задней бабочке.

Fastkn1fe

вот вам небольшая переделка в октан, и выглядит достойно, и не так сильно загромождает по сравнению с тем что предлагает выпустить HPI

AndyE

Интересный вариант! Особенно рото-старт понравился…

МОТОРИСТ

мне интересно на каком кувырке у него глушак отлетить. да и оборотов на первичный вал коробки будет мало попадать при такой перелатке. я пробовал два 15ти кубовника rcgf и JBA ни один не дал таких результатов как мотор от бензотриммера. единственное что я понял так это то что производители модельных моторов мощность в ПОНИ меряют.

Serious
Fastkn1fe:

вот вам небольшая переделка в октан,

Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

Что там за амортизаторы стоят?

GregAvak

Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?

МОТОРИСТ
Serious:

Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

Что там за амортизаторы стоят?

это фирменная конверсия нитро в бензо от ЭВОЛЮШЕН . 15 кубов авиа.

GregAvak:

Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?

да реально! покупаешь раму от ХЛ и задний кардан. посмотри в барахолке их полно продают комплектом.

Serious
GregAvak:

Ребят строго не судите…нужна помощь… реально из Savage X K4.6 сделать XL?

На предыдущей странице сылка была на конверсию в XL с ebay. Берете либо там, либо где ли бо еще - там просто видно сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL

Я как раз там заказал - вот теперь жду.

Вчера снял сервы - решил осмотреть на предмет повреждения проводов и внутренностей… Ничего не выявлено. НО 1 серву угробил. Которая Impact - конструкция какое-то откровенное гуано.
Как нормальные сервы сделаны? Сбоку мотор, в глубине потенциометр, сверху плата и все соединено проводами… В Impact потенциометр и плата соединены длинными НОЖКАМИ! тоесть снимая плату я выдрал текстолитовый кружок с дорожками из корпуса потенциометра… ну вообще бред. Причем корпус потенциометра прижат винтиком с шайбой, а плата когда все в сборе - перекывает винтик - туда никак не подобраться. Это нужно разбирать редуктор отпаивать провода от мотора и тогда моет быть можно подлезть к тому винтику…

Mike#
Serious:

сразу что нужно чтоб сделать конверсию в XL

всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.

Fastkn1fe
Serious:

Не понял, что там за двигатель? он же тот же нитро? Хотя метод стартинга мне понравился.

Что там за амортизаторы стоят?

двиг там бензинка для судо или авиа моделей, а амморты от какой то 1/5

Serious
Mike#:

всё это конечно здорово, только у XL еще двигатель мощнее, коробка 3-х ступенчатая, оси на колесах длиннее, косточки (привода) другие, чашки в дифах другие и корка кузова длиннее.

Это все детали, вопрос был не отличие X от XL как сделать из X - XL версию. Основная разница это рама. все остальное не обязательно менять… Рама длиннее на 3-4 см. вот и все глобальное различие - в наборе есть все чтобы одеть более длинную раму (моторама, длинные центральные карданы). Без всех этих мелочей, что вы назвали можно прекрасно обойтись (я про оси чашки и кузов). Мотор, ну не будет он козлить - так по мне наоборот отлично, нафиг надо чтоб он опрокидовался. 3я передача? вообще не вижу в ней смысла, это монстр, а не бага или шоссейка, ему скорость не к чему - главное чтоб он по любой дороге гонял, а там главное мощь и выносливость. Например я, даже на вторую передачу редко попадаю, тк не гоняю по прямой.

Serious


С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.

Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много…

Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?

Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )

Jeane
Serious:

Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?

видимо ответ скрыт в этих словах

2S Li-Po совместимое зажигание без регулятора обеспечивает длительное время работы

МОТОРИСТ
Serious:


С таким глушителем было бы круто! )) Это 20 кубовая версия.

Беру его на заметку. Стоит в районе 11000, что не так уж много…

Кстати а как тут устроено зажигание? Генератора не вижу, распределительную катушку тоже… Как свеча работает на таких двигателях?

Все! Нашел видос с распаковкой. Там видно блок зажигания )

все работает от аккумулятора

AndyE

Кстати, офигенский киллсвич можно замутить тупо обрывая подачу питания на зажигание…

Павел095

пАРНИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ , ЧТО БЫ КОРОБКУ СНЯТЬ НАДО МОСТЫ СНИМАТЬ ИЛИ НЕТ ?

AndyE

Смотри мануал… ТАм все на картинках показано… Можно одну из TVP открутить. Можно Мост один скинуть…