Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Добрые люди подскажите. Вчера катал свой саваж 3.5 и возникла такая ситуация. Разгоняю его все ок 2 передача включается, а потом как будто моща пропадет, обороты падаю и складывается впечатление что его держут просто сзади. В этот момент поднимаю его сразу разгон пошел. Причем такая ситуация повторялась не раз то едет нормал, а потом как будто его держат сзади.
фильтор воздушкый промой должно помоч воздуха нехватает скарей всего,или залипает втарая скорость ВД-40 помогоет брызни в коробку.
фильтор воздушкый промой должно помоч воздуха нехватает скарей всего,или залипает втарая скорость ВД-40 помогоет брызни в коробку.
а может быть что я слишком обильно полил новый фильтр смазкой и из-за этого не проходит достаточно воздуха?
Может масло нодо савсем немного,когда теряет обороы на газ пробовал нажемать если да то что происходит с двиготелам?
Стоит также не забыть про тормоза ,без возвратных пружинок они могут сами тормозить
Может масло нодо савсем немного,когда теряет обороы на газ пробовал нажемать если да то что происходит с двиготелам?
когда она стоит на земле и нажимаю газ до упора создается впечатление что ее держит что то пытается набрать обороты но не может. При это если ее в этот момент поднять она моментально набирает макс обороты включается вторая передача и все ок. Также и колеса после отпускания газа продолжают крутиться и не блокируются тормозами.
Стоит также не забыть про тормоза ,без возвратных пружинок они могут сами тормозить
С тормозами все к проверял.
Разбирай смотри сцепление. Под нагрузкой скользит, без нагрузки входит в зацепление…
И обязательно посмотри ведомую шестерню, может она скользит.
Со своей проблемой разобрался!
Поменял спур и колокол сцепления - менял на усиленные металические(всё внушает доверие)
Поменял обгонку - всё работает(теперь знаю что это и как меняется)
когда она стоит на земле и нажимаю газ до упора создается впечатление что ее держит что то пытается набрать обороты но не может. При это если ее в этот момент поднять она моментально набирает макс обороты включается вторая передача и все ок. Также и колеса после отпускания газа продолжают крутиться и не блокируются тормозами.
С тормозами все к проверял.
при нажатом на полную газе мотор скидавает обороты но неглохнит и как будто рывками пытаеться набрать обороты такой диагноз?
Dic_666 Ставь новые… эти утасканы до смерти…
Если хочешь налепить на них какой-нить фрикцион, то лучше купить алюминьку, по пользовать их и уже потом приклеить… хотя сомниваюсь что держаться будут и том и том случае…
Они еще будут катать и катать…и если присмотреться то там накладки уже приклеены и основа алюминий и есть!!! в общем эти кулачки полностью хенд мейд.
при нажатом на полную газе мотор скидавает обороты но неглохнит и как будто рывками пытаеться набрать обороты такой диагноз?
все верно не глохнет но не рывками пытается набрать а как будто под напругой.
Процентов 80 воздушный фильтр у меня такое было когда зимой ездил и на него налетал снег также начинал тупить движок и всётаки проверь сцепление на всякий случай удачи.
Процентов 80 воздушный фильтр у меня такое было когда зимой ездил и на него налетал снег также начинал тупить движок и всётаки проверь сцепление на всякий случай удачи.
Простите за тупой вопрос а где сцепление находится?
cцепление находиться в колоколе каторый находиться на двиготеле такая круглая хрень с зубьями и внутри как раз нахоиться сцепление, снимаеш мотор 4 болта засчёлку с газа и окручиваеш один болт крепления колокола к двиготелю и там три кулочка разположеных по кругу это и есть сцепление смотриш выробатку .
понял спасибо.
Имею такой же мотор и такую же проблему, только крышка под ротостарт. Долго мучался, замазывал выхлопную прокладку, думал с нее течет, результата ноль, потом обнаружил что отсутствует прокладка под задней крышкой, посадил все на герметик, проблема осталась. Изучил внимательно конструкцию, там на валу обгонки есть проточка по виду под колечко, но на схеме для двигателя там ничего не устанавливается. Буду пробовать с колечками от зажигалок, посмотрим на сколько их хватит. Полагаю что течет все таки по этому валу.
УРА!!!разобрался. теперь все сухо!!! Короче опять разобрал: прокладка крышки нормальная, но все равно посадил на герметик + вал обгонки с наружного торца имеет углубление в которое вставляется пружина в распор к пулстартеру(не знаю как под рото, но думаю тоже самое), это пружина прижимает вал к задней крышки - у меня она подсела, я ее растянул и все собрал. Две гонки ни каких проблем,все сухо!!! я тоже пришел к выводу что по валу течет по валу!!! А по поводу колечка, я тут по форуму где-то видел люди ставили, оно быстро умерает да и без него должно нормально быть.
ребят вот руки дошли до дифов,хочу поменять масло!
на корпусе намазана зелёная смазка, что это, нужна ли, какая подойдёт?
Само масло для залива в диф купил причем разное(по совету в ММ) вперёд 1000, назад 30000…
пружина прижимает вал к задней крышки - у меня она подсела, я ее растянул и все собрал.
Это идея, надо попробовать сначала так. Я сжимал свою, вроде она очень даже ничего, но попробую растянуть. Хотя думаю это временная мера.
А по поводу колечка, я тут по форуму где-то видел люди ставили, оно быстро умерает да и без него должно нормально быть.
Сначала растяну пружинку, если не поможет то поставлю все таки колечко, буду почаще менять.
оо как тема оживилась.
внесу свои 5 коп.
поставил в слипер вставку из текстолита, затянул все норм, так же выточил новые колодки из того же текстолита
выползли с товарищем самолет попускать, но был ветер, попускали Саваж. оказывается у меня с самого начала нормально не ехал, подстроил двиг, так он у меня даже на заниженой подвеске делал сальто назад, ух, весь корпус расхерачил 😂
вот такая у меня радость.
ps. с новыми колодками делает сальто вперед 😃
Возникла проблема с разбором корпуса диффа!
Все 4 болта на заводе очень хорошо закрепили, пока пытался раскрутить все болты сорвал 😦
Что делать?
ппц, аккуратно рассверливать на сверлильном станке, а что совсем ни грамма не открутилось? у меня такая же проблема была, но малость успел открутить, потом плоскогубцами выворачивал
попробуй взять нормальную отвертку… винты на локтайте не терпят слизаных и старых отверток…
По сути: попробуй сверлом такого-же диаметра как головка винта высверлить саму головку… снять крышку (она-же большая шестерня) должны остаться маленькие пенечки которые можно будет зацепить хорошими тисками или пасатижами…
Можно попробовать сорвать хорошей ударной отверточкой, (только один налягая всем весом пытается крутить, второй акуратно постукивает по отверточке) предварительно положив диф в морозилку (за счет теплового расширения-сжатия должно немного ослабить резьбу.)