Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Magic_Stick

вы про мотора неволнуйте…я тоже такой же… у меня уже 2-е лопнуло… езжу без проблем… ревизия перед и после покатушек

RuslanG

такой вопрос, как сделать межосевой дифференциал

что то внятного не нашел для сважа

к_юрич

как сделать межосевой дифференциал

Вид сверху

Вид снизу

Подрамник дифа самодельный, корпус дифа от GS SUT, а шестерня к нему прикручена от HPI hellfire, 53 зуба, колокол 13. Без КПП по говнам особо не полазиешь, но цель переделки была участие в гонках. Подвеска тоже под трассы заточена

Аморты от Ксюта

П.С. Автор проекта не я

к_юрич

При медленной езде сцепления надолго не хватает

Delta_WRX

нифига… бли ребят я сильно удивлён…

Delta_WRX

выяснилась проблема с рулевым…
накрылась серва руля - порубило одну из внутренних шестерёнок!

Как вообще такое произошло и как избежать???

BERSERK80

SF-2 ?

1 ) Никак
2 ) найти конверс sf-5 он стоит 35 бакс
3 ) найти дохлую футабовскую серву 3050 и поставить шестерёнки с неё
4 ) купить рем комплект пластиковый sf-2 и поставить серву на газ 6 бакс

ThE_NaMeLeSs
Delta_WRX:

Как вообще такое произошло и как избежать???

Стоковая серва на иксе никуда не годится, менять желательно сразу и оставить её в запас на газ/тормоз. А если сервосейвер отрегулировать так чтобы сохранить хрупкие шестерёнки SF-2, то машина на скорости выше 20 км/ч вообще поворачивать перестанет.

Я на покатушках стараюсь отпускать “руль” на пульте при неизбежном столкновении. Так выше шанс сохранить жизнь серве.

Delta_WRX

тогда другой вопрос посоветуйте недорогую серву(без дополнительных замен) может помощнее…

Delta_WRX

а сколько усилие и скорость у оригинальной серво руля???

Delta_WRX
BERSERK80:

Родная 6.5кг на 6 в
станет 8.5-9кг на 6в

я правельно понял если я поменяю на железные, то усилие будет больше?

Delta_WRX

о это вроде интереснее!
Я планировал менять но не так быстро…

Magic_Stick

Delta_WRX
e меня сток сф-2 разлетелась так же на 2-м литре… напрягись по финансам и поставь либо 1015 от асо… или 351 от футабы… и забуть напрочь проблемы в сервами…

titan777

!!!
Только аккуратнее с мощными сервами, они требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ограничения хода вправо и лево до момента максимального поворота колес И НЕ ДАЛЬШЕ , иначе серва или себя сломает, или качалку или сгорит.

И для всего этого (ограничения хода вправо и лево ) очень желательно цифровую аппаратуру, так как там есть EPA , ограничение по отдельности вправо и лево, а на стандартной только общее ограничение в обе стороны.

Magic_Stick

titan777
EPA - конрольные точки… ага классная штука:)