Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Не сцепление нормальное) Топил не до конца сразу(машина не успевает за саважиком)) имел ввиду именно максимальную скорость.
Возник вопрос к владельцам LRP 30 сегодня наконец начал его ставить и нифига у меня не выходит, пул стартел упирается в раму с правой стороны,и зазор колокол спур никак не выставить,зажато намертво практически… может сталкивались… PS спур/колокол 52/17
А ты мотор уже обкатал? Пул стартер еще не надоел?
Пул стартер еще не надоел?
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Извиняйте, опечатка в названии мотора! Конечно речь шла о LRP.30. Мотор просто огонь с ним саваж становится каким то брутальным. В любой момент может показать свой агрессивный характер. Но в управлении не прощает ошибок. Это мое мнение.
Пул на нормально обкатанном и правильно настроенном моторе ВЕСЧЬ!!!
Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!
Что в пул-стартере, что в любом другом пуске мотора, главное руки иметь желательно не кривые!!!
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!
Эт от куда такая инфа???
Ставь 47/17 если башешь и не парься!!!
Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать…надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.
То есть компоновка 47/17 будет нормальной? Просто в городе rc магазинов нет, приходится все заказывать…надо точно определиться, чтобы не опростоволоситься.
Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((
Есть один, но там запчасти только на thunder tiger, a на HPI и т.д. под заказ только((((((
Да был там пару раз…можно считать что нет магазина(
Да был там пару раз…можно считать что нет магазина(
Вот по этому и взял мта 4, чтоб хоть по кузову запчасти были в наличии, а движок поставил hpi и тоже на него приходится заказывать запчасти, но это происходит реже чем с расходниками.
что бы масляное голодание не было уж столь жестоким нужно вышку богатить немного.
а тем кто не знаком с моторами LRP.28 .30 .32 я бы посоветовал познакомиться и чем быстрее тем лучше
это очень моментные моторы которые не любят высоких оборотов их предел лежит от до 28 тысяч все что свыше для них губительно . поэтому я все и каждому советую вешать на ЛРП алюминиевые кулаки и спортивные колокола от 16 до 22. спуры от 44до50 . лрп похрену что и как крутить . я на 32 ставил 44/22 саваж ХЛ так на старте коротышка с двиглом Ф4.6 и передаткой 47/17 ни чего сделать не смог на 30 метрах разрыв в полтора корпуса.
Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.
просто на большом колоколе тефлон быстро превращается в обмылки.
Вопрос: если использовать тефлоновые кулачки, как это может сказаться на моторе lrp.30. Если несложно, то поясните. Насколько я понимаю при использовании тефлоновых кулачков сцепа схватывает почти сразу не давая раскрутить мотор. А люминь дает мотору набрать обороты из-за жестких пружинок и схватывает уже при средних оборотах. Как-то так. Если ошибся, поправте! конечно без обид. Спасибо за внимание.
В теории Вы правы на все 100, но на практике я не заметил что бы мотор сильнее раскручивался и модель хуже стратовала. По мне так все тоже самое, только практичнее.
Если есть сомнения по поводу нехватки смазки на продолжительных максимальных оборотах, проведи испытания и купишь новый двигатель. Зачем на XL с 3х скоростной кпп 47/17 ставить, сцепление палить и забыть о 3й скорости? 52/15 адекватное соотношение для savage XL
Правильно обкатанному и отстроенному мотору ничего не будет.
SAVAGE X SS,штатный мотор К 4,6 ,пара 47\17 отбегал восемь галлонов ,эксплуатировался нещадно.
Был и говномес и длинные прямые на максималке,летом при темпе на улице +30 перегрев мотора после серьёзного башинга до +150 неоднократный. И после этого всего мотор валил не по детски.
Скончался при замене шатуна и переднего подшипника,сам закосячил при сборке.
Еще примеры привести не из интернета а из своего опыта???
Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности. Спур/колокол на 3х скоростную кпп ставьте 44/22, жгите сцепление и запускайте саваж на луну.
Примеров с обрывом шатунов тоже хватает, обсуждать это можно до бесконечности
Обсуждать то можно,вот только клин и обрыв разные вещи и происходят они по разным причинам.,хотя второе может быть следствием первого и не только.
Я ещё раз повторюсь что нормально отстроенному мотору это не грозит.
А 44/22 или что то другое это дело вкуса и того чего хотят добиться от своей тачки.
Еще не надо сильно дури давать на непрогретом моторе - так как цилиндр еще не успел расшириться и принять форму именно цилиндра, а не конуса и можно словить клина, а потом обрыв шатуна. Ровно так у меня случилось как то раз
В тему о соотношении спур/колокол. Вот что стало со сцеплением от 47/20 на savage xl, конечно с аллюм кулочками проживет дольше, но все ровно быстро износится.
При каких условиях можно было добиться такого дикого износа кулачков? В поведении модели были провалы? То ли пара 47/20 не айс или кулачки не подошли. На будущее учту.
я же писал нех с такими передатками тефлон ставить
Собираюсь в обозримом будущем менять стоковый мотор 4.6 на LRP. Тем более все их хвалят. Только какой лучше взять 28-й или 30-й? На Луну летать не хочу, но какого-то прироста душа все же требует. На 32-й не замахиваюсь. Думаю карданы в клочья будут да и не нужен такой. Кто по опыту что-нибудь скажет?