Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((
Да был там пару раз…можно считать что нет магазина(
Да был там пару раз…можно считать что нет магазина(
Вот по этому и взял мта 4, чтоб хоть по кузову запчасти были в наличии, а движок поставил hpi и тоже на него приходится заказывать запчасти, но это происходит реже чем с расходниками.
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.
просто на большом колоколе тефлон быстро превращается в обмылки.
Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.
В теории Вы правы на все 100, но на практике я не заметил что бы мотор сильнее раскручивался и модель хуже стратовала. По мне так все тоже самое, только практичнее.
Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL
Правильно обкатанному и отстроенному мотору ничего не будет.
SAVAGE X SS,штатный мотор К 4,6 ,пара 47\17 отбегал восемь галлонов ,эксплуатировался нещадно.
Был и говномес и длинные прямые на максималке,летом при темпе на улице +30 перегрев мотора после серьёзного башинга до +150 неоднократный. И после этого всего мотор валил не по детски.
Скончался при замене шатуна и переднего подшипника,сам закосячил при сборке.
Еще примеры привести не из интернета а из своего опыта???
Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности. Спур/колокол на 3х скоростную кпп ставьте 44/22, жгите сцепление и запускайте саваж на луну.
Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности
Обсуждать то можно,вот только клин и обрыв разные вещи и происходят они по разным причинам.,хотя второе может быть следствием первого и не только.
Я ещё раз повторюсь что нормально отстроенному мотору это не грозит.
А 44/22 или что то другое это дело вкуса и того чего хотят добиться от своей тачки.
Еще не надо сильно дури давать на непрогретом моторе - так как цилиндр еще не успел расшириться и принять форму именно цилиндра, а не конуса и можно словить клина, а потом обрыв шатуна. Ровно так у меня случилось как то раз
В тему о соотношении спур/колокол. Вот что стало со сцеплением от 47/20 на savage xl, конечно с аллюм кулочками проживет дольше, но все ровно быстро износится.
При каких условиях можно было добиться такого дикого износа кулачков? В поведении модели были провалы? То ли пара 47/20 не айс или кулачки не подошли. На будущее учту.
я же писал нех с такими передатками тефлон ставить
Собираюсь в обозримом будущем менять стоковый мотор 4.6 на LRP. Тем более все их хвалят. Только какой лучше взять 28-й или 30-й? На Луну летать не хочу, но какого-то прироста душа все же требует. На 32-й не замахиваюсь. Думаю карданы в клочья будут да и не нужен такой. Кто по опыту что-нибудь скажет?
Я предпочитаю ofna g force 28 , он работает во всех режимаж в отличии от lrр, ресурс одинаков.
Я предпочитаю ofna g force 28 , он работает во всех режимаж в отличии от lrр, ресурс одинаков.
Ага, только стоимость в несколько раз выше. Все зависим от бюджета.
ну лрп и мощнее на целого попугая
Доброго времени суток! Помогите разобраться с капризным движком xl 5.9
Вообщем сииттуация такая: многие знают что xl 5.9 и х4.6 с легкостью встают на дыбы! Так вот у меня он не то что на дыбы с места тотплохо едете с низких оборотов, а вот чуть подраскрутишь мотор он начинает ехать нормально, на низких оборотах даешь газу резко дак аж бывает такое что может вообще заглохгуть, холостой нормально настроен, температура движка после интенсивных поездок, колеблеться в районе 105-115, вообщем движок начинает работать норм только после средних оборотов 😦 помогите люди добрые исправить
Вам нужно настраивать иглу низки оборотов (та что со стороны топливного бака). Как правильно сделать читайте здесь rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/ .Удачи!
Подойдут ли эти крышки (HPI-100961) на эти амортики ( HPI-A720) ???
Подскажите плиз . 1. какая должна быть рабочая температура у саважика xl 5.9 для нормальной мощности и т.п.
2. какой предел температуре?