Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mazepa2000

Посмотрите последние страниц десять,было уже.

GhosTRiderS89
mazepa2000:

Посмотрите последние страниц десять,было уже.

С телефона не очень удобно

mazepa2000

Мне тоже с планшета,не удобно искать для Вас.

Shadoff

Берите lrp28 или lrp30. Заказавать лучше на амейне, но если ждать не хочеться ,30-й можно купить в москве

BeetleDji

я брал на башне, со скидкой выходит дешевле чем на амейне, но это кому как нравится)))
А так LRP28-32 лучше что-то сложно придумать и тянет будь здоров и начальную жопорукость прощает, до разумных границ.
Хотя у них обкатка на мой взгляд несколько сложнее проходит.

GhosTRiderS89
BeetleDji:

я брал на башне, со скидкой выходит дешевле чем на амейне, но это кому как нравится)))
А так LRP28-32 лучше что-то сложно придумать и тянет будь здоров и начальную жопорукость прощает, до разумных границ.
Хотя у них обкатка на мой взгляд несколько сложнее проходит.

Судя по характеристикам разница между 30 и 32 по лошадинным силам не большая! А по динамике будет ощущаться?

BeetleDji
GhosTRiderS89:

Судя по характеристикам разница между 30 и 32 по лошадинным силам не большая!

3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе…
…т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)

МОТОРИСТ

офф: LRP .32 Подкидывает САВАЖА на кочках , а РЕВУ разрывает на части . Гыгыгы.

GhosTRiderS89
BeetleDji:

3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе…
…т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)

На оф сайте инфа совсем другая, по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21

BeetleDji
GhosTRiderS89:

по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21

Есть такие, да только они на траггу, т.к. без пулстартера, под стол заточены, отсель и прирост походу…
…наш вариант 3.89, но этого за глаза, еще буржуи хвалят Ofna и RB

МОТОРИСТ:

офф: LRP .32 Подкидывает САВАЖА на кочках , а РЕВУ разрывает на части

так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)

Shadoff
BeetleDji:

так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)

На кочках саваж козлит и с штатным мотором на “голиафах”, а с лрп вообще говорят страшные вещи вытворяет, причем с 28-м)

lis20097
BeetleDji:

так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)

У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.

BeetleDji
lis20097:

У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.

Я про зацеп и имел ввиду, стоковыми тупо шлифует, а на бонзак как заведенный скачет

lis20097

А кто на каких свечах гоняет на LRP 28???

Nimmo

Подскажите, пожалуйста. Появилась резкая необходимость вынуть чашки приводовов, которые торчат из дифференциала. Правильно ли я понимаю, что без открытия сателлита мне это никак не выполнить?

YakuT

Все верно, только через полный разбор.

gavv
GhosTRiderS89:

Ребята, задумал поменять двиг на саваже Х, дак вот какой двиг выбрать, хочу по мощнее! Ну и где рекомендуете покупать!

Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.

GhosTRiderS89
gavv:

Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.

Можно ссылочку на амокс?

GhosTRiderS89
sergeyvip:

Большое спасибо!

Ну и собственно еще есть вопросики! При смене на 28-30 двигатель надо ли усилить коробку и диффы? Ну и вопрос по запуску: что лучше пулл или ротостарт?