Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
похоже придётся что то изобретать, т.к. дополнительный свет на саваж на бамбер не нашел.
Брал от интеги они от 2 до 5 вродь в ряд бывают,ценой вродь не сильно отличаются. Себе брал из 4х фар, с металической планки-держателя скрутил и втштатные дырки в бвмпере спереди закрутил. Где при крутить сзади пока не решил.
Мужики, а если не секрет, на кой нужны фары и фонари в модельках? Ночью то не катает никто особо да и не интересно, а днем от этих пукалок толку нет.
Я когда далеко узжал на монстре от ТТ,только по цвету диодов и орентировался,где перед,а где зад.
А вообще,прикольный стайлинг.
Брал от интеги они от 2 до 5 вродь в ряд бывают,ценой вродь не сильно отличаются. Себе брал из 4х фар, с металической планки-держателя скрутил и втштатные дырки в бвмпере спереди закрутил. Где при крутить сзади пока не решил.
Можно ссылочку где приобретал их?!
Ребята, добрый день! Хочу поменять серву на руль и на газ! Может поделитесь кто на что менял? Плюсы и минусы! Расматриваю ватерпруф! Заранее благодарен
Всем привет! Полагаю, что кто-нибудь из вас сталкивался с такой проблемой: savage x 4,6 RTR - обкатал первый бак (тихо, спокойно), а вот на втором начались чудеса - примерно через 10 минут работы двигатель начинает сам набирать обороты, температура подымается выше 90 градусов. Приходится глушить, опасаюсь перегрева на обкатке. Сразу говорю - я в этих делах “чайник”, это первая модель! Спасибо!
так это обкатка же, нормально
Спасибо! То есть, так и глушить все время? Или пусть до 120 градусов пашет?
До 120,ему уж точно не поплохеет.
Я почему спросил, просто в инете нашел видео, где говорят, что нельзя при обкатке более 70-80 градусов.
Это не догретый двигатель.Даже вредно,протарахтел пару баков и поехал по тихоньку,не допускай за 120 и все норм.
Можно ссылочку где приобретал их?!
Ребята, добрый день! Хочу поменять серву на руль и на газ! Может поделитесь кто на что менял? Плюсы и минусы! Расматриваю ватерпруф! Заранее благодарен
брал такие, здесь… нихт рекламен
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNBS&P…
помогайте!
Вторые выходные не могу завестись((((
началось с того , что отломил иглу высоких… поменяв, не могу завести…
стартер крутит 1 оборот и вылетает защита, как при переливе… при этом если даже отключить трубку питания от карба, все равно срабатывает защита…
при этом если свечу выкрутить, крутит нормально…
скорее всего стартер накрылся.
В смысле,движка уже не тянет под нагрузкой.Может перегрел моторчик в рото,вот и такая фигня.Попробовать бы с заведомо исправным,ну или с шуруповертом.
Спасибо. Скорее всего так и есть…на одном из запусков случайно липошку 3с воткнул…
Как говорится одна поезда - один ремонт)) вот в очередной раз выехал, поездил 5 минут и возникло чудо)))) Жму на газ, обороты растут, но саваж не едет((( ссылку на видео прилагаю cloud.mail.ru/public/8421dc40589e/IMG_2437.MOV
Что может быть такое? Причем если поднимаю его от земли колеса раскручиваются, но ставлю на землю нет контакта))
Сцепление посмотри,может, слиппер раскрутился еще.
Как говорится одна поезда - один ремонт)) вот в очередной раз выехал, поездил 5 минут и возникло чудо)))) Жму на газ, обороты растут, но саваж не едет((( ссылку на видео прилагаю cloud.mail.ru/public/8421dc40589e/IMG_2437.MOV
Что может быть такое? Причем если поднимаю его от земли колеса раскручиваются, но ставлю на землю нет контакта))
Кулаки сцепления закончились… Это расход ник. Меняй и езжай)))
Сцепление посмотри,может, слиппер раскрутился еще.
+1 за раскрученный слиппер на спуре коробаса, или стертые кулаки сцепы, так же пару раз выкручивались пины на чашках к дифам, но а том случае открученый мост не крутится даже с вывешенными колесами.
Кулаки сцепления закончились… Это расход ник. Меняй и езжай)))
на них и подумал сразу.((
Кто на каких сервах ездил?)) у меня уже на двух штуках шестерни срезало, причем не врезался никуда(((
а нет видео как правильно снимать движку и заменить кулачки