Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Меня больше волнует где эту пружинку и болтик сейчас найти 😃
И еще, смотрю эта шестерня косо стоит, такоt ощущение что гайки фланцевые слетели… Дикл извиняюсь, не совсем еще понимаю устройство аппарата. Так как в инструкции грубо говоря только картинки без описалова. И не совсем понятно что для чего нужно.
Описалово вот)
micromachine.ru/…/SAVAGE_X_46_105645_106552.pdf (не реклама!)
Шестерня(спур) поплавилась от высокой температуры, необходима её замена.
Фрикционные накладки уже с нанесённым клеевым слоем, достаточно снять белую подложку и она приклеется к шестерне.
Неисправность обусловлена прослаблением гайки которая поджимает пружину. Необходимо собирать узел с применением фиксатора резьбы, обычного, из магазина автозапчастей, например, дондил, локтайт и т.п.
Меня больше волнует где эту пружинку и болтик сейчас найти
Можно тут
www.xmodels.ru/catalog/47/2573/ (НЕ РЕКЛАМА!)
Всем спасибо большое. Я так смотрю придется двигатель снимать. А то там все в притирку. Тоже полис. 😃
Меня больше волнует где эту пружинку и болтик сейчас найти
На саважах флюкс видел , вместо пружины ставят шайбочки .На вопрос “зачем?” внятный ответ не получил. Можешь попробовать если жаба душит ,заодно расскажешь как оно получилось😆
Господа!
По случаю был куплен аппарат.
Но не заводиться. Решил подкачать топливо - крутится как-будто в воздухе. Никакого сопротивления. Хм. Откручиваю свечку - смотрю. Поршень не двигается.
Что делать… Знаток из меня слабый, ранее не разбирал. Меняю направление в шуруповерте в другую сторону. Крутит, поршень бегает.
Т.е по часовой стрелке поршень не двигается, против часовой стрелки - двигается. Предварительно залил внутрь WD40.
Подшибник обгонной муфты также в одну сторону крутиться, а вот в другую проскальзывает.
Но если его перевернуть, то он начинает и в обратную сторону крутить, но поршень не ходит, внутри двигателя идут щелкчки, поршень всеравно не хоит.
Т.е если крутить в сторону нужную для заводки, даже без подшибника муфты, все равно не крутиться. Как быть?
Господа!
По случаю был куплен аппарат.
Но не заводиться. Решил подкачать топливо - крутится как-будто в воздухе. Никакого сопротивления. Хм. Откручиваю свечку - смотрю. Поршень не двигается.
Что делать… Знаток из меня слабый, ранее не разбирал. Меняю направление в шуруповерте в другую сторону. Крутит, поршень бегает.
Т.е по часовой стрелке поршень не двигается, против часовой стрелки - двигается. Предварительно залил внутрь WD40.Подшибник обгонной муфты также в одну сторону крутиться, а вот в другую проскальзывает.
Но если его перевернуть, то он начинает и в обратную сторону крутить, но поршень не ходит, внутри двигателя идут щелкчки, поршень всеравно не хоит.
Т.е если крутить в сторону нужную для заводки, даже без подшибника муфты, все равно не крутиться. Как быть?
ох ,так и не вспомню в какую сторону там должен шуруповерт крутиться,… но точно скажу что поставь обгонку так чтоб она крутила вал и поршень двигался, щелчки это тоже норм, там стоит пружинка с втулкой. короче собери все так как было и крути шуруповертом так чтоб поршень ходил))
Благодарю.
Я примерно понимаю, что це таке. Но вот именно в устройстве данного аппарата я смущен тем, что не крутится он толком. М еще смущает, что в последних версиях Savage с двигателем F4.6 ротостартер крутится по часовой стрелке. И причем крутит стартер поршень как в одну, так и в другу сторону. А тут в одну можно руками крутить за штырь стартера, настолько легко, а в другую против часовой только шуруповертом. Но как-то не так, когда крутит не в ту сторону.
Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))
А мне прикольно… пока… прикольно 😃
Надоест переползу в стан бензо… там еще проще…
Но электро по мне это скукотища…
Мне сперва тоже было прикольно ну щас че то уже нервы
У меня их два я один хочу сделать электро а другой двс
С ДВС постоянно какие-то поломки то это то это вот в субботу поехал гонят до этого он был полностью настроен выехал гонять начел грется как хрен пойми кто опять обгонка полетела и спур с ело приехал в гараж поставил новый спур опять все настроил выехал и спур с ел колокол
Просто жара какаета
а все потому что скупой платит дважды. я содержу 3х саважей и не один мозги не парит. и движки не родные а бензо23сс лрп.32. и RB.28monster. а нужно всего то. стальной спур, вентилируемый колокол и привода суперхевидьюти сервы и лифчик в борт. итого около 6т.руб.
Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))
Может не надо, а?) Посчитай во сколько выльется, передумаешь 99.9%
Шестерни в кпп, спур, моторама, кости 11мм, чашки диффов, рег + двиг + акки +герметизация, готов?😉😃😃
Минусы-рваная резина, периодическая замена гп, “неживой” машин.
Плюсы- появится свободное серво и не будет вонять))
вот в субботу поехал гонят до этого он был полностью настроен выехал гонять начел грется как хрен пойми кто опять обгонка полетела и спур с ело приехал в гараж поставил новый спур опять все настроил выехал и спур с ел колокол
Стало холоднее, простой поворот на децл в. иглы решил бы проблему, обгонка требует периодического обслуживания(а не раз в полгода)), если спур съел колокол, то либо гайка была затянута до пупа, либо неверно установлен зазор спур-колокол.
А мне прикольно… пока… прикольно
ДВС-это СИЛА!😃
Надоест переползу в стан бензо… там еще проще…
Эт кажется…😉
а бензо23сс лрп.32. и RB.28monster. а нужно всего то. стальной спур, вентилируемый колокол и привода суперхевидьюти сервы и лифчик в борт. итого около 6т.руб.
Не, ЖЕЛАНИЕ нужно!, тогда и о конверсе мысля не появится)
З.Ы. Двс это гимор, но приятный!) Звук+вонь=кайф!))
Я не спорю тош то ДВС это круто мне нравится ладно пускай постоит недельку мож остыну и сделаю и дальше в путь
Скиньте сылку где купить стольной спур и широкий
Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))
У флюксеров есть отличный FAQ на тему что нужно, какие доп варианты и прочее по электро. Но для ДВС в качестве тюна подходит практически все. Но что-то можно менять только в комплексе. Например чашки дифа/привода и кости там под 11 шар. Косозубы только парой и тд.
И таки да, LRP наше все, в контекте оборотистых и относительно бюджетной прокачки силовой ДВС. RB тоже мега движки, но ценник не айс. Я таки себе один оставил лрп32 на будущее, хотя сейчас из электро не вылезаю. Создался запас акков позволяющий часа 2,5 без остановки пулять и никаких сорок с настройкой и т.д. Хотя приведённые выше ДВС очень предсказуемы и настраиваются, даже не очень опытными пилотами, нормально! Бензо не имел не знаю, но по опыту бензоинструмента проблем там меньше, чем у нитры, но отдача меньше… Имхо
Парни нужен совет. На движке F4.6 прогорело уплотнительное кольцо выхлопа hpi 105895, есть возможность взять на халяву вот такое колечко HPI-87049. Подойдет???
да пойдет
Понял, спасибо.
Народ тут смотрю часто советует ставить горку, а аккумуляторы 4 штуки, правда 1,2 вольта, но с ёмкостью 2800 будут хуже разве?
Хотя таки да…4,8 вольта…
Кстати, по поводу акб. Горка померла, необходима замена. Есть мыль перейти на LeFe 6.6в. Она по размерам меньше горки выходит или тоже самое? И что еще нужно будет докупить, ведь сервы рассчитаны на 6в.
Кстати, по поводу акб. Горка померла, необходима замена. Есть мыль перейти на LeFe 6.6в. Она по размерам меньше горки выходит или тоже самое? И что еще нужно будет докупить, ведь сервы рассчитаны на 6в.
Брал такие www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/23824.jpg (не реклама)
Докупать ничего не надо, сервы схавают
Единственное что - чуть больше усилия при закрытии крышки радиобокса, а так с лета катаю -все норм.