Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
задиры есть? могло повести геометрию гильзы.
Разобрал всё чисто без задиров , никто и подумать не мог что там на поршне прилип непонятный кусочек сам не пойму чего , вроде не метал а магнитит , либо локтайт застывший и его сплюснуло поршнем ?
Сейчас крутится отлично . И ещё обнаружил трещину на обгонке , она с левой стороны развалится или нет ?
Сама она не треснула и была причина. Важно ее понять- по хорошему деталь могла жить пока ролики не сносились и потом крутиться в обе стороны… Внимательно осмотрись, может смоделируй причину и что могло повлиять сразу обнаружишь… это конечно если при сборке все было штатно а не так как с поршнем! Не могло ничего туда попасть или ролики все на месте и не перекошены? Ты ведь технарь- не парикмахер! Работать такая муфта не будет или будет но не долго ( я так думаю) а если от нее что то отвалится или выпадет то можно получить и металлический салат с более тяжелыми повреждениями.
Ну как ? Вот тебе и проблема при возвратно - поступательном движении с подклиниванием ! Я подозреваю что прокрутил в рукопашную точку подклинивания и потом стартером и крутанул ( привыкнет мол ) … Рвануло стакан а могло и пластиковую шестерню а без разгона и мотор спалить электрический не долго - но это чисто моё имхо.Получается проверил пластиковую передачу на зазор между зубьями и если бы он был и удар там бы сформировался то и порвало бы там … а если бы на барышне и опять же при возвратно-поступательном движении с подклиниванием ??? Не сердись - шучу я так на нервах !
Умирает ротостартер, который пистолетного типа. Стал он проскальзывать. Кто как лечил такую проблему.Пробовал заводить шуриком, не хочет. Не выдаёт нужных оборотов.
Всем привет. Вот решил немножечко поделиться жизнью своего саважа. Как писал двумя страничками раннее я модернизировал тормоза, и говорил что хочу поставить стандартную серву на 3-4 кг на газ и тормоз. Вы все меня переубеждали в этом, но…
Наконец то на саважик пришли подшипники которые как оказалось в Украине днем с огнем не сыщешь это подши дифов 10х16х5 и металлический стакан дифа куда впихиваются сателлиты. Да ребята ну почему сразу так нельзя делать ? Почему сразу с завода нельзя было установить металлические стаканы дифов ??? Пусть это буде дороже всего то на 10 зеленых бумажек. но каков уровень качества и надежности!!!
В общем от процесса сборки и предвкушения долгоиграющей и надежной работы дифа с металлическим стаканом пока самые лучшие впечатления.
С двигателем были косяки и хорошо что я не согласился его заводить дабы убедиться что мотор жив. Как работал двигатель когда ему выхлопной патрубок замазали герметиком так что осталось выхлопная жырочка 5 мм я не представляю. И наверное владелец саважа долго не понимал какаго … он не едет а ползает как черепаха.
Еще просто слов нет какой был косяк в моторе. Когда поршень находиться в ВМТ он своей кромкой юбки открывал выхлопное окно на целых 1,5 мм!!! Т.е. при всасывании топлива в картер и при перепуске дорая часть топлива улетала в трубу либо вообще плохенько всасывалась ведь нарушался режим работы мотора.
А получилось так потому что стоял поршень у которого высота была на 2 мм меньше чем должно быть. Диаметр поршня 16,2 а высота была всего 15, тогда как нормальный поршень для этой размерности должен иметь высоту 17 мм. Вот и решилась данная проблема установкой другого поршня от другого 21 двигателя.
Спасибо продавцу на том что коленвал и шатун имели буквально новенький внешний вид. Следы износа минимальны. Оно и не удивительно при таких косяках мотор с трудом будет работать и выдавать какую либо мощность.
Доработал впускное окно в коленвале так чтобы кромки окна имели острые грани дабы уменьшить завихрения и преграды топливовоздушной смеси.
А что еще было !!! Между камерой сгорания и гильзой не было ни одной прокладки !!! Измеренный зазор оказался 0,1 мм !!! Вот такие вот есть владельцы у автоДВС. Посему что могу сказать что ДВС это Вам не электро. Нужно очень во много разбираться и всё понимать, либо жёстко и беспрекословно следовать инструкции.
В общем саважик в собранном состоянии и ждет своего часа пик!!! И да я устанвоил стандартную аналоговую серву Hitec HS-325 с усилием 3-4 кг на газ и тормоз. И знаете как она работает ? Да так что чхать она хотела на сервосейвер и на все те тяги что я к ней присоединил. Просто нужно всё правильно отрегулировать и максимально минимизировать всевозможные трения в узлах. И ещея подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.
Всем привет. Вот решил немножечко поделиться жизнью своего саважа. Как писал двумя страничками раннее я модернизировал тормоза, и говорил что хочу поставить стандартную серву на 3-4 кг на газ и тормоз.
Привет! Напрасно, газ-тормоз минимум 9кг, скорость по вкусу)
Наконец то на саважик пришли подшипники которые как оказалось в Украине днем с огнем не сыщешь это подши дифов 10х16х5 и металлический стакан дифа куда впихиваются сателлиты. Да ребята ну почему сразу так нельзя делать ? Почему сразу с завода нельзя было установить металлические стаканы дифов ??? Пусть это буде дороже всего то на 10 зеленых бумажек. но каков уровень качества и надежности!!! В общем от процесса сборки и предвкушения долгоиграющей и надежной работы дифа с металлическим стаканом пока самые лучшие впечатления.
Когда вышел твой экземпляр саважика, то тогда этих алюм корпусов дифа попросту не было, они появились попожжя как опция, и ещё попожя устанавливались в стоке на ограниченной серии саважа(спешл серия), после появления флакса, на нем они устанавливаются сразу сразу в стоке по н.в.
С двигателем были косяки и хорошо что я не согласился его заводить дабы убедиться что мотор жив. Как работал двигатель когда ему выхлопной патрубок замазали герметиком так что осталось выхлопная жырочка 5 мм я не представляю. И наверное владелец саважа долго не понимал какаго … он не едет а ползает как черепаха. Еще просто слов нет какой был косяк в моторе. Когда поршень находиться в ВМТ он своей кромкой юбки открывал выхлопное окно на целых 1,5 мм!!! Т.е. при всасывании топлива в картер и при перепуске дорая часть топлива улетала в трубу либо вообще плохенько всасывалась ведь нарушался режим работы мотора. А получилось так потому что стоял поршень у которого высота была на 2 мм меньше чем должно быть. Диаметр поршня 16,2 а высота была всего 15, тогда как нормальный поршень для этой размерности должен иметь высоту 17 мм. Вот и решилась данная проблема установкой другого поршня от другого 21 двигателя. Спасибо продавцу на том что коленвал и шатун имели буквально новенький внешний вид. Следы износа минимальны. Оно и не удивительно при таких косяках мотор с трудом будет работать и выдавать какую либо мощность.
Ну ведь надо было продавцу его как то продать, вот и получилось))
В общем саважик в собранном состоянии и ждет своего часа пик!!! И да я устанвоил стандартную аналоговую серву Hitec HS-325 с усилием 3-4 кг на газ и тормоз. И знаете как она работает ? Да так что чхать она хотела на сервосейвер и на все те тяги что я к ней присоединил. Просто нужно всё правильно отрегулировать и максимально минимизировать всевозможные трения в узлах. И ещея подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.
По регулировке, да, согласен на все сто…но вот когда(а это произойдёт почти сразу)) захочется выжать газ на “все бабки”, то после потребуется также нажать и на тормоз, а такие манипуляции 3кг серво потерпит раза 3-4-е после чего с вероятностью 99.998% у неё срежет полиэтиленовые шестерни редуктора, при этом как правило она останется в положении открытого газа… Правильно подобранная пружинка не оказывающая на серво нагрузку, совершенно точно не справится с тем фактом что заслонка должна вернутся в закрытое положение( для этого случая она и устанавливается на карб), и вот тогда отчётливо будет виден сваливающий на всех парах в неизвестном направлении саважик, и в мозхе моментально родится мысль- “ОН НИКОГДА ТАК ПРЯМО НЕ ЕЗДИЛ!!!”…увиденное наглядно расскажет о том, что стандартное серво 3-4кг недопустимо в данном применении, такое серво не устанавливает даже производитель при сборке модели на заводе…
ну тада будем набивать шишки ))) ибо я весь вечер сидел игрался и никаких нагрузок там не увидел. Какие там могут быть нагрузки ? Все расходы в аппе надо выставлять с умом, так чтобы в крайних положениях руль машинки не было никаких чрезмерных напряжений. Вот так вот выглядит вся эта лабуда, ничем кроме пружинки не отличается от стоковой ах ну да еще чуток подпилил круглую пружину сервосейвера.
В общем чувствую надо будет выложить видосик как всё енто чудо работает включая случай когда я буду стоять с разявленным ртом и наблюдать уезжающий (в случая краша сервы) ап бетон саваж😵)))
подобрал помягче пружинку для дросселя чтобы гарантировано закрывался и в тоже время не создавала сильных нагрузок для сервы.
О пружинке вопрос возник - как она установлена и какие у неё размеры ? Очень понравилось понимание газодинамики ДВС - молодец !
Какие там могут быть нагрузки ?
согласен - у меня на 21 моторах (Kiosho 777 и Hellfire ) так же сервы установлены такие же обычные и отрегулированы расходы или конечные точки на аппе … и вообще при установке сервы в любом месте и на любой модели эти регулировки для неё важны так же как и её крепление
Ну ведь надо было продавцу его как то продать
- Мы русские друг друга не обманываем ( очень популярная фраза у тех кто живёт не в России ) !
О пружинке вопрос возник - как она установлена и какие у неё размеры ?
Спасибо за комплимент - я же инженегр, так что вроде разбираюсь в железках ))) Что касается пружинки то я поставил пружинку которая по размерам точно такая же как и стандартная просто у неё чуток тоньше проволочка и больше витков намотано. Выковырял я её из старого советского кассетного магнитафона их там было тьма тьмущая !!!
Ну а вообще в идеале надо переделывать качалку что соединяет тягу от сервы с дросселем карба. Слишком маловаты плечики, надо бы то плечо к которой присоединена тяга от сервы увеличить на 5 мм тогда сразу упадут нагрузки на ось качалки и на саму серву. В идеале крепление качалки должно быть не винтиком как в оригинале, а должна быть металлическая стойка вкрученная намертво в корпус, сверху одеваем качалку и фиксируем от выпадения самоконтрящейся гайкой. Еще бы я оську качалки сделал бы диаметром поменьше. Ну это всё в целом на задротство смахивает, но механика дело такое всегда можно что то улучшить.
- Мы русские друг друга не обманываем ( очень популярная фраза у тех кто живёт не в России ) !
А что касается этого высказывания, это печально факт. Никто так не кидает как свой же. Очень часто к сожаления такие попадосы людей наблюдаешь что просто страшно становиться, как же так ??? И самого много раз кидали, тот же саваж на 70 процентов хлам.
А всё из-за уровня жизни одни бедствуют другие с жиру бесятся. Или же с волками жить по волчьи выть. Кстати это и в моделизме хорошо всё проявляется. Дождаться помощи и подсказки от опытного и всезнающего гуру так это проще застрелиться чем что либо пытаться от него узнать. Толи жалко ему то-ли жаба душит, то-ли боится потерять ощущения что он самый самый… Но не боги горшки отжигают и дорогу осилит идущий !!!
Если на оси привода тормоза отломался фиксатор то можно ось зафиксировать приблизительно таким образом. Это не лучшее исполнение, но думаю сама идея будет понятна. ну и фотка пружинки.
Дождаться помощи и подсказки от опытного и всезнающего гуру так это проще застрелиться чем что либо пытаться от него узнать. Очень часто наши коллеги задают вопросы которые уже поднимались и найти ответ не трудно ( даже поиск есть на сайте) а лень или торопливость мешают…Когда человек читает о чужем опыте он приобретает и свой ( теоретический ) и даже не желая а узнает и много полезного не связанного с его вопросом. А опытные моделисты иногда даже и пытаются приучить таким образом спрашивающего пошевелить своими мозгами или почитать материал. Есть конечно и такие вопросы или такая грамматика что читать противно а не только отвечать если знаешь ответ. Все знать НЕВОЗМОЖНО но многое уже знакомо. Мы не в теме…
Господа саважеводы подскажите плиз начинающему нужно ли в лобовом стекле делать “дырку” т.е. отверстия для охлаждения двигателя ? Или ему достаточно вентиляции в кузове за кабиной ? Чёто меня смущает такое охлаждение. За кабиной при скорости будет зона пониженного давления и будет способствовать росту температуры. Или я чего то не знаю или не понимаю ?
Александр во всем том что Вы сказали я Вас поддерживаю, перед покупкой я прочитал всю эту ветку про саваж . Сказать что я ох…л от прочтения ничего не сказать, но зато сразу очучаю себя всезнайкой типа как бы )))
Я считаю что нужно последить за температурой и потом сделать вывод…
По асфальту и без корки модель едет… Я на работе и некоторые модели в машине- вот и сделал фото… Просто окна тоже ведь не интересно и я через лобовое стекло на месте водителя открываю бак и заправляю модель а на kiosho корка внизу по бокам еще и на липучках и хотя мотор не простой а не греется даже в жару на высоких оборотах . ПРОБУЙ и сам увидишь или богатить или окна делать а может и водить умненько и этого будет достаточно. Пока прерываюсь… нужно и работать иногда ! А еще и покатушки вечером…
Есть и побольше телеги с радиоуправлением…
В общем вышел на улицу с саважем. Толпа зеваков - вау а что енто такое, а сколько объём, а сколько прёть ? В общем я завёлся сразу с пол пинка погазовал прогрел и было собрался ехать и вжик мотор заглох. Короче дёргал я дрочилку до тех пор пока не вырвал её ))) Она там совсем на соплях держалась.
Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.
Я вырезал полностью лобовуху,но у меня рама без окон и брызговики между коркой и рамой- охлаждения хватает.
Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!
:
В общем вышел на улицу с саважем. Толпа зеваков - вау а что енто такое, а сколько объём, а сколько прёть ? В общем я завёлся сразу с пол пинка погазовал прогрел и было собрался ехать и вжик мотор заглох. Короче дёргал я дрочилку до тех пор пока не вырвал её ))) Она там совсем на соплях держалась.
Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!
Не ну падать то падай ток вставай потом😁.
ну тада будем набивать шишки ))) ибо я весь вечер сидел игрался и никаких нагрузок там не увидел. Какие там могут быть нагрузки ?
А зачем?!? В целях укрепления веры в действительность? Печальный опыт, тоже опыт, главное не забывать о безопастности запусков модели в такой конфигуруции и то, что может натворить модель финансово значительно дороже чем покупка 9кг серво.) В молодости я наступал на грабли по ошибке, теперь я делаю их осознанно,прыгая на них с разбега.)))
Нагрузки будут в движении, вес модели около 7 кг, остановить такой вес потребует большего усилия серво, по моему это очевидно, или простым языком в переводе 1к1, установите штатную систему тормозов от жигулей, например, на газель. Замерьте тормозной путь.)
Все расходы в аппе надо выставлять с умом, так чтобы в крайних положениях руль машинки не было никаких чрезмерных напряжений.
Полностью согласен, и это сохранит её редуктор, только её усилие не изменится и его не достаточно для эффективной работы тормозов как таковых.Иными словами при запуске рядом с собой всё будет просто замечательно, после поддайте газку, небольшой разгон на 2 скорости и попробуйте остановить саважика…тормозной путь будет понятен более чем достаточно.)))
Обязательно обратим внимание и отпишусь о своих впечатлениях. Я пока покатаюсь по чуть чуть и буду присмотреться как он себя ведёт, в смысле тормоза как себя ведут, они то у меня совсем не гыжулёвские и покруче буду чем саважевские )))
Всэм приувэт!!! В обшем если вдруг у Вас сломаитца крышка бака, а именно уплотнение, то вот можно пачинить уот так уот. Доволен так что бля под потолок охота прыгать от радости. А то приуныл, думал что еще крышку надо будет покупать. Теперь она вэчная кагбэ!!! А сломалась в крышке фигурная шайба, которая фиксировала другую деталь что прижимала резинку. Поэтому резинка нифига не герметизировала. Теперь когда открываешь крышку аж чпокает оттудава))) Ну и фотоотчёт!!!
на kiosho корка внизу по бокам еще и на липучках и хотя мотор не простой а не греется даже в жару на высоких оборотах .
А если не секрет, это какой-такой мотор не простой?, вот шась, да, 777, а моторка то бюджетный лрп, на фото видать вроде, что в нём непростого?!?
Оказалось что у меня не идёт давление из трубы в бак. В крышке бака нет никаких уплотнений, рукой крышку придавливаю топливо идёт отпускаю не идёт. Что там можно придумать народ плиз помогайте кататца охота - а то совсем не в моготу, ужо и так месяц его собираю.
А проверка бака на герметичность была упущена…
Чудес не бывает…Здесь три основных варианта: 1 ослабла прижимная пружина крышки бака(по статистике вероятность 20%) 2 высохло силиконовое колечко выполняющее роль уплотнительной прокладки(50-80%) 3 Рассохлась пластиковая горловина бака.(90-100%) Есть вероятность одновременного деффекта п2 и п3. Придумать то можно много чего, для начала необходимо установить причину вызывающую утечку давления в баке.
Поэтому резинка нифига не герметизировала
Молодца, п2 оказался верным.)
Молодца, п2 оказался верным.)
Так тошно 😃 !!!
Вот енто монстрище !!! Колеса пипез ваще упасть не встатсть !!!
Саваж ХЛ, сцепление “прокачано”, такие колёсища можно))
P.S.моя сцепа тоже, но у меня колёсья фулл сток.
Так тошно !!!
В смысле что и почему?