Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

titan777
RuslanG:

но вот тут кажись “был” резистор, которого я не обнаружил, без него собрал, работает, что делать сопротивления не знаю, померить аналогичные нечем, впаял первый попавшийся ом так на 40-60, опять все работает.

Там кондер стоит а не резистор !!!
0,01 мкФ

А по топливу - уже многие перешли с байрона на меккамо, только положительные отзывы.
А то что у Вас на байроне лучше работает, говорит максимум о том , что случайно Ваши настройки подошли именно под байрон.
На меккамо нужно настройки более богатую смесь делать.
Хотя … сами решайте.

RuslanG
titan777:

Ваши настройки подошли именно под байрон.

не не не, вот именно не мог настроить карб на протяжении 5 литров, а тут бак залил, 2 раза покрутил высоких, 2 раза низких, 1 раз холостого, и все, забыл

titan777:

Там кондер стоит а не резистор !!!

как же так? почему работает? и за что он отвечает?
0,01 мкФ

ThE_NaMeLeSs
RuslanG:

случайно увидел что лопнула моторама, но не в поперечине

результат очень сильных ударов апстену и бардюр

Так для статистики:

лопнута в том же месте, я думал это болезнь стоковых моторам.
Катаюсь с такой давно уже, проблем нет.

RuslanG

ну я тоже думаю что это не чревато. просто получается что мотор плохо закреплен, и зазор колокол-спур, начинает варьироваться, а это уже другая история

Magic_Stick:

байрон пахнет приятней гы

согласен, меккамо я даже не чувстовал, а байрон сразу дал в “голову”

Magic_Stick

вы про мотора неволнуйте…я тоже такой же… у меня уже 2-е лопнуло… езжу без проблем… ревизия перед и после покатушек

RuslanG

такой вопрос, как сделать межосевой дифференциал

что то внятного не нашел для сважа

к_юрич

как сделать межосевой дифференциал

Вид сверху

Вид снизу

Подрамник дифа самодельный, корпус дифа от GS SUT, а шестерня к нему прикручена от HPI hellfire, 53 зуба, колокол 13. Без КПП по говнам особо не полазиешь, но цель переделки была участие в гонках. Подвеска тоже под трассы заточена

Аморты от Ксюта

П.С. Автор проекта не я

к_юрич

При медленной езде сцепления надолго не хватает

Delta_WRX

нифига… бли ребят я сильно удивлён…

Delta_WRX

выяснилась проблема с рулевым…
накрылась серва руля - порубило одну из внутренних шестерёнок!

Как вообще такое произошло и как избежать???

BERSERK80

SF-2 ?

1 ) Никак
2 ) найти конверс sf-5 он стоит 35 бакс
3 ) найти дохлую футабовскую серву 3050 и поставить шестерёнки с неё
4 ) купить рем комплект пластиковый sf-2 и поставить серву на газ 6 бакс

ThE_NaMeLeSs
Delta_WRX:

Как вообще такое произошло и как избежать???

Стоковая серва на иксе никуда не годится, менять желательно сразу и оставить её в запас на газ/тормоз. А если сервосейвер отрегулировать так чтобы сохранить хрупкие шестерёнки SF-2, то машина на скорости выше 20 км/ч вообще поворачивать перестанет.

Я на покатушках стараюсь отпускать “руль” на пульте при неизбежном столкновении. Так выше шанс сохранить жизнь серве.

Delta_WRX

тогда другой вопрос посоветуйте недорогую серву(без дополнительных замен) может помощнее…

Delta_WRX

а сколько усилие и скорость у оригинальной серво руля???

Delta_WRX
BERSERK80:

Родная 6.5кг на 6 в
станет 8.5-9кг на 6в

я правельно понял если я поменяю на железные, то усилие будет больше?