Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

YakuT
SKoRNyaKoVa2008:

Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.

В теории Вы правы на все 100, но на практике я не заметил что бы мотор сильнее раскручивался и модель хуже стратовала. По мне так все тоже самое, только практичнее.

lis20097
диня:

Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL

Правильно обкатанному и отстроенному мотору ничего не будет.
SAVAGE X SS,штатный мотор К 4,6 ,пара 47\17 отбегал восемь галлонов ,эксплуатировался нещадно.
Был и говномес и длинные прямые на максималке,летом при темпе на улице +30 перегрев мотора после серьёзного башинга до +150 неоднократный. И после этого всего мотор валил не по детски.
Скончался при замене шатуна и переднего подшипника,сам закосячил при сборке.
Еще примеры привести не из интернета а из своего опыта???

диня

Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности. Спур/колокол на 3х скоростную кпп ставьте 44/22, жгите сцепление и запускайте саваж на луну.

lis20097
диня:

Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности

Обсуждать то можно,вот только клин и обрыв разные вещи и происходят они по разным причинам.,хотя второе может быть следствием первого и не только.
Я ещё раз повторюсь что нормально отстроенному мотору это не грозит.
А 44/22 или что то другое это дело вкуса и того чего хотят добиться от своей тачки.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Еще не надо сильно дури давать на непрогретом моторе - так как цилиндр еще не успел расшириться и принять форму именно цилиндра, а не конуса и можно словить клина, а потом обрыв шатуна. Ровно так у меня случилось как то раз

диня

В тему о соотношении спур/колокол. Вот что стало со сцеплением от 47/20 на savage xl, конечно с аллюм кулочками проживет дольше, но все ровно быстро износится.

SKoRNyaKoVa2008
диня:

В тему о соотношении спур/колокол. Вот что стало со сцеплением от 47/20 на savage xl, конечно с аллюм кулочками проживет дольше, но все ровно быстро износится.

При каких условиях можно было добиться такого дикого износа кулачков? В поведении модели были провалы? То ли пара 47/20 не айс или кулачки не подошли. На будущее учту.

KU_KU

Собираюсь в обозримом будущем менять стоковый мотор 4.6 на LRP. Тем более все их хвалят. Только какой лучше взять 28-й или 30-й? На Луну летать не хочу, но какого-то прироста душа все же требует. На 32-й не замахиваюсь. Думаю карданы в клочья будут да и не нужен такой. Кто по опыту что-нибудь скажет?

dimas

Я предпочитаю ofna g force 28 , он работает во всех режимаж в отличии от lrр, ресурс одинаков.

SKoRNyaKoVa2008
dimas:

Я предпочитаю ofna g force 28 , он работает во всех режимаж в отличии от lrр, ресурс одинаков.

Ага, только стоимость в несколько раз выше. Все зависим от бюджета.

excellion

Доброго времени суток! Помогите разобраться с капризным движком xl 5.9
Вообщем сииттуация такая: многие знают что xl 5.9 и х4.6 с легкостью встают на дыбы! Так вот у меня он не то что на дыбы с места тотплохо едете с низких оборотов, а вот чуть подраскрутишь мотор он начинает ехать нормально, на низких оборотах даешь газу резко дак аж бывает такое что может вообще заглохгуть, холостой нормально настроен, температура движка после интенсивных поездок, колеблеться в районе 105-115, вообщем движок начинает работать норм только после средних оборотов 😦 помогите люди добрые исправить

YakuT

Вам нужно настраивать иглу низки оборотов (та что со стороны топливного бака). Как правильно сделать читайте здесь rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/ .Удачи!

lis20097

Подойдут ли эти крышки (HPI-100961) на эти амортики ( HPI-A720) ???

excellion

Подскажите плиз . 1. какая должна быть рабочая температура у саважика xl 5.9 для нормальной мощности и т.п.
2. какой предел температуре?

Fastkn1fe
excellion:

Подскажите плиз . 1. какая должна быть рабочая температура у саважика xl 5.9 для нормальной мощности и т.п.
2. какой предел температуре?

110 градусов рабочая идеал, погрешность желательно ±10

диня

У меня на саваже 5,9 температура летом 130-140, при настройке с меньшей температурой он не едет. На двигателе 4,6 температура 110-120

excellion
диня:

У меня на саваже 5,9 температура летом 130-140, при настройке с меньшей температурой он не едет. На двигателе 4,6 температура 110-120

И это нормально? Просто я заметил что 5.9 едет нормально только после 110! А я все боюсь его перегреть, и получается : пару кругов прокатился , температура 117 - жду пару минут чтоб остыл, и т.д. Т.е. До 140 можно смело греть ?

диня

Утверждать, что до 140 греть нормально я не буду, но мой двигатель работает при таких температурах и чувствует себя отлично. Иногда температура доходила до 150, тогда приходилось давать остыть на холостом ходу и в путь.
Мое мнение, что температура работы двигатель hpi 5,9 130-140 градусов±. Раньше настраивал его с помощью термометра, что бы температура была 110-120, саваж превращался в ведро с болтами, который с пинка ехал быстрее. Настраиваю по звуку и все норм