Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Но зато ускорение увеличится.
так точно)))
В общем докатался… 3-4 минуты дрифта по песку в итоге машина перестала ехать и появился запах паленой пластмассы. Я так понял это скользящая передача.
не могли бы вы по фото и скрину с описания показать что необходимо заказать. Я так понял там еще клей нужен. Машина к сожалению пока не на руках. Более точной информации дать не могу по состоянию. Но если кто-то сталкивался, я думаю поймет ситуацию.
заходишт на (в) любой Магазин РУ моделей. вбиваешь в поисковик ( в менеджера-продавана)парт-номер и ВУАЛЯ! а тут могут только подсказать как этого избежать. искать за тебя ни кто не будет.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5….
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
это ссылки для КАК ИЗБЕЖАТЬ РАСПЛАВЛЕНИЯ СЛИПЕРА
ссылки даны на магазин официального дилера т.е. ети парни снабжают большенство магазов России но в розницу не торгуют , поэтому с пар-номером милости просим в www.google.ru/webhp?nomo=1&hl=ru
Да я не спрашиваю где купить.
Я по фоткам попросил помочь номера которые нужно купить. Судя по фото мне Шестерня ведомая 47T 1.0M не нужна. У меня я так понял www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=4… накладки слипера оплавились? На вид просто шестерня целая, а вот между шестерней и кольцом слипера накладки и оплавились. Не проще эти накладки приклеить? И еще, смотрю эта шестерня косо стоит, такоt ощущение что гайки фланцевые слетели…
Дикл извиняюсь, не совсем еще понимаю устройство аппарата. Так как в инструкции грубо говоря только картинки без описалова. И не совсем понятно что для чего нужно.
Да и машины под рукой нет.
ну если сам слипер целый тогда конечно проще прокладки поменять. или самому из паронита вырезать
Меня больше волнует где эту пружинку и болтик сейчас найти 😃
И еще, смотрю эта шестерня косо стоит, такоt ощущение что гайки фланцевые слетели… Дикл извиняюсь, не совсем еще понимаю устройство аппарата. Так как в инструкции грубо говоря только картинки без описалова. И не совсем понятно что для чего нужно.
Описалово вот)
micromachine.ru/…/SAVAGE_X_46_105645_106552.pdf (не реклама!)
Шестерня(спур) поплавилась от высокой температуры, необходима её замена.
Фрикционные накладки уже с нанесённым клеевым слоем, достаточно снять белую подложку и она приклеется к шестерне.
Неисправность обусловлена прослаблением гайки которая поджимает пружину. Необходимо собирать узел с применением фиксатора резьбы, обычного, из магазина автозапчастей, например, дондил, локтайт и т.п.
Меня больше волнует где эту пружинку и болтик сейчас найти
Можно тут
www.xmodels.ru/catalog/47/2573/ (НЕ РЕКЛАМА!)
Всем спасибо большое. Я так смотрю придется двигатель снимать. А то там все в притирку. Тоже полис. 😃
Меня больше волнует где эту пружинку и болтик сейчас найти
На саважах флюкс видел , вместо пружины ставят шайбочки .На вопрос “зачем?” внятный ответ не получил. Можешь попробовать если жаба душит ,заодно расскажешь как оно получилось😆
Господа!
По случаю был куплен аппарат.
Но не заводиться. Решил подкачать топливо - крутится как-будто в воздухе. Никакого сопротивления. Хм. Откручиваю свечку - смотрю. Поршень не двигается.
Что делать… Знаток из меня слабый, ранее не разбирал. Меняю направление в шуруповерте в другую сторону. Крутит, поршень бегает.
Т.е по часовой стрелке поршень не двигается, против часовой стрелки - двигается. Предварительно залил внутрь WD40.
Подшибник обгонной муфты также в одну сторону крутиться, а вот в другую проскальзывает.
Но если его перевернуть, то он начинает и в обратную сторону крутить, но поршень не ходит, внутри двигателя идут щелкчки, поршень всеравно не хоит.
Т.е если крутить в сторону нужную для заводки, даже без подшибника муфты, все равно не крутиться. Как быть?
Господа!
По случаю был куплен аппарат.
Но не заводиться. Решил подкачать топливо - крутится как-будто в воздухе. Никакого сопротивления. Хм. Откручиваю свечку - смотрю. Поршень не двигается.
Что делать… Знаток из меня слабый, ранее не разбирал. Меняю направление в шуруповерте в другую сторону. Крутит, поршень бегает.
Т.е по часовой стрелке поршень не двигается, против часовой стрелки - двигается. Предварительно залил внутрь WD40.Подшибник обгонной муфты также в одну сторону крутиться, а вот в другую проскальзывает.
Но если его перевернуть, то он начинает и в обратную сторону крутить, но поршень не ходит, внутри двигателя идут щелкчки, поршень всеравно не хоит.
Т.е если крутить в сторону нужную для заводки, даже без подшибника муфты, все равно не крутиться. Как быть?
ох ,так и не вспомню в какую сторону там должен шуруповерт крутиться,… но точно скажу что поставь обгонку так чтоб она крутила вал и поршень двигался, щелчки это тоже норм, там стоит пружинка с втулкой. короче собери все так как было и крути шуруповертом так чтоб поршень ходил))
Благодарю.
Я примерно понимаю, что це таке. Но вот именно в устройстве данного аппарата я смущен тем, что не крутится он толком. М еще смущает, что в последних версиях Savage с двигателем F4.6 ротостартер крутится по часовой стрелке. И причем крутит стартер поршень как в одну, так и в другу сторону. А тут в одну можно руками крутить за штырь стартера, настолько легко, а в другую против часовой только шуруповертом. Но как-то не так, когда крутит не в ту сторону.
Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))
А мне прикольно… пока… прикольно 😃
Надоест переползу в стан бензо… там еще проще…
Но электро по мне это скукотища…
Мне сперва тоже было прикольно ну щас че то уже нервы
У меня их два я один хочу сделать электро а другой двс
С ДВС постоянно какие-то поломки то это то это вот в субботу поехал гонят до этого он был полностью настроен выехал гонять начел грется как хрен пойми кто опять обгонка полетела и спур с ело приехал в гараж поставил новый спур опять все настроил выехал и спур с ел колокол
Просто жара какаета
а все потому что скупой платит дважды. я содержу 3х саважей и не один мозги не парит. и движки не родные а бензо23сс лрп.32. и RB.28monster. а нужно всего то. стальной спур, вентилируемый колокол и привода суперхевидьюти сервы и лифчик в борт. итого около 6т.руб.
Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))
Может не надо, а?) Посчитай во сколько выльется, передумаешь 99.9%
Шестерни в кпп, спур, моторама, кости 11мм, чашки диффов, рег + двиг + акки +герметизация, готов?😉😃😃
Минусы-рваная резина, периодическая замена гп, “неживой” машин.
Плюсы- появится свободное серво и не будет вонять))
вот в субботу поехал гонят до этого он был полностью настроен выехал гонять начел грется как хрен пойми кто опять обгонка полетела и спур с ело приехал в гараж поставил новый спур опять все настроил выехал и спур с ел колокол
Стало холоднее, простой поворот на децл в. иглы решил бы проблему, обгонка требует периодического обслуживания(а не раз в полгода)), если спур съел колокол, то либо гайка была затянута до пупа, либо неверно установлен зазор спур-колокол.
А мне прикольно… пока… прикольно
ДВС-это СИЛА!😃
Надоест переползу в стан бензо… там еще проще…
Эт кажется…😉
а бензо23сс лрп.32. и RB.28monster. а нужно всего то. стальной спур, вентилируемый колокол и привода суперхевидьюти сервы и лифчик в борт. итого около 6т.руб.
Не, ЖЕЛАНИЕ нужно!, тогда и о конверсе мысля не появится)
З.Ы. Двс это гимор, но приятный!) Звук+вонь=кайф!))
Я не спорю тош то ДВС это круто мне нравится ладно пускай постоит недельку мож остыну и сделаю и дальше в путь
Скиньте сылку где купить стольной спур и широкий
Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))
У флюксеров есть отличный FAQ на тему что нужно, какие доп варианты и прочее по электро. Но для ДВС в качестве тюна подходит практически все. Но что-то можно менять только в комплексе. Например чашки дифа/привода и кости там под 11 шар. Косозубы только парой и тд.
И таки да, LRP наше все, в контекте оборотистых и относительно бюджетной прокачки силовой ДВС. RB тоже мега движки, но ценник не айс. Я таки себе один оставил лрп32 на будущее, хотя сейчас из электро не вылезаю. Создался запас акков позволяющий часа 2,5 без остановки пулять и никаких сорок с настройкой и т.д. Хотя приведённые выше ДВС очень предсказуемы и настраиваются, даже не очень опытными пилотами, нормально! Бензо не имел не знаю, но по опыту бензоинструмента проблем там меньше, чем у нитры, но отдача меньше… Имхо
Парни нужен совет. На движке F4.6 прогорело уплотнительное кольцо выхлопа hpi 105895, есть возможность взять на халяву вот такое колечко HPI-87049. Подойдет???