Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Есть www.xmodels.ru/catalog/47/5791/ (не реклама)
Ну,я про нее и подумал,а говоришь нет у интеги.
Фото или ссылку дай именно того,что нужно.По номеру,набор пластика идет…
Вот эта деталь (85058), “трубка” с рычагом.
Есть www.xmodels.ru/catalog/47/5791/ (не реклама)
Я искал именно трубку, а если все это менять, то подойдет.
Отдельно ее скорее всего нет,а на интеги дали сслку.Можно теперь по номеру этот узел найти.
У меня есть он,но алюминевая ли сама трубка,не помню.Не интеговский,была в запах с саважом.
А про раму с заниженным центром тяжести кто-нибудь юзает???
Есть www.xmodels.ru/catalog/47/5791/ (не реклама)
Есть еще вот такая модель (6988), а по ссылке 6717.
На сайте Интеги написано, что 6717 предназначена для Savage X 4.6 2011, а 6988 для Savage X 4.6 RTR. Но они разные это точно. Так какую брать? По описанию вроде все подходят, но размер стоковых деталей не знаю.
Подскажите,как поставить на козла X 4.6? Правда стоит не родной двигатель,а pilotage-rc.ru/Двигатель-Pilotage-28-PRO-ДВС-автом….
И такой вопрос.Стоковый двигатель HPI 21й,от саважа 3.5,очень тяжело заводица,но после работает нормально.Двигатель пробежал мало,фактически только обкатка.Что может быть?
Нагревал его до 160гр,это много? Какая нормальная температура?
Нагревал его до 160гр,это много
- это очень много, я стараюсь держать 112-118 гр., даже 32й лрп не грею выше 130
и есть у меня сомнения что 28й пилотаж поставит на козла саважа, только если очень тонко настроить! вот ЛРП другое дело, начиная с 28-го кладет на крышу только в путь))) Еще хвалят Офны, РБ, но сам не катал…
Будет новый бак,не должен так греться,сейчас смесь очень бедная(бак забит).Пробовал всего один раз,пока не поменяю бак,продолжать не буду.
Какие шестерни должны стоять?
у меня сток 47\17
Подскажите,как поставить на козла X 4.6? Правда стоит не родной двигатель,а www.pilotage-rc.ru/Д�%...B9-RC9593.html.
Поставь спур 52/15, алюминиевые кулачки сцепления и при нормальной настройке двигателя, саваж при старте будет на крышу ложиться
Люди,помните, подскажите! Пару дней назад стал обладателем саважа 4.6. Первая модель, опыта ноль. Обкатал движку.поехал потихоньку и лопнуло пружинки в сцеплении.заменили пружинки, провалился минут 20- собрало половину зубцов на спуре.не настроены зазоры должным образом? Ещё заметил дома,когда машинку рукой вперёд назад катаешь, назад она не хочет.
Так же 2 розовых диска внизу машины, это тормоза? Они должны добраться?
Когда машину катишь вперёд могут ли появляться какие то металлические звуки?
Зазор,через лист бумаги делаю.Да тормоза.Не должна,но если нет половины зубов,они и клинят вероятно.Звуки могут,колокол поет.
Сделал зазор, как через бумагу.все хорошо, но за 20 минут катания все равно начал подплавляться спур.на долго его не-хватит(((.
Еще сегодня начала серво газа/тормоза глючить…сперва перестала машинка тормозить, серво не отрабатывает до конца, совсем чуть чуть откланяется.потом и газ пропал.флажок пошевелю-едет дальше но не долго.
Разобрал серву дома.шестеренки все новые.как я понял-пропадает контакт в самой плате, тряхнешь-появится.грустно, пока одни вложения(((
Возможно сцепление трет,нагревает колокол,а он плавит шестерню.Такого быть не должно.
Приветствую всех! Давно я не появлялся…
Помогите советом!
Щас собираюсь заказать сразу 10 штук свечек с Ибея, но не знаю что взять.
Выбор стоит между OS #8 (Medium) за 1550р
или
HSP N4 #4 (Medium) за 1150р
PS с HK выходит дороже.
Стоит ли экономить 400р и брать китай?
По мне так они все одинаковые, не знаю что там может быть принципиально разного: Кусок метала да кусочек проволочки…
Еще вопрос, почему свечи иногда сгорают мгновенно? (Сейчас пользуюсь OS №8 и в среднем ее хватает на 3 покатушки часа по 3-4)
Допусти поставил утром новую, под конец покатушек она в лучшем случае половина, или вообще может сгореть?
Особенно, я заметил, горят они когда тачка из прыжка жестко приземляется, кубырем кувыркается по земле и глохнет, пытаешься завести - ни в какую, свечу вынимаешь - мертвая.
Как лампочка,когда спираль разогрета,то ее проще стряхнуть при ударных нагрузках.
Как лампочка,когда спираль разогрета,то ее проще стряхнуть при ударных нагрузках.
Нить на вид целая, не поврежденная не порванная.
Отрывает в самом тонком месте,у места точечной сварки спирали к электродам.
Вчера разбирал двигатель после 1.5галлона, радует что внутри идеально всё, но когда откручивал колокол, словал винт внутри. Кто-нибудь успешно извлекал его? Сталь там ого прочная… Может вал у кого есть на продажу? А то кататься охота с сыном, отпишитесь если может кто помочь.
ищи электроэрозионщиков. или высверливай.