Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Народ а слипер можно прям до упора заворачивать? Просто в инструкции на столько то закрутить, потом открутить)
Практика показала что, похоже, можно.
У меня откручивался сейчас два раза - затянул до упора и откручиваться перестал. Бака 4 уже выкатал - всё Ок.
Ещё один нубский вопрос: как понять что мотору уже хана?
А то тут по незнанию он был один раз взгрет до 170 градусов. И ещё пару баков откатал на температуре 120-140 градусов…
Ребят, а есть кто владеет ДВС саваж либо подобным! у самого сааваж 4.6 живу на беговой;) кто поможет настроить, и обьеснит тонкости?😭 устал я спуры палить , штук 5 спалил((( и настроить толком не могу, то глохнет, то ревет( ужас;( отблагодарю
Присоединяюсь, кстати, к предыдущему оратору. Хотя район не принципиально - доеду куда скажете! 😃
Да у меня под ТТК около беговой есть гараж) +220в Есть;) 😁😃
проведем кружок для новичков;)
а так если надо конечно приеду сам;) главное покажите и обьясните все в живую(((((
Всем привет решил на своем х 4.6 поменять стоковую резину на PRO-LINE BiG JOE 3.8 для грунта как вам такой выбор или есть что то получше?Кто на чем по грунту носится? Кинте ссылку заранее спасибо.
Ну а все же кто нибудь ответит по резине или это сикрет?
бери дир бонзы . атпадная резина
бери дир бонзы . атпадная резина
Подтверждаю! Клевые.
Кстати а как дифы смазывать? Сателиты помазать зёлёной hpi и ещё затолкать силикона 30-300К? И ещё ответтьте пожалуйста какие сателиты точно встанут на люминевый корпус дифа
Подскажите пож-та какие лучше акки взять для саваж флюкс хп ?
Подскажите пож-та какие лучше акки взять для саваж флюкс хп ?
темой ошибся . здесь нитро.
Можете пожалуйста ответить на мой пост
Ты все правильно написал, сначало немного смазки зеленой HPI, а потом залить силиконом. Про сателиты вопрос не понял. Есть какие то варианты?
У меня стоят эти сателиты HPI-86032 и этот алюминиевый корпус HPI-86827. Про второй вариант сателитов не в курсе.
Спасибо! Помогли!
Ребят, посоветуйте акум в аппу TF-40, с HK желательно.
И еще момент - в коробке с саваже x4.6 была бутылочка с желтоватой жидкостью, насколько понял это масло, но вот для чего оно - фильтра воздушного или для движка, авто ран?
с желтоватой жидкостью
Артикул какой на тюбике, случайно не HPI-101910?
А так если рассматривать визуально масла фирмы HPI то after run oil (для движка) темное, а для фильтра светлое, так же есть еще и синее.
Выглядит так
Это все что угодно может быть, тут только продавец саважа сможет рассказать!
Ребят, посоветуйте акум в аппу TF-40
Я юзаю обычные пальчиковые аккумы GP, нареканий и жалоб нет, заряжаю раз в месяц, оптимальный вариант ИМХО
Коллеги. Давно я не вылезал с вопросами глупыми по своему Savage XL =)))
Уговорили меня тут друзья купить бу летающее что-нить. (они все вертолетчики - один я с машинкой)
И купил я себе в барахолке соседней ветке нашего форума кавдрокоптер Syma X6 за 1000р =)))) Игруля конечно, но для понимая отношения моего к этому виду моделизма достаточно…
Летать это круто, но это не самый важный момент который мне понравился…мне понравилось отсутствие ДВС… (не кидайте в меня камни)
Но все эти настройки, топливо, запах, звук…все это не позволяет мне использовать машинку чаще…во дворе после 21-00 уже не погоняешь на футбольном поле и т.д.
А скорость зарядки LiPo аккумов меня восхитила. До покупки квадрика я только Ni заряжал.
И сейчас у меня 2 бутылки по 3,5 л топлива. Хотел сначала двигатель заказывать новый (т.к. этот уже дожил свой срок походу)…
Но теперь я думаю может этим летом докатать это топливо на этом двигле, а потом сделать конверсию, вместо покупки нового двигла?!
Вот нужен совет. По деньгам сколько выйдет комплект конверсии??? Где сейчас лучше посмотреть с нормальными ценами. Двигло новое ДВС стоит 6-8 т.р. Возможно ли найти комплект дешевле, при условии что монтаж я естественно сам сделаю.
Еще раз отмечу, что ДВС по многим параметрам расстраивает. Шум, вонь, настройки…
Понимаю Ваш девиз “МОНСТР должен вонять и шуметь” но все же.
А у тебя длинный саваж, если не ошибаюсь?
Просто, по опыту людей, которые пользовали электро - конверсить имеет смысл сразу в длинный саваж, ибо для короткого саважа электро-силовая слишком мощна…
Еще раз отмечу, что ДВС по многим параметрам расстраивает. Шум, вонь, настройки… Понимаю Ваш девиз “МОНСТР должен вонять и шуметь” но все же.
Каждому свое. Я вот вообще пока не могу себя заставить модель подготовить к покатушкам… Работа выматывает…