Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BeetleDji

Правильно за маховик

Запуск, только на старт работает, т.к. представляет собой а-ля стартер…
…на 1:1 машине вы же не пытаетесь стартером глушить двиг))

для остановки двига за маховик, есть спец приблуда у ХПИ
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3464
нихт рекламен

YakuT

У кого стоит или стоял маховик от Werks Racing? Подскажите, шайбы и подшипники ставятся в той же последовательности, как и на родном сцеплении? Или тут нужно сборку иначе производить? Еще заметил, что маховик от Werks Racing садится на конусную шайбу не так “глубоко” как родной, т.е. между маховиком и картером зазор получается приличный. Нормально ли это?

vazikk

Между “родным” и картером зазор тоже не маленький, это пока не разбито посадочное отверстие под конусную втулку.
Собирайте сцепление и смотрите на “зубы” колокола чтобы их положение было оптимальным для зацепления со спуром. Если спур металл, то есть вариант большего смещения колокола(на валу), или к двигу, или к кпп.

Jonny_B

Ребят привет, кто может кинуть ссыль на хексы savage xl flux, так чтоб без переделок!?
нашел такие - www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=HSF10S07;c… (не реклама) уверяют что подходят как влетые) но как говорится доверяй но проверяй) может у кого такие стоят…

AntonPO:

Внутренний 25x14x6. Никак не могу найти такой.

В России такой подш врятли найдешь, я когда делал капиталку на 4,6 заказывал с ебея

lis20097

Ни кто не сталкивался???
Серва savox 1257tg.,стоит на газе.
Включаешь питание она немного дёргается,пару раз газанёшь- зависает в каком нибудь положении и больше не реагирует на аппу.
Дёрнешь за качалку-жизнь не надолго возвращается,потом опять тоже самое.
Перестановка местами каналов проблему не решает,рулевая в том же гнезде работает отлично.

vazikk
lis20097:

Серва savox 1257tg.,стоит на газе. Включаешь питание она немного дёргается,пару раз газанёшь- зависает в каком нибудь положении и больше не реагирует на аппу. Дёрнешь за качалку-жизнь не надолго возвращается,потом опять тоже самое. Перестановка местами каналов проблему не решает,рулевая в том же гнезде работает отлично.

Полностью разберите серво, посмотрите как реализованно крепление двигателя. Если двиг был просто приклеен, то скорее всего его провернуло(газ-тормоз), проверьте, не вращается ли двиг в установочном гнезде вокруг своей оси, если вращается, то вынимаем его, чистим его и посадочное место, после приклеиваем и собираем серво, радуемся. Правильней будет закрепить его двумя винтами сверху.
Если двиг закреплён винтами, то

МОТОРИСТ:

потенциометру кирдык пришел скорее всего

P.S. Алексей! С прошедшим Д.Р.!!!😃😃

lis20097
vazikk:

Полностью разберите серво, посмотрите как реализованно крепление двигателя. Если двиг был просто приклеен, то скорее всего его провернуло(газ-тормоз), проверьте, не вращается ли двиг в установочном гнезде вокруг своей оси, если вращается, то вынимаем его, чистим его и посадочное место, после приклеиваем и собираем серво, радуемся. Правильней будет закрепить его двумя винтами сверху.
Если двиг закреплён винтами, то

P.S. Алексей! С прошедшим Д.Р.!!!😃😃

Мотор прикручен.,скорей всего потенциометр.
Будем заказывать новую,благо Китай под боком,хотя при нынешнем курсе и там ценник не гуманный.
P.S Алексей! С ПРОШЕДШЕМ!!! ВСЕГО!

Юра42
lis20097:

Ни кто не сталкивался???
Серва savox 1257tg.,стоит на газе.
Включаешь питание она немного дёргается,пару раз газанёшь- зависает в каком нибудь положении и больше не реагирует на аппу.
Дёрнешь за качалку-жизнь не надолго возвращается,потом опять тоже самое.

Неделю назад ситуация один в один,серва та же.Сгорел двиг,впаял схожий от китайки усилия не хватило на тормоз,перепаял от мертвой дс1015,пришлось с пиньеном помудрить,валы диаметром разные,вроде работает,три бака откатал(багги).

lis20097
Юра42:

Неделю назад ситуация один в один,серва та же.Сгорел двиг,впаял схожий от китайки усилия не хватило на тормоз,перепаял от мертвой дс1015,пришлось с пиньеном помудрить,валы диаметром разные,вроде работает,три бака откатал(багги).

Я вот тоже вчера основательно поковырявшись пришел к выводу что сгорел моторчик.И всё это думаю из за неправильно выставленных конечных точек.Просто после переборки модели решил подстроить конечные точки и получилось так что при полном газе серва полностью открывала заслонку и могла ещё дальше двигаться.После этого две покатухи и пипец.До этого при правильных настройках похала два года без нареканий.И покопавшись на форуме я так понял эта проблема у многих двсников и именно на газе и именно с мощной сервой.А с мощной потому что она грубо говоря тягу вытягивает ,затем упор ,а ей ещё надо довернуться,а слабая просто не дотягивает…поэтому работает долго и счастливо…
Ну как то так…,такие мысли.

lexa033

Подскажите как мне сделать Саваж 6х6 что для этого нужно и как сделать

Только у меня их два и обо двс

lis20097

А нафига нужна тебе эта сороконожка ???

lexa033

Просто хочется чего то нового говорят лазиет хорошо когда 6х6

Br1tney

Ребят, подскажите при выжатом газе заслонка должна быть полностью открыта? Двиг AE .28 pro

МОТОРИСТ
Br1tney:

А если глохнет?

значит нужно настраивать. залесь на сайт планета хобби в раздел ДВС и скачай там мануал по настройке. твой двиг это тот де “тендер тайгер .pro 28” все один в один.

roma10m

Добрый день. Кто подскажет на какой странице выложено было доработку коробки которую можно настраивать не разбирая 2 и 3 скорость

lis20097
roma10m:

Добрый день. Кто подскажет на какой странице выложено было доработку коробки которую можно настраивать не разбирая 2 и 3 скорость

570 я страница

Malekula

Добрый день. Думал в очередной раз попрощаюсь с этим хобби, но продать как-то душа не позволяет. Решил или надо покупать двигатель китайский или все же этот как-то вернуть в нормальное состояниею.
Что беспокоит. Очень плохо заводится. Видел у людей как на ручном с второго-третьего рывка на холодную заводится, а у меня секунд по 10-15 раз 10 пока начнет схватывать. Двигатель К5.9
Что важно. Двигатель был несколько раз перегрет (значительно). Ничего не заклинило. Делал полную переборку с чисткой и герметизацией по науке. Но вот одна вещь смущает. Все ДВСники пишут о переливе и заклинавшем двигле. Т.е. пока свечу не выкрутишь при переливе, его не расклинит. У меня же даже при полной заливке движка его никогда не клинило. Я подозреваю, что у меня тупо нет компрессии. Это так или я ошибаюсь???
И что лучше в такой ситуации - поменять на китайский новый с хобей 28й или этот дошаманить до идеала?! Его этот К5.9 очень я слышал ругают за раздутый объем в малом корпусе - результат нестабилен по температуре, капризен по настройкам…