Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AlekseiES

Продолжаем гадать))
Спур хорошо затянут?

Br1tney

Ребят, подскажите кто в курсе.
Сломал защиту переднию от t-bone, куда отписать по поводу замены, и каков вообще шанс получить ее?

meetrich

Как проверить где подсасывает воздух в системе, кто сталкивался. Savage 4.6

rubilka
Br1tney:

Ребят, подскажите кто в курсе.
Сломал защиту переднию от t-bone, куда отписать по поводу замены, и каков вообще шанс получить ее?

“Шанс” 100%. Шлешь фото в поддержку производителя - получаешь новую.

zzzloyzz

Ребят, есть у кого чертеж такой детали (100907)
Или сама деталь, купил бы

Roadstar

Коллеги, какой борт лучше поставить на X4,6? Стоит 6v металгидрид hpi 1600махов, как то уж быстро высаживается. Аппа сейчас 3pk c модулем спекртрум, приемник SR3001. Борт когда проседает, аппа чудить начинает, зона покрытия сигнала падает и каналы одновременно с задержкой работают(может файлсейв срабаотывает хз). Когда борт свежий все ок! На 27мгц пробывал катать, при просадке борта только сервы вяло работают, но сигнал не отрубается по каналам…

Saitov

Turnigy life 2s 1700mah и не надо БЕКи никакие заморачивать

Soboleff_Dm

Всем привет, владельцы октанов в этой ветке сидят или для них другая создана? У меня есть проблема с новым октаном, не могу его не то что настроить, а просто обкатать, так как он только на холостых работает нормально, начинаешь ездить и через 5-10 минут он перегревается, чихает и глохнет. Блок зажигания точно в порядке, с ним проблем нет да и проверяли его уже. Из мотора ни чего ни где не подтекает, работает он ровно. Но стоит начать ездить как он глохнет через непродолжительное время. Кто нибудь мог бы за соки/воды дать на тест рабочий карб от октана? Готов даже подьехать куда нибудь что бы проверить на месте.

Fastkn1fe
Soboleff_Dm:

Всем привет, владельцы октанов в этой ветке сидят или для них другая создана? У меня есть проблема с новым октаном, не могу его не то что настроить, а просто обкатать, так как он только на холостых работает нормально, начинаешь ездить и через 5-10 минут он перегревается, чихает и глохнет. Блок зажигания точно в порядке, с ним проблем нет да и проверяли его уже. Из мотора ни чего ни где не подтекает, работает он ровно. Но стоит начать ездить как он глохнет через непродолжительное время. Кто нибудь мог бы за соки/воды дать на тест рабочий карб от октана? Готов даже подьехать куда нибудь что бы проверить на месте.

rcopen.com/forum/f27/topic250001 тебе сюда)

1 month later
amethan

700 страниц сразу не осилю. подскажите, где нибудь в одном месте можно почитать о различия всех версий саважа ?

amethan
amethan:

700 страниц сразу не осилю. подскажите, где нибудь в одном месте можно почитать о различия всех версий саважа ?

с версиями разобрался. такой вопрос. большой саваж когда-нибудь в виде кита продавался ?

BeetleDji
amethan:

с версиями разобрался. такой вопрос. большой саваж когда-нибудь в виде кита продавался ?

ДВС был SS,4.6 kit

amethan

еще вопрос. выбираю новый кузов везде пишут, что подойдёт на саваж, но не указывают на какой именно.
х4,6; флюкс и хл - они же ведь разной длины раму имеют, к ним подойдёт один и тот же кузов ?

yongloo
amethan:

с версиями разобрался

amethan:

х4,6; флюкс и хл - они же ведь разной длины раму имеют

Что-то тут не сходится;)

amethan
yongloo:

Что-то тут не сходится;)

тогда нужна помощь зала. есть такой кузов:

4.6 и флукс - рамы одинаковой длины, но отличаются по монтажу. соответственно, можно использовать одни и те же корпуса.
5.6 и хл - более длинные рамы ? значит, кузов по ссылке выше на хл уже не встанет ?

yongloo

Да,у ХЛ рама подлиннее . Любой кузов от Х налезет на ХЛ , но будет смотреться не эстетично.

amethan

Купил БУ Savage X 4.6. Сейчас его неспешно перебираю. До этого имел дело только с дрифтовыми моделями и никогда с оффроадом, тем более 8-го масштаба. Мучают два вопроса:

  1. Свои дрифтелки я со временем собираю исключительно на винтах под шестигранник. Саваж же собран в основном на шурупах под крест с обильным использованием фиксатора резьбы. Некоторые шупура немного заржавели, на некоторых сорваны шлицы. Всё равно буду менять весь крепеж. Имеет смысл заменить весь крепёж на винты под шестигранник ?
  2. Дрифтовое шасси - это точный спортивный снаряд, в котором практически отсутствуют люфты. Имеет смысл выбирать все люфты у Саважа ?
vazikk
  1. Если хочется, то почему бы и нет?! У меня тоже крепёж шестигранники, религия такой))
  2. Х4.6 -это монстр, тупой неуправляемый кирпич, но забавный! Выбранные люфты будут плюсом, особенно когда их полно.
    А вообще, люфты есть в любом механизме, иначе он просто не будет работать))