Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
так кузов надо было подрезать
Сынишка был против 😃
[QUOTE=mazepa2000@list.ru;5069810]У меня тоже,по всей видимости защита мешает.Но резать новый кузов не хотелось,буду ездить как на зубиле 😉
При перевертыше может лопнуть по углу заднего “стекла”(как у меня).
При перевертыше может лопнуть по углу заднего “стекла”(как у меня).
IMHO палка о двух концах,если резать,то станет более хлипким и лопнет в другом месте.Лучше наверное,защиту тогда снять.
Нужны идеи и советы,где на разместить\закрепить топливный фильтр и помпочку подкачки? За фото огромное спасибо за ранее.
Подскажите, для переделки пул стартера на рото в двигателе К4.6, что нужно поставить?
www.ebay.com/itm/…/331191723942
www.ebay.com/itm/…/371045637867
но эти от К двигателей, от F не нашел.
но эти от К двигателей, от F не нашел.
может наоборот?
Вот для к4.6
может наоборот?
Да, конечно))) Спасибо!
Еще вопрос, а почему пулстартер не возвращается? После обкатки откатал пару баков… Снял его, внутри все чистенько… но заклинивает его, прихордится снимать… Иногда поворот маховика помогает, иногда нет…
Вд40 обычно спасает,даже дырочки сверлю,чтобы заливать удобно было.
даже дырочки сверлю
просто дырок в пластиковом корпусе насверлить?
Я сверлю одну дырочку,2мм примерно,чтобы можно было вставить трубку от балончика с вдшой и пшикнуть.
Обычно по центру,на против обгонки.
Всем привет , друг выбирает Savage 4.6 RTR или SS 4.6 , что посоветуете ? Я лично за кит .
P.S. И можно ли где достать SS 4.6 в москве?
а смысл туда прыскать, что там смазывать? под накладкой с надписями и так есть отверстие
Да,чтобы смазывать и вымывать остатки топлива,которое туда кидает,спирт выдыхается,остается только густое масло,и за этого и клинит.
Я не знал что там есть отверстие,у меня другие двигатели на всех авто.
ребят, посоветуйте движок взамен родного f4.6, так чтоб меньше гемора с настройками. Интересует что-нибудь из OS, Novarossi, RB, Lrp.
rb monster адовый мотор. бери ЛРП не прогадаешь.
ребят, посоветуйте движок взамен родного f4.6, так чтоб меньше гемора с настройками. Интересует что-нибудь из OS, Novarossi, RB, Lrp.
Фсе моторы одинаково плохо работают в кривых руках, новый мотор это блаженство.
Верно подмечено, что новый мотор это блаженство пока его не ушатаешь. По предложенным моторам можно на форуме нарыть и отзывы и коменты к ним и многое другое. Вкратце опишу нюансы с чем я столкнулся, когда сам выбирал мотор: 1) мотор OS - под него необходим конкретный глушитель с креплениями. Тогда мотор удивляет своей производительностью 2) мотор Novarossi - по отзывам больше рекомендуют его ставить для спорта, не рассматривал (не проходил по деньгам) 3) мотор RB - на любителя + свой глушитель 4) LRP.28 и .30 - покорили своей мощью и относительной простотой в настройках + глушитель можно использовать как JL так и от HPI. Для меня важным критерием была сумма в которую должен уложиться. Выбор пал на LRP.30… О моторе могу сказать: он своих денег стоит. Все мои ожидания от этого мотора были достигнуты. Конечно не обошлось без ложки дектя, из коробки мотор достал с явной выкрученной иглой высоких оборотов. Т.е шляпка винта выступала на половину. Главным вопросов для меня стал по какому методу обкатывать этот мотор. Куча вариантов и способов. При чем все хвалят свой метод. Для себя решил объединить пару способов в один. И когда встал вопрос о закручивании иглы высоких оборотов, я ошибочно доверился форуму. Мотор никак не хотел устойчиво работать на Х.Х. Танцы с бубном и с разряженным накалом продолжались долго и изнурительно. Стал задумываться о переходе на электротягу. Никаких настроек, зарядил аккумы и в путь. Но интерес к ДВС сделал свое дело и после настройки мотора - началось наслаждение от езды и мощи, которая сконцентрирована в маленьком моторчике. Без вилли-бара ездить получается с трудом, газ до 50% на старте. Бедная “корка” долго не проживет, плавно превращаясь в труху. По трансмиссии пока все гуд, кости, дифы, чашки тьфу-тьфу целы. Удачи в выборе.
Комрады, поделитесь кто-нибудь мнениями о раме с пониженным центром тяжести!!! С возросшей мощностью не всегда в поворотах можно саву удержать без опрокидывания. У Руслана на ДВС была шикарная рама, но эта уже другая история.
HPI-87031
Подскажите по бакам,кто такой щупал?
Он с подкачкой,а стоит дешевле штатного.Как пишут,что производства HPI и тоже на 160…
Штатный вот HPI-87149
Есть такой, подкачка работает, но вскоре через нее топливо стало сочиться. По пластику хуже на мой взгляд тоньше по сравнению с баком 87149.
Как сильно сочиться? Подкачка работает до сих пор?
Какой примерно пробег?
Как сильно сочиться? Подкачка работает до сих пор?
Какой примерно пробег?
Пробег - 1 галлон, подкачка работает до сих пор, такой бак боится переворотов без корки, т.к хрень на которую нажимаешь очень сильно выступает она и отламывается. Мне больше без нее по душе, глушак тряпкой прикрыл или дергай пару раз или ротострартером покрутить.
Сочится - я бы сказал, что не сильно, но грязь налипает исправно, что делает последующую заправку немного не удобной, т.к надо сначала грязь убрать. Как-то так.